

Да мы хотели,просто машина нужна была очень,надо было далеко ехать,а времени не было,вот и повелись!А 300 у,е врятли,здесь кто-то недавно около 500 отдалUTUG писал(а):мертвую подсунули
зачем кота в мешке покупать, свою нада было в ремонт, 300 баксов и все внутренности новые.
Вал и владыши на турбине - это расходник, каждые 150-200 тыс менять
вот он и делал( alien )за 480UTUG писал(а):Если вал целый то даже меньше, иначе дороже.
Вот тут ктото из белорусов недавно турбину делал, 380 отдал, так ему еще помимо всего еще и крыльчатку заменили, ваще новая турбина получилась.
маниту писал(а):Вал и владыши на турбине - это расходник, каждые 150-200 тыс менять
У тебя какое давление наддува ?tolyan-25 писал(а):маниту писал(а):Вал и владыши на турбине - это расходник, каждые 150-200 тыс менятьНа моей тачке пробег более полумиллиона километров. За это время уже был издох двигатель (ремонтировался). Заводская турбина при этом работает как ни в чём не бывало. А тут
РАСХОДНИК ??? Тем более, что в руководстве по эксплуатации AUDI пишется, что срок службы турбины при правильной эксплуатации составляет не менее срока службы двигателя. Делайте выводы, господа.
Давление 0,7. И что значит турбина не шибко мощная??? Машина без напряга набирает свою максимальную (по паспорту) скорость, хорошо заводится, масла не жрёт. Масло синтетика CSHAMPION DIESEL 5W40. Насчёт пол лимона: 400 - немец, 150 - я.UTUG писал(а):У тебя какое давление наддува ?tolyan-25 писал(а):маниту писал(а):Вал и владыши на турбине - это расходник, каждые 150-200 тыс менятьНа моей тачке пробег более полумиллиона километров. За это время уже был издох двигатель (ремонтировался). Заводская турбина при этом работает как ни в чём не бывало. А тут
РАСХОДНИК ??? Тем более, что в руководстве по эксплуатации AUDI пишется, что срок службы турбины при правильной эксплуатации составляет не менее срока службы двигателя. Делайте выводы, господа.
Турбина у тебя не шибко мощная, вот и ресурс больше, плюс наверное хорошее масло и вовремя меняется.
И второе, ты лично сам проехал эти пол лимона ?КТо его знает чтобыло до тебя .
Турба по инерции не работаетАЛБАНЕЦ писал(а):Вот 5000 проехал и убили вы ее! Еслиб была не исправна-(почти)сразу это увидели бы. Я свою тож убил-сам виноват-После поездки давайте машине поработать на холостых минуты 2-3-чтоб вал турбины начал вращаться на минимальных оборотах!
Правильно. Не работает. Но... Для снижения температуры турбины и предотвращения коксования масла в ней настоятельно РЕКОМЕНДУЕТСЯ (после интенсивного движения) дать машине поработать выше указанных 2-3 минуты. Про устройство ТУРБОТАЙМЕР слышали, наверное, многие.Oput писал(а):Турба по инерции не работаетАЛБАНЕЦ писал(а):Вот 5000 проехал и убили вы ее! Еслиб была не исправна-(почти)сразу это увидели бы. Я свою тож убил-сам виноват-После поездки давайте машине поработать на холостых минуты 2-3-чтоб вал турбины начал вращаться на минимальных оборотах!
Ну... крутится она еще - при том без подачи маслаtolyan-25 писал(а):Правильно. Не работает. Но... Для снижения температуры турбины и предотвращения коксования масла в ней настоятельно РЕКОМЕНДУЕТСЯ (после интенсивного движения) дать машине поработать выше указанных 2-3 минуты. Про устройство ТУРБОТАЙМЕР слышали, наверное, многие.Oput писал(а):Турба по инерции не работаетАЛБАНЕЦ писал(а):Вот 5000 проехал и убили вы ее! Еслиб была не исправна-(почти)сразу это увидели бы. Я свою тож убил-сам виноват-После поездки давайте машине поработать на холостых минуты 2-3-чтоб вал турбины начал вращаться на минимальных оборотах!
Ровно 5 сек.АЛБАНЕЦ писал(а):Ну... крутится она еще - при том без подачи масла