Белый дым

Модератор: Димон на Аванте

Аватара пользователя
narik1313
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 07 ноя 2009, 12:42
Авто: A-80, B3, 1,8S, 1987 г.в.
Откуда: Слуцк

Re: Белый дым

Сообщение narik1313 »

САЖА!!!! :)
почаще моргайте фарами! - мож и ...ишников кризис зацепит?
Аватара пользователя
Goust_TAB
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 15:28
Авто: Audi A6(c4) Avant 96 - 2.0 (ABK)
Откуда: Минск

Сообщение Goust_TAB »

narik1313,
Это нормальное явление? Сажа в выхлопе ? или надо лечить?
Аватара пользователя
tuta larsen
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 21:10
Авто: WAUZZZ4B83N070072 - A6 2.5TDI-BFC
Откуда: Новополоцк
Контактная информация:

Re: Белый дым

Сообщение tuta larsen »

ну топливо как бы сгорает, помоему сажа это нормальное явление. Остаются ведь точки а не лужи :) Пар, конденсируясь на глушитиле и стекая каплями прихватывает и и сажу, со стенок глушителя. Вот собсна и всё. Результат на полу.
Опытные IT_шники поговаривают, что у двухъядерных процессоров одно ядро больше!
Аватара пользователя
Goust_TAB
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 15:28
Авто: Audi A6(c4) Avant 96 - 2.0 (ABK)
Откуда: Минск

Сообщение Goust_TAB »

tuta larsen,
Ок. Спсибо!!!
Аватара пользователя
awson
Сообщения: 5471
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
Авто: Touareg CASA 3.0
Ваше имя: Вадим
Город: Минск
Откуда: с Ангарской стрит
Контактная информация:

Сообщение awson »

Goust_TAB,
надо иногда хоть на ПРАВУЮ педальку нажимать почти до полика
сажа и вылетит
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
Аватара пользователя
bratikoff
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 23:17
Авто: A4 B7 2006 2.0 TDI (BPW) QUATTRO
Откуда: Прага
Контактная информация:

Re: Белый дым

Сообщение bratikoff »

хм, народ, а у меня другая проблема. Когда заводишь машину все тип-топ, ни дыма ни пара ничего. Выхлопа вообще не видно. Ну а как прогрееться начинает так парить, что пипец. Особенно когда дашь газу - самому в зкркало видно. Думал мот из-за зимы, но сча погода была +10 градусов, сухо, солнце. Решил проверить. Практически тот же результат, только что в количественном выражении этого пара меньше (по сравнению с зимой, но все же он есть). Думал мот не бар а дым? Подставил руку под глушак, сразу рука стала мокрой. Что может быть? Щуп проверял, масло как масло. Единственное что двигло маслом все заляпано, на диагностику еще не возил, а ну и еще почти уверен что оба ката накрылись. ТО делал в Праге, так мужик сразу допускать не хотел, но чехи не немцы, договориться можно. Что может быть? хз

ЗЫ. На бензиновой а6 этот проблем
Аватара пользователя
Wlad
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 13 окт 2008, 16:05
Авто: A4 AHL 1998г зеленая и блестящая
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Белый дым

Сообщение Wlad »

скорее всего просто конденсат из глушака испаряется...
Аватара пользователя
LIS
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
Авто: Let's Go Places
Ваше имя: name
Город: ABQ
Откуда: ABQ

Re: Белый дым

Сообщение LIS »

Wlad писал(а):скорее всего просто конденсат из глушака испаряется...
+1
ЗЫ: bratikoff, уровень ОЖ не снижается?
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Аватара пользователя
bratikoff
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 23:17
Авто: A4 B7 2006 2.0 TDI (BPW) QUATTRO
Откуда: Прага
Контактная информация:

Re: Белый дым

Сообщение bratikoff »

честно говоря не проверял, вернее не обращал внимания на уровень. Залито все по норме, но теперь буду смотреть.
Аватара пользователя
bratikoff
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 23:17
Авто: A4 B7 2006 2.0 TDI (BPW) QUATTRO
Откуда: Прага
Контактная информация:

Re: Белый дым

Сообщение bratikoff »

Народ, я успокоился :fiew: Был на сервисе, мужик сказал - "Че ты паришься, это же бензин, не дизель. При работе катализатора (нормальной работе) на выходе после образуеться H20, CO2, N2. Вот этот то пар и валит". Я башню почесал, вспомнил что действительно одним из продуктом реакции в катализаторе и есть вода. Да и еще, поправьте если не прав, рабочая температура бензиновых двигателей около 300 градусов, т.е. температура при которой начинает работать кат. В дизелях она меньше, да и там походу каты немного по другому устроены (а мот и нет, хз). Так вот я докумекал, что на самом то деле у меня то все и норм. Пока холодная, никакого пара нет, потому как катализатор не работает. Как прогреется до достаточной температуры, то начинает работать катализатор и вот тогда-то и начинает парить. Для закрепления данных умозаключений начал смореть по сторонам и замечать, что как только бензиновая машина, то тоже парит как и у меня. В зависимости от объема двигла, пара пропорционально объему двигателя. Дизели без оного ездят. Так что все ок. :Yahoo!:

ЗЫ. ОЖ в норме, наблюдал пару дней, ни на грам уровень не упал.
Аватара пользователя
LIS
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
Авто: Let's Go Places
Ваше имя: name
Город: ABQ
Откуда: ABQ

Re: Белый дым

Сообщение LIS »

bratikoff писал(а):ЗЫ. ОЖ в норме, наблюдал пару дней, ни на грам уровень не упал.
ну вот. :) вобщем, если уровень ОЖ и масла не снижается, то беспокоится не чего...
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Ответить

Вернуться в «Двигатель»