Посторонний звук- как пальцы цокают- но не оно, дизель ведь
- d1mooon
- Сообщения: 1086
- Зарегистрирован: 24 мар 2009, 17:26
- Авто: A6 C5 AVANT 2,5tdi AFB (150hp) tiptronik ангельские глазки, корола 1.6 бенз 2008
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: минск
- Откуда: г.Минск(каменка,уручье)/Паричи
Re: Посторонний звук- как пальцы цокают- но не оно, дизель ведь
в расходомере воздуха. Распылитель под замену
ауди для души
Re: Посторонний звук- как пальцы цокают- но не оно, дизель ведь
Вчера подключил комп на прогретую машину - всё чики пуки, второй цилиндр в пределах остальных 5-ти цилиндров , ну там третий немножко больше чем все остальные, разбег по каждому есть, но думаю идеально одинаково оно и не может быть. Ну и соотвтетственно машина работает ровно , тихо и как положено в общем.d1mooon писал(а):в расходомере воздуха. Распылитель под замену
А насчёт температурного датчика который показывает -40, а до этого датчика воздух не проходит через интеркулер и не охлаждаецца случайно- до минус 40??

Просто снять и под замену распылитель - оно конечно можно.Вопрос почему на прогретую форсунка работает нормально а на холодную нет.
- d1mooon
- Сообщения: 1086
- Зарегистрирован: 24 мар 2009, 17:26
- Авто: A6 C5 AVANT 2,5tdi AFB (150hp) tiptronik ангельские глазки, корола 1.6 бенз 2008
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: минск
- Откуда: г.Минск(каменка,уручье)/Паричи
Re: Посторонний звук- как пальцы цокают- но не оно, дизель ведь
этж физика элементарная, при нагреве метал имеет свойства расширяться! До минус сорока интеркуллер думаю не охладит. Надо узнать что за датчик, датчик температуры во впускном коллекторе не думаю что у вас будет стоять, достаточно в маф'е. По форсам, значения не должны выходить за пределы от минус 1.5 до плюс 1.5 мг/ход поршня.
ауди для души
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 22:39
- Авто: A4 2,5TDi
Re: Посторонний звук- как пальцы цокают- но не оно, дизель ведь
Ребята,добрый день.
Разрешите и я тоже вопрос задам, раз уж тема подходящая, а то некоторые модераторы говорят, что не нужно создавать "похожие темы".
Может кто и ответит, хотя Alek 1979 здесь главный...
У меня 2,5 tdi (2002год , AKE). Симптомы очень похожие. При нажатии газа тоже что-то как бы "цокает", но я бы даже охарактеризовал этот звук как "хххррррустит". При равномерной езде - все пучком. Второе: на холодную оч. плохо заводится, а именно: долго маслает стартер, потом "схватывает, но "трясет-колбасит" его - аж страшно становится и чувствуются резкие вспышки в цилиндрах, как УДАРЫ! Потом обороты падают с 1200 при заводке до 800 (по риске тахометра) и все налаживается... На горячую заводится нормально, но если немного остынет то нужно опять маслать стартером и придавить педаль газа.
Что я делал недавно:
1. Менял ремни ГРМ и ТНВД + все поликлиновые ремни (в гараже) Угол впрыска не выставлял.
2. Менял свечи накала (именно после них и стало двигатель колбасить и стучать в цилиндре при заводке). Кстати, одна свеча сломалась, так что езжу пока на 5-ти. Может эти вспышки-удары именно в этой неразогретой камере...
3. Менял топливный фильтр.
И еще: у меня немного порвался шланг забора воздуха, который идет от расходомера воздуха к турбине (скоро заменю).
Кто подскажет, что может быть и что делать? Где лучше сделать диагностику и выставить угол? Может ли ухудшится работа движка после замены свечей?
И последнее: когда двигатель прогреется, то обороты падают чуть ниже 800, но не "плавают" а двигатель входит в резонанс с кузовом...
Спасибо.
Разрешите и я тоже вопрос задам, раз уж тема подходящая, а то некоторые модераторы говорят, что не нужно создавать "похожие темы".
Может кто и ответит, хотя Alek 1979 здесь главный...

У меня 2,5 tdi (2002год , AKE). Симптомы очень похожие. При нажатии газа тоже что-то как бы "цокает", но я бы даже охарактеризовал этот звук как "хххррррустит". При равномерной езде - все пучком. Второе: на холодную оч. плохо заводится, а именно: долго маслает стартер, потом "схватывает, но "трясет-колбасит" его - аж страшно становится и чувствуются резкие вспышки в цилиндрах, как УДАРЫ! Потом обороты падают с 1200 при заводке до 800 (по риске тахометра) и все налаживается... На горячую заводится нормально, но если немного остынет то нужно опять маслать стартером и придавить педаль газа.
Что я делал недавно:
1. Менял ремни ГРМ и ТНВД + все поликлиновые ремни (в гараже) Угол впрыска не выставлял.
2. Менял свечи накала (именно после них и стало двигатель колбасить и стучать в цилиндре при заводке). Кстати, одна свеча сломалась, так что езжу пока на 5-ти. Может эти вспышки-удары именно в этой неразогретой камере...
3. Менял топливный фильтр.
И еще: у меня немного порвался шланг забора воздуха, который идет от расходомера воздуха к турбине (скоро заменю).
Кто подскажет, что может быть и что делать? Где лучше сделать диагностику и выставить угол? Может ли ухудшится работа движка после замены свечей?
И последнее: когда двигатель прогреется, то обороты падают чуть ниже 800, но не "плавают" а двигатель входит в резонанс с кузовом...
Спасибо.
- Андрей С
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 11 янв 2008, 20:45
- Авто: Audi A4 avant S-Line 2.5TDI-BDG 2003 baujahr
- Откуда: Deutschland
- Контактная информация:
Re: Посторонний звук- как пальцы цокают- но не оно, дизель ведь
Alek1979,
А датчик на теплой машине так и показывает -40 ?Вчера подключил комп на прогретую машину - всё чики пуки, второй цилиндр в пределах остальных 5-ти цилиндров
Если машина стоит на месте, мотор прогрет, то никаким интеркуллером воздух до-40 не охладится (тем более, что на стоячем авто интеркуллер практически ничего и не охлаждает). Какой то косяк с датчиком, а поскольку на моторе лишних датчиков нет, то его нужно было бы заменить.а до этого датчика воздух не проходит через интеркулер и не охлаждаецца случайно- до минус 40????
alles Gute!
Андрей.
Андрей.
Re: Посторонний звук- как пальцы цокают- но не оно, дизель ведь
На прогретой машине так и показывает -40. Датчик..... пойду погляжу/ может когда меняли фильтр воздушный на станци фишку забыли одеть..Андрей С писал(а):Alek1979,А датчик на теплой машине так и показывает -40 ?Вчера подключил комп на прогретую машину - всё чики пуки, второй цилиндр в пределах остальных 5-ти цилиндровЕсли машина стоит на месте, мотор прогрет, то никаким интеркуллером воздух до-40 не охладится (тем более, что на стоячем авто интеркуллер практически ничего и не охлаждает). Какой то косяк с датчиком, а поскольку на моторе лишних датчиков нет, то его нужно было бы заменить.а до этого датчика воздух не проходит через интеркулер и не охлаждаецца случайно- до минус 40????
- Андрей С
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 11 янв 2008, 20:45
- Авто: Audi A4 avant S-Line 2.5TDI-BDG 2003 baujahr
- Откуда: Deutschland
- Контактная информация:
Re: Посторонний звук- как пальцы цокают- но не оно, дизель ведь
Alek1979,
Датчик температуры впускного коллектора G72
Использование сигнала: Сигнал от датчика температуры впускного коллектора
используется блоком управления двигателя в качестве
вспомогательной величины при расчете давления наддува. По
этому сигналу принимается во внимание влияние температуры на
плотность наддувочного воздуха.
Последствия отсутствия сигнала: При отсутствии сигнала блок управления двигателя проводит
расчеты по заранее заданной фиксированной величине. Это
приводит к снижению мощности двигателя.
Датчик температуры впускного коллектора G72
Использование сигнала: Сигнал от датчика температуры впускного коллектора
используется блоком управления двигателя в качестве
вспомогательной величины при расчете давления наддува. По
этому сигналу принимается во внимание влияние температуры на
плотность наддувочного воздуха.
Последствия отсутствия сигнала: При отсутствии сигнала блок управления двигателя проводит
расчеты по заранее заданной фиксированной величине. Это
приводит к снижению мощности двигателя.
alles Gute!
Андрей.
Андрей.
- d1mooon
- Сообщения: 1086
- Зарегистрирован: 24 мар 2009, 17:26
- Авто: A6 C5 AVANT 2,5tdi AFB (150hp) tiptronik ангельские глазки, корола 1.6 бенз 2008
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: минск
- Откуда: г.Минск(каменка,уручье)/Паричи
Re: Посторонний звук- как пальцы цокают- но не оно, дизель ведь
что надо сделать:vitalikzar писал(а):Ребята,добрый день.
Разрешите и я тоже вопрос задам, раз уж тема подходящая, а то некоторые модераторы говорят, что не нужно создавать "похожие темы".
Может кто и ответит, хотя Alek 1979 здесь главный...![]()
У меня 2,5 tdi (2002год , AKE). Симптомы очень похожие. При нажатии газа тоже что-то как бы "цокает", но я бы даже охарактеризовал этот звук как "хххррррустит". При равномерной езде - все пучком. Второе: на холодную оч. плохо заводится, а именно: долго маслает стартер, потом "схватывает, но "трясет-колбасит" его - аж страшно становится и чувствуются резкие вспышки в цилиндрах, как УДАРЫ! Потом обороты падают с 1200 при заводке до 800 (по риске тахометра) и все налаживается... На горячую заводится нормально, но если немного остынет то нужно опять маслать стартером и придавить педаль газа.
Что я делал недавно:
1. Менял ремни ГРМ и ТНВД + все поликлиновые ремни (в гараже) Угол впрыска не выставлял.
2. Менял свечи накала (именно после них и стало двигатель колбасить и стучать в цилиндре при заводке). Кстати, одна свеча сломалась, так что езжу пока на 5-ти. Может эти вспышки-удары именно в этой неразогретой камере...
3. Менял топливный фильтр.
И еще: у меня немного порвался шланг забора воздуха, который идет от расходомера воздуха к турбине (скоро заменю).
Кто подскажет, что может быть и что делать? Где лучше сделать диагностику и выставить угол? Может ли ухудшится работа движка после замены свечей?
И последнее: когда двигатель прогреется, то обороты падают чуть ниже 800, но не "плавают" а двигатель входит в резонанс с кузовом...
Спасибо.
1. Выставить угол
2. Заменить патрубок немедленно (оч влияет на показания расходомера! (неутченное количество воздуха, неправильный наддув и приготовление топливной смеси)
свеча осталась ввернутой (кусок)?
Затем ток диагностировать.
ауди для души
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 22:39
- Авто: A4 2,5TDi
Re: Посторонний звук- как пальцы цокают- но не оно, дизель ведь
Да, свеча осталась ввернутой. Морозы сойдут - попробуем выкрутить...d1mooon писал(а): что надо сделать:
1. Выставить угол
2. Заменить патрубок немедленно (оч влияет на показания расходомера! (неутченное количество воздуха, неправильный наддув и приготовление топливной смеси)
свеча осталась ввернутой (кусок)?
Затем ток диагностировать.
И,я извиняюсь, какой ток нужно продиагностировать? К свечам?
Re: Посторонний звук- как пальцы цокают- но не оно, дизель ведь
+1RUmba писал(а):просто запредельная величина!Alek1979 писал(а):показывает что форсунка второго цилиндра льёт, что то около 5 мг,
а не хотите проверить состояние гидрика, а заодно и глянуть на его раб. поверхность (с клапаном) ?
ЧТобы исключить форсунку полностью, поменять ее местами с другой, и опять посмотреть 13,14 группы. Если проблема переехала вместе с форсункой, лечить форсунку, иначе смотреть почему клапан не открывается/закрывается в цилиндре с коррекцией (+5).
- d1mooon
- Сообщения: 1086
- Зарегистрирован: 24 мар 2009, 17:26
- Авто: A6 C5 AVANT 2,5tdi AFB (150hp) tiptronik ангельские глазки, корола 1.6 бенз 2008
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: минск
- Откуда: г.Минск(каменка,уручье)/Паричи
Re: Посторонний звук- как пальцы цокают- но не оно, дизель ведь
UTUG, ты прав, я чтот момент с клапанами совсем упустил, хотя сам такую манипуляцию уже делал раньше.
ауди для души
Re: Посторонний звук- как пальцы цокают- но не оно, дизель ведь
Андрей спасибо за развёрнутый ответ, потерю мощности вроде не ощущаю- но это субьективно. Датчик этот находиться в расходомере ?? тобиш в патрубке который идёт после фильтра воздушного? или же где то дальше... , (может схема есть) где его искать подскажите и может есть код детали что бы заказать.А если датчик не исправен компьютер не будет ли показывать ошибку (у меня ошибок никаких не показывает).Андрей С писал(а):Alek1979,
Датчик температуры впускного коллектора G72
Использование сигнала: Сигнал от датчика температуры впускного коллектора
используется блоком управления двигателя в качестве
вспомогательной величины при расчете давления наддува. По
этому сигналу принимается во внимание влияние температуры на
плотность наддувочного воздуха.
Последствия отсутствия сигнала: При отсутствии сигнала блок управления двигателя проводит
расчеты по заранее заданной фиксированной величине. Это
приводит к снижению мощности двигателя.
-- Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:
Прошу прощения за свои "не професиональные" умозаключения, нету у меня толкового мастера который мог бы решить эту проблемку. На станцию ехать , что бы обули тоже не хочется/ посему выясняю на корню / для начала теоретически, всем миром так сказать.
Re: Посторонний звук- как пальцы цокают- но не оно, дизель ведь
Датчик температуры воздуха имеет не большое влияние на впрыск, но всеж имеет.
Его показания учавствуют в расчете ОБЪЕМА ВОЗДУХА (а вследствии и топлива), этакий коэфициент, в зависимости от температуры, т.к. плотность воздуха немного меняется на морозе и в жару +-15 % гдето. Если датчик привирает, занижает, то топлива В ДИНАМИЧНЫХ РЕЖИМАХ будет впрыскиваться чуть больше нормы, не критично, но всеж.
Датчик встроен в расходомер, отдельно не продается, насколько я знаю.
Его показания учавствуют в расчете ОБЪЕМА ВОЗДУХА (а вследствии и топлива), этакий коэфициент, в зависимости от температуры, т.к. плотность воздуха немного меняется на морозе и в жару +-15 % гдето. Если датчик привирает, занижает, то топлива В ДИНАМИЧНЫХ РЕЖИМАХ будет впрыскиваться чуть больше нормы, не критично, но всеж.
Датчик встроен в расходомер, отдельно не продается, насколько я знаю.
- d1mooon
- Сообщения: 1086
- Зарегистрирован: 24 мар 2009, 17:26
- Авто: A6 C5 AVANT 2,5tdi AFB (150hp) tiptronik ангельские глазки, корола 1.6 бенз 2008
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: минск
- Откуда: г.Минск(каменка,уручье)/Паричи
Re: Посторонний звук- как пальцы цокают- но не оно, дизель ведь
стучишь к Paul Аrcher (так кажись), он в расходомере кажись перепаивал сопротивление которое меряет температуру.
ауди для души