И снова КЕ3-Джет
И снова КЕ3-Джет
Вопрос по нему- на холодную при нажатии на газ заметно- притупление , когда прогрееться все- норма+ на холостых обороты не плавают, но переодически колбасит, как будто троит, то есть четвертит,
какой нибудь предварительный анализ можно сделать?
Bons, как думаешь?
какой нибудь предварительный анализ можно сделать?
Bons, как думаешь?
- SV
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 24 авг 2002, 02:15
- Авто: A6 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Иснова КЕ-III джет
Привет!Прежде чем менять лямду. (не дешовое удовольствие 50-65 у.е)необходимо убедится в ее исправности.
Для этого необходим осцилограф.Но ваша неисправность может быть из-за
подсоса воздуха .неправильный сигнал с датчика температуры идущего с мозгов (это попадания тосола на разьем,плохой контакт разьема,неисправен сам датчик, обрыв , ) неправельная установка средней точки лямдо-регулировки. ит.д. Если укажеш первые буквы двигателя предоставлю более полную информацию.
[quote][/quote]
Для этого необходим осцилограф.Но ваша неисправность может быть из-за
подсоса воздуха .неправильный сигнал с датчика температуры идущего с мозгов (это попадания тосола на разьем,плохой контакт разьема,неисправен сам датчик, обрыв , ) неправельная установка средней точки лямдо-регулировки. ит.д. Если укажеш первые буквы двигателя предоставлю более полную информацию.
[quote][/quote]
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Блин. Предыдущий "Гость" это я был. Пока думал и по офису бегал меня вылогинило. То ли тайм-аут маленький, то ли я - тормозззззззззз :-?
А на какой двигатель лямбда 60 уев стоит (Интересу ради, шоб в будущем по дури не нарваться
). На мой PM новый Bosch с гарантией стоил 35.
А на какой двигатель лямбда 60 уев стоит (Интересу ради, шоб в будущем по дури не нарваться

...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
- SV
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 24 авг 2002, 02:15
- Авто: A6 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
И снова КЕ3-джет
Привет всем! Начну по порядку. Стоимость лямды 35 у.е. это датчик однокантактный стоит он действительно на дв РМ ,если не изменяет память это Моно джетроник.Вообще в зависемости от ECU(в народе попросту мозги)какой установлен у вас, цена колеблется до 55 однокантактные,на датчики с подогревом до 70 по системе БОШ.
Двигатель NG на вашем месте проверил в первую очередь резиновые кольца которые обеспечивают уплотнения фарсунок, черепаху на наличие трещин. Если есть познания кое какие в электронике сосчитайте коды на фишке.Возможно показания Вам укажут точку куда надо приложить руки. Затем проверте показания датчика температура при 20 гр.С.Следующие шаги ,по проверке расходомера на пишу позже. Гуру напиши подрбней как ведет себя аппарат :1Холодный дв при разгоне 2.Нет ли дерганий при прогретом дв.3.Не глохнет ли иногда кода стоиш светофоре.[quote][/quote]
Двигатель NG на вашем месте проверил в первую очередь резиновые кольца которые обеспечивают уплотнения фарсунок, черепаху на наличие трещин. Если есть познания кое какие в электронике сосчитайте коды на фишке.Возможно показания Вам укажут точку куда надо приложить руки. Затем проверте показания датчика температура при 20 гр.С.Следующие шаги ,по проверке расходомера на пишу позже. Гуру напиши подрбней как ведет себя аппарат :1Холодный дв при разгоне 2.Нет ли дерганий при прогретом дв.3.Не глохнет ли иногда кода стоиш светофоре.[quote][/quote]
Да я не ГУРУ
,
а просто AN, ну то ладно,
На холодном двигле при нажатии на газ машинка сначало тормозит, а потом как даст гари,
на горячую, такого нет, но на холостых ошущается дерганье с непостоянным действием, то есть, стою она то колбаснет пару раз, то опять ровно, через пару секунд опять колбасит, но не разу не заглох и тахометр перепад оборотов не показывает- как вкопанный на 850.
Это началось где-то пару месяцев назад с нарастающим эффектом (за это время в машину не лазил, ничего не меняли, так что сбить ничего не должны)
Эх, чувствую, надо к своему гуру по инжекторам наведаться, а то год как не был
И еще, при более качественном бензусе, колбасение наблюдается в меньших колебаниях, появился прибор- определяющий качество бензина
AAR/93г/А-100

а просто AN, ну то ладно,
На холодном двигле при нажатии на газ машинка сначало тормозит, а потом как даст гари,
на горячую, такого нет, но на холостых ошущается дерганье с непостоянным действием, то есть, стою она то колбаснет пару раз, то опять ровно, через пару секунд опять колбасит, но не разу не заглох и тахометр перепад оборотов не показывает- как вкопанный на 850.
Это началось где-то пару месяцев назад с нарастающим эффектом (за это время в машину не лазил, ничего не меняли, так что сбить ничего не должны)
Эх, чувствую, надо к своему гуру по инжекторам наведаться, а то год как не был
И еще, при более качественном бензусе, колбасение наблюдается в меньших колебаниях, появился прибор- определяющий качество бензина



AAR/93г/А-100
Проверить даёт ли такой эффект Л-зонд, можно не только осциллографом (не у всех есть и не все умеют им пользоваться). Достаточно Л-зонд просто отключить. При этом сигнальный провод, идущий из ЭБУ, надо "посадить на массу". Если ничего не изменится, то, скорее всего, виноват не он. Датчик температуры можно заменить резистором порядка 25кОм и посмотреть не пропадёп ли глюк с "туплением" машинки. Но прежде всего надо поискать подсосы воздуха, тут коллеги очень даже правы.
С уважением, Андрей.
С уважением, Андрей.
Все фильтры(кроме салонного) меняю каждые 10 000км, до замены осталось ещё 3000км, так что вряд ли из-за этого, а насос не гудит (как работает слышно чуть-чуть), хотя давление померить можно,
Ладно мужики,
спасибо за отзывы, или завтра или на следующей недели покажусь к мастеру, если исправлю- отпишусь
Ладно мужики,
спасибо за отзывы, или завтра или на следующей недели покажусь к мастеру, если исправлю- отпишусь

- SV
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 24 авг 2002, 02:15
- Авто: A6 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
И снова КЕ3-джет
Привет АN ! В цепь эл.регулятора воткни тестер(обезательнострелочный).При включенном зажигании покажет 90-120 мА.Заводим.При прогретом дв. стреклка будет колебаться в интервале 0-3мА.Если нет установи винтом качества крутя толь почуть-чуть ,Если не устанавливается сразу и ток показывает на много больше. Утебя скорее всего подсос.Стрелака работает как метроном.(поэтому движению можно определить старения лямды, но она здесь наверно не причем)Вообще если есть желание позвони мне 215-11-09 после 20-00 Андрей.[quote][/quote]
SV,
спасибо за ответы, но у меня кроме набора ключей и молотка ничего нет
, а дрель ещё есть, но она похоже не нужна,
а менять я могу: лампочки, свечи, ну колеса там и все можно сказать по мелочам короче, а Ваши советы я использую для более быстрого нахождения неисправности мастером и сравнения его действий с Вашими предложениями и конечно большое спасибо- может больше знать буду, хотя знания без практики- не знания, а пустой треп,
ну все пока! Пошел домой
спасибо за ответы, но у меня кроме набора ключей и молотка ничего нет

а менять я могу: лампочки, свечи, ну колеса там и все можно сказать по мелочам короче, а Ваши советы я использую для более быстрого нахождения неисправности мастером и сравнения его действий с Вашими предложениями и конечно большое спасибо- может больше знать буду, хотя знания без практики- не знания, а пустой треп,
ну все пока! Пошел домой
-
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 13 авг 2001, 03:00
- Откуда: Минск-Гатово
- Контактная информация:
Привет ребята.
Вот у нас и появился спец SV. Приветствуем тебя Андрей!
Юрику отвечу про нашу лямбду на наш NF, она у нас трехконтактная - два белых подогрев, черный - на мозги. Присматривался я к БОШу, но купил Италию за 48$ в том магазинчике на логойском, приговорил мне ее известный АN мастер Сергей Алексеевич осцилографом.
Результат - те маленькие траблики о которых ты пишешь остались, НО!
ездил я в июле в Крым и засек расход, так вот на круг получилось 8.5 л !!
Я доволен
Практически окупил лямбду. Да еще улучшилась динамика разгона.
Кстати SV по датчику температуры, проверял я его сопротивления при разных температурах согласно где-то откопавшего графика все ОК.
Грешу я всеж на форсунки, но... Андрей (SV) я воспользуюсь твоим телефончиком и позвоню, потолкуем, непротив?
Вот у нас и появился спец SV. Приветствуем тебя Андрей!
Юрику отвечу про нашу лямбду на наш NF, она у нас трехконтактная - два белых подогрев, черный - на мозги. Присматривался я к БОШу, но купил Италию за 48$ в том магазинчике на логойском, приговорил мне ее известный АN мастер Сергей Алексеевич осцилографом.
Результат - те маленькие траблики о которых ты пишешь остались, НО!
ездил я в июле в Крым и засек расход, так вот на круг получилось 8.5 л !!
Я доволен

Кстати SV по датчику температуры, проверял я его сопротивления при разных температурах согласно где-то откопавшего графика все ОК.
Грешу я всеж на форсунки, но... Андрей (SV) я воспользуюсь твоим телефончиком и позвоню, потолкуем, непротив?
А как договоришься Костя, если будете встречаться то и меня прихвати (точнее я подъеду), чтоб разбавить Ваш интим
, ну и носом поводить посмотреть
. , может и у меня найдется, что глянуть.
контактные телефоны 261-65-88, 217-70-88


контактные телефоны 261-65-88, 217-70-88
Юра DYV87NF Domashnev@rambler.ru
- SV
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 24 авг 2002, 02:15
- Авто: A6 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Иснова КЕ3-джет
Всем привет! Телефон я для этого и дал чтобы звонили.Скажу сразу ,помогу чем могу.Форсунки менять это совсем просто но накладно.Можно убедиться об их исправности в каой-то мере по факелу бензина выходящего из них, а также держат ли они остаточное давление(иногда может бензин литься сам посебе из всех форсунак,хотя форсунки в порядке,здесь имеет место круть винта качества горе СО-шником).Кстати ремонтеры советуют сразу их менять при любом подзрении,особенно если у них есть новые, я бы не спешил.Я к тому что прежде чем менять ,надо убедиться на сто %.