Причины выхода из строя турбины!

Обсуждение особенностей дизельных моторов
Ответить
Аватара пользователя
маниту
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 10:19
Авто: туарег 3.0 тди
Ваше имя: вадим
Город: мытищи
Откуда: Паричи-Мытищи

Причины выхода из строя турбины!

Сообщение маниту »

Привет всем!Ребят может кто подскажет в чём проблемка может быть?У друга была проблема с турбиной,погнала масло.Месяц назад купили здесь на форуме у одного чела б/у.,как нам сказали пробег у неё был что-то около 150000тыс. -240у.е!Передали автобусом,мы встретили.Мне она сразу почему то не впечатлила.Крыльчитка была мокроватая(хотя сравниваю, помню когда снимал свою,у меня было сухо,с маленьким нагаром),Позвонили этому челу,так и так ,не нравиться что крыльчатка мокровата,на что получили ответ,возможно при снятии капля масла попала!Поверили! :( Поставили,машина проехала 5000км,и таже фигня произошла,пошёл дым,масла на щупе нету!Вот и хотел спросить,есть ли причина из за которой могла выйти из строя вторая турбина,или нам втюхали ГОВ....О? :evil:
Последний раз редактировалось маниту 18 фев 2011, 10:35, всего редактировалось 1 раз.
А6с4 2.5тди была→вольво с30 2.4акпп 170л.с+Туарег 3.0тди
UTUG
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 10 июн 2010, 12:19
Авто: A4 2.5TDI AFB

Re: Причины выхода из строя турбины!

Сообщение UTUG »

мертвую подсунули

зачем кота в мешке покупать, свою нада было в ремонт, 300 баксов и все внутренности новые.

Вал и владыши на турбине - это расходник, каждые 150-200 тыс менять
Аватара пользователя
маниту
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 10:19
Авто: туарег 3.0 тди
Ваше имя: вадим
Город: мытищи
Откуда: Паричи-Мытищи

Re: Причины выхода из строя турбины!

Сообщение маниту »

UTUG писал(а):мертвую подсунули

зачем кота в мешке покупать, свою нада было в ремонт, 300 баксов и все внутренности новые.

Вал и владыши на турбине - это расходник, каждые 150-200 тыс менять
Да мы хотели,просто машина нужна была очень,надо было далеко ехать,а времени не было,вот и повелись!А 300 у,е врятли,здесь кто-то недавно около 500 отдал :shock:
А6с4 2.5тди была→вольво с30 2.4акпп 170л.с+Туарег 3.0тди
UTUG
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 10 июн 2010, 12:19
Авто: A4 2.5TDI AFB

Re: Причины выхода из строя турбины!

Сообщение UTUG »

Если вал целый то даже меньше, иначе дороже.
Вот тут ктото из белорусов недавно турбину делал, 380 отдал, так ему еще помимо всего еще и крыльчатку заменили, ваще новая турбина получилась.
Аватара пользователя
маниту
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 10:19
Авто: туарег 3.0 тди
Ваше имя: вадим
Город: мытищи
Откуда: Паричи-Мытищи

Re: Причины выхода из строя турбины!

Сообщение маниту »

UTUG писал(а):Если вал целый то даже меньше, иначе дороже.
Вот тут ктото из белорусов недавно турбину делал, 380 отдал, так ему еще помимо всего еще и крыльчатку заменили, ваще новая турбина получилась.
вот он и делал( alien )за 480
А6с4 2.5тди была→вольво с30 2.4акпп 170л.с+Туарег 3.0тди
Аватара пользователя
tolyan-25
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 22:08
Авто: AUDI 80 B4 1,9TDI AVANT (была...) AUDI A4 B7 1,9TDI
Ваше имя: Анатолий
Город: Речица
Откуда: г. Речица

Re: Причины выхода из строя турбины!

Сообщение tolyan-25 »

маниту писал(а):Вал и владыши на турбине - это расходник, каждые 150-200 тыс менять
:nea: На моей тачке пробег более полумиллиона километров. За это время уже был издох двигатель (ремонтировался). Заводская турбина при этом работает как ни в чём не бывало. А тут :ass: РАСХОДНИК ??? Тем более, что в руководстве по эксплуатации AUDI пишется, что срок службы турбины при правильной эксплуатации составляет не менее срока службы двигателя. Делайте выводы, господа.
UTUG
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 10 июн 2010, 12:19
Авто: A4 2.5TDI AFB

Re: Причины выхода из строя турбины!

Сообщение UTUG »

tolyan-25 писал(а):
маниту писал(а):Вал и владыши на турбине - это расходник, каждые 150-200 тыс менять
:nea: На моей тачке пробег более полумиллиона километров. За это время уже был издох двигатель (ремонтировался). Заводская турбина при этом работает как ни в чём не бывало. А тут :ass: РАСХОДНИК ??? Тем более, что в руководстве по эксплуатации AUDI пишется, что срок службы турбины при правильной эксплуатации составляет не менее срока службы двигателя. Делайте выводы, господа.
У тебя какое давление наддува ?
Турбина у тебя не шибко мощная, вот и ресурс больше, плюс наверное хорошее масло и вовремя меняется.
И второе, ты лично сам проехал эти пол лимона ? ;-) КТо его знает чтобыло до тебя . 8-)
Аватара пользователя
tolyan-25
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 22:08
Авто: AUDI 80 B4 1,9TDI AVANT (была...) AUDI A4 B7 1,9TDI
Ваше имя: Анатолий
Город: Речица
Откуда: г. Речица

Re: Причины выхода из строя турбины!

Сообщение tolyan-25 »

UTUG писал(а):
tolyan-25 писал(а):
маниту писал(а):Вал и владыши на турбине - это расходник, каждые 150-200 тыс менять
:nea: На моей тачке пробег более полумиллиона километров. За это время уже был издох двигатель (ремонтировался). Заводская турбина при этом работает как ни в чём не бывало. А тут :ass: РАСХОДНИК ??? Тем более, что в руководстве по эксплуатации AUDI пишется, что срок службы турбины при правильной эксплуатации составляет не менее срока службы двигателя. Делайте выводы, господа.
У тебя какое давление наддува ?
Турбина у тебя не шибко мощная, вот и ресурс больше, плюс наверное хорошее масло и вовремя меняется.
И второе, ты лично сам проехал эти пол лимона ? ;-) КТо его знает чтобыло до тебя . 8-)
Давление 0,7. И что значит турбина не шибко мощная??? Машина без напряга набирает свою максимальную (по паспорту) скорость, хорошо заводится, масла не жрёт. Масло синтетика CSHAMPION DIESEL 5W40. Насчёт пол лимона: 400 - немец, 150 - я. :D
Аватара пользователя
Vad9l
Сообщения: 1080
Зарегистрирован: 31 мар 2010, 18:47
Авто: A6 C5 2.5TDi BDH FAD 2003
Откуда: Гомель

Re: Причины выхода из строя турбины!

Сообщение Vad9l »

Я ваще смысла не вижу брать б/у, тем более такой важный узел!
Да с пробегов в 500тыщ реально чтоб турба живая была, немец явно не на лонглайфе ездил, да и запас прочности у машин тех годов по болей.
если турба карет то ремкомлект 250, а полный ремонт, остается одна улитка все новое до 450у.е. в Гомеле.
Аватара пользователя
АЛБАНЕЦ
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 18:39
Авто: A6 2496TDI 132 KW 180л/с

Re: Причины выхода из строя турбины!

Сообщение АЛБАНЕЦ »

Вот 5000 проехал и убили вы ее! Еслиб была не исправна-(почти)сразу это увидели бы. Я свою тож убил-сам виноват-После поездки давайте машине поработать на холостых минуты 2-3-чтоб вал турбины начал вращаться на минимальных оборотах! :alc:
Всех убить-все отнять!!!)
Oput
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 22 фев 2010, 15:40
Авто: a4b5 avant 1.9tdi ajm 2001 s-line chip, touran 2.0tdi BKD 2005

Re: Причины выхода из строя турбины!

Сообщение Oput »

АЛБАНЕЦ писал(а):Вот 5000 проехал и убили вы ее! Еслиб была не исправна-(почти)сразу это увидели бы. Я свою тож убил-сам виноват-После поездки давайте машине поработать на холостых минуты 2-3-чтоб вал турбины начал вращаться на минимальных оборотах! :alc:
Турба по инерции не работает :)
Audi A4 B5 1.9tdi pd AJM 115сил/285Нм -> 199сил/418Нм стенд. VNT17 + 3bar map + RS4 B7 clutch + AEM Stage 2 Methanol Kit + Cupra FR injectors
Аватара пользователя
tolyan-25
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 22:08
Авто: AUDI 80 B4 1,9TDI AVANT (была...) AUDI A4 B7 1,9TDI
Ваше имя: Анатолий
Город: Речица
Откуда: г. Речица

Re: Причины выхода из строя турбины!

Сообщение tolyan-25 »

Oput писал(а):
АЛБАНЕЦ писал(а):Вот 5000 проехал и убили вы ее! Еслиб была не исправна-(почти)сразу это увидели бы. Я свою тож убил-сам виноват-После поездки давайте машине поработать на холостых минуты 2-3-чтоб вал турбины начал вращаться на минимальных оборотах! :alc:
Турба по инерции не работает :)
Правильно. Не работает. Но... Для снижения температуры турбины и предотвращения коксования масла в ней настоятельно РЕКОМЕНДУЕТСЯ (после интенсивного движения) дать машине поработать выше указанных 2-3 минуты. Про устройство ТУРБОТАЙМЕР слышали, наверное, многие. ;-)
Аватара пользователя
АЛБАНЕЦ
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 18:39
Авто: A6 2496TDI 132 KW 180л/с

Re: Причины выхода из строя турбины!

Сообщение АЛБАНЕЦ »

tolyan-25 писал(а):
Oput писал(а):
АЛБАНЕЦ писал(а):Вот 5000 проехал и убили вы ее! Еслиб была не исправна-(почти)сразу это увидели бы. Я свою тож убил-сам виноват-После поездки давайте машине поработать на холостых минуты 2-3-чтоб вал турбины начал вращаться на минимальных оборотах! :alc:
Турба по инерции не работает :)
Правильно. Не работает. Но... Для снижения температуры турбины и предотвращения коксования масла в ней настоятельно РЕКОМЕНДУЕТСЯ (после интенсивного движения) дать машине поработать выше указанных 2-3 минуты. Про устройство ТУРБОТАЙМЕР слышали, наверное, многие. ;-)
Ну... крутится она еще - при том без подачи масла :shock:
Всех убить-все отнять!!!)
Аватара пользователя
tolyan-25
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 22:08
Авто: AUDI 80 B4 1,9TDI AVANT (была...) AUDI A4 B7 1,9TDI
Ваше имя: Анатолий
Город: Речица
Откуда: г. Речица

Re: Причины выхода из строя турбины!

Сообщение tolyan-25 »

АЛБАНЕЦ писал(а):Ну... крутится она еще - при том без подачи масла :shock:
Ровно 5 сек. :shuffle:
Ответить

Вернуться в «Дизель»