Провалы на горячей 1.8 JN KE-Jetronic

Модератор: Димон на Аванте

Аватара пользователя
Focus
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 28 авг 2002, 00:31
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Focus »

Алекс@Ер: по принципу работы приборов/лямбды/етц прав на все сто. Кроме одного: в _моей_ жуже если отключить лямбду, она прет шо дурная, аж коллектор раскаляется и вонять начинает. Вообще, в КЕ-Джетах подвисшая/дохлая лямбда может вытворять многое (а может и ни на что не влиять - как повезет), хотя теоретически мозги должны с ней считаться только при равномерном движении. Страшная вещь эти Джетроники...

Ту Дмитрий: не надо советовать человеку крутить винт на дозаторе, да еще ориентируясь на показания вольтметра. Так и до лоботомии в домашних условиях дойдем.

Ту Неодем: держись, ты не один :)
Аватара пользователя
DeN
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 19 янв 2004, 17:29
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение DeN »

Focus писал(а):Алекс@Ер: по принципу работы приборов/лямбды/етц прав на все сто. Кроме одного: в _моей_ жуже если отключить лямбду, она прет шо дурная, аж коллектор раскаляется и вонять начинает.


естественно прет :) но максимума ты из нее не выжмешь, т.к. без лямды комп выставляет строгое соотношение воздушно-топливной смеси. расход соответственно тоже увеличивается.
Honda Accord 95г. 2.0 131л.с. / Mazda Millenia S 97г. 2.3 V6 DOHC 211л.с. / ищу Honda Civic coupe 99-01г. 1.6 dohc vtec 160-185л.с. ;)
Изображение
Ответить

Вернуться в «Прочий ремонт»