Обсуждение Audi A4 B6

Обсуждение достоинств и недостатков тех или иных марок и моделей авто. Что надо знать, если вы собрались покупать/менять/продавать автомобиль. Только ТЕХНИЧЕСКИЕ вопросы.
Аватара пользователя
Feuerrader
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 13 окт 2009, 10:28
Авто: VW Golf Plus 1.6 BSE
Контактная информация:

Re: Хочу Ауди А4(2001-2004) 3.0quattro АКПП

Сообщение Feuerrader »

У меня у тестя такая, средний расход 10л (70% трасса, 30% город) из штатов, пробег около 60 000 миль, масло не ест, но автомат уже чинил, хотя ездит совсем не резво.

-- Добавлено спустя 6 минут 52 секунды:
Кстати, качество пластика в B6 меня сильно смущает, в моей B5 мне гораздо больше нравится, у меня ничего не скрипит а в той скрипит, кнопки облазят, ощущение что салон дешевле, при том у меня в семье 3 ауди A4 кваттро(2 B6 и одна B5, все из штатов), обе B6 мне не нравятся, поэтому на замену рассматриваю только А6 с5 авант кваттро 3.0.
Ищу дизайнера для мобильных приложений/игр.
IGOR@AUDI
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 18:11
Авто: A4(b6) 1.8t Q АКПП

Re: Хочу Ауди А4(2001-2004) 3.0quattro АКПП

Сообщение IGOR@AUDI »

Я так понимаю 3.0 не блещут надёжностью.Ещё рассматривается вариант 1.8Т quattro АКПП, но пугает турбина.

-- Добавлено спустя 13 минут 24 секунды:
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=208408 Здесь автор пишет что отъезжал от заправки и двигатель умер. Возможно заправленный бензин был мягко говоря не очень хороший.

-- Добавлено спустя 16 минут 15 секунд:
А привод кваттро требует какого нибудь регулярного обслуживания? Доливка масла или что нибудь подобное?ни когда не было кваттро.
Аватара пользователя
Vlad S4
Сообщения: 887
Зарегистрирован: 03 апр 2002, 03:00
Авто: Audi 100 S4, A6 Q 3.0 ASN AKПП

Re: Хочу Ауди А4(2001-2004) 3.0quattro АКПП

Сообщение Vlad S4 »

IGOR@AUDI писал(а):Я так понимаю 3.0 не блещут надёжностью.Ещё рассматривается вариант 1.8Т quattro АКПП, но пугает турбина.

-- Добавлено спустя 13 минут 24 секунды:
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=208408 Здесь автор пишет что отъезжал от заправки и двигатель умер. Возможно заправленный бензин был мягко говоря не очень хороший.

-- Добавлено спустя 16 минут 15 секунд:
А привод кваттро требует какого нибудь регулярного обслуживания? Доливка масла или что нибудь подобное?ни когда не было кваттро.

Почитай на ауди-клаб.ру про 1.8Т. Инфы достаточно. Кваттро не бойся. А вот АКПП? Почитай про тнее. У америкосов на ручке не найти? Полный привод на автомате очень тупит (в смысле динамики).
Аватара пользователя
Cергей BLR
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 22 фев 2010, 16:08
Авто: легковушка

Re: Хочу Ауди А4(2001-2004) 3.0quattro АКПП

Сообщение Cергей BLR »

Если будешь очень долго сомневаться - так ничего вообще не купишь) негативные моменты есть по любой модификации, ничто не совершенно, покупка б/у это всегда своеобразная лотерея. я тоже долго к этой модификации принюхивался, люблю мощные моторы, но подвернулась в В7 кузове. Короче, из минусов - расход (городской 15,7 л, это если оговариваемый автомат и кваттро) ну и 6 горшков дороже в обслуживании, чем четыре у 1,8T, в сторону которого ты тоже уже посматриваешь. В остальном - топовый вариант по салону, удовольствие от езды зимой на кваттро и отдых в пробках с АКПП.
Vlad S4 писал(а):Полный привод на автомате очень тупит (в смысле динамики).

:shock: это как правильно расшифровать?
Аватара пользователя
Vlad S4
Сообщения: 887
Зарегистрирован: 03 апр 2002, 03:00
Авто: Audi 100 S4, A6 Q 3.0 ASN AKПП

Re: Хочу Ауди А4(2001-2004) 3.0quattro АКПП

Сообщение Vlad S4 »

Cергей BLR писал(а):Если будешь очень долго сомневаться - так ничего вообще не купишь) негативные моменты есть по любой модификации, ничто не совершенно, покупка б/у это всегда своеобразная лотерея. я тоже долго к этой модификации принюхивался, люблю мощные моторы, но подвернулась в В7 кузове. Короче, из минусов - расход (городской 15,7 л, это если оговариваемый автомат и кваттро) ну и 6 горшков дороже в обслуживании, чем четыре у 1,8T, в сторону которого ты тоже уже посматриваешь. В остальном - топовый вариант по салону, удовольствие от езды зимой на кваттро и отдых в пробках с АКПП.
Vlad S4 писал(а):Полный привод на автомате очень тупит (в смысле динамики).

:shock: это как правильно расшифровать?

А6 3.0 моно ручка разгон до 100 км/ч- 7.4 сек
А6 3.0 Q АКПП разгон до 100 км/ч- 8.6 сек.
На автомате полный привод НЕ ЕДЕТ в плане динамики. Разумеется если есть с чем сравнивать. Пересел на А6 3.0Q с А100 S4- разница
существенная и не в пользу АКПП.
IGOR@AUDI
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 18:11
Авто: A4(b6) 1.8t Q АКПП

Re: Хочу Ауди А4(2001-2004) 3.0quattro АКПП

Сообщение IGOR@AUDI »

То что механика по динамике быстрее это понятно. На механике поездил, хочу АКПП, у двух друзей автоматы, едешь отдыхаешь. На механике при старте со светофора можно и затупить и в секундах получиться больше чем на АКПП. :D После моей 1.6 - 3.0 или 1.8Т для меня будет - хорошо едет. У друга Пассат 1.8Т АКПП, то едет не плохо. Кваттро беру скорее из-за зимы, т.к автомат, чтобы проблем поменьше было.
1.8Т конечно в абслуге дешевле, но турбина меня смущает. Может ли накрыться турбина так, что придется капитлку двигателя делать? Знаю случай мондео 2.0 ТD, накрылась турбина +кап. ремонт двигателя, подробностей не знаю, но это факт. Турбины меняют на новые(что вроде очень дорого) или ремонтируют, и сколько это стоит?
Аватара пользователя
Vlad S4
Сообщения: 887
Зарегистрирован: 03 апр 2002, 03:00
Авто: Audi 100 S4, A6 Q 3.0 ASN AKПП

Re: Хочу Ауди А4(2001-2004) 3.0quattro АКПП

Сообщение Vlad S4 »

IGOR@AUDI писал(а):То что механика по динамике быстрее это понятно. На механике поездил, хочу АКПП, у двух друзей автоматы, едешь отдыхаешь. На механике при старте со светофора можно и затупить и в секундах получиться больше чем на АКПП. :D После моей 1.6 - 3.0 или 1.8Т для меня будет - хорошо едет. У друга Пассат 1.8Т АКПП, то едет не плохо. Кваттро беру скорее из-за зимы, т.к автомат, чтобы проблем поменьше было.
1.8Т конечно в абслуге дешевле, но турбина меня смущает. Может ли накрыться турбина так, что придется капитлку двигателя делать? Знаю случай мондео 2.0 ТD, накрылась турбина +кап. ремонт двигателя, подробностей не знаю, но это факт. Турбины меняют на новые(что вроде очень дорого) или ремонтируют, и сколько это стоит?

Советую всеж больше внимания уделить следующим темам:
1. Современные моторы Ауди, опыт эксплуатации, расходы на ремонт
2. АКПП. АКПП зимой, расходы на ремонт.
Сдесь найдешь очень многое: http://www.audi-club.ru/forum/index.php
Вижу, что ты не в теме. Лучше изучить и понять сейчас: что хочешь и к чему готов. Легкой жизни современные авто не обещают.
Хотя, повторюсь, случай везения никто не отменял.

Несколько цифр: замена ГРМ+ ~1000$ c оригинальными запцацками, ремонт коробки от 1200 до 2500 (как повезет).
Ну и прочая мелочь, но оч дорахо. Сдесь б/у запчасти не катят.
IGOR@AUDI
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 18:11
Авто: A4(b6) 1.8t Q АКПП

Re: Хочу Ауди А4(2001-2004) 3.0quattro АКПП

Сообщение IGOR@AUDI »

На 1.8Т: ремень грм Contitech 22 $ или Bosch 25$, Натяжитель ремня ГРМ Ina 62$ или Ruville 65$ + работа 100
Эти производители в полне сойдут,проверено. Итого 200$ максимум.
Моя теперешняя 1.6, ездит на Contitech и Ruville, всё норм, менял опытный человек.
На 3.0 конечно дороже будет, но не 1000$
Нет смысла брать оригинал.
Аватара пользователя
Vlad S4
Сообщения: 887
Зарегистрирован: 03 апр 2002, 03:00
Авто: Audi 100 S4, A6 Q 3.0 ASN AKПП

Re: Хочу Ауди А4(2001-2004) 3.0quattro АКПП

Сообщение Vlad S4 »

IGOR@AUDI писал(а):На 1.8Т: ремень грм Contitech 22 $ или Bosch 25$, Натяжитель ремня ГРМ Ina 62$ или Ruville 65$ + работа 100
Эти производители в полне сойдут,проверено. Итого 200$ максимум.
Моя теперешняя 1.6, ездит на Contitech и Ruville, всё норм, менял опытный человек.
На 3.0 конечно дороже будет, но не 1000$
Нет смысла брать оригинал.

Каждый сам кузнец своего счастья. Удачи.
cavedog
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 13 авг 2006, 16:16
Откуда: Минск

Re: Обсуждение Audi A4 B6

Сообщение cavedog »

Господа, а какой расход город/трасса у Ауди А4 (B6), которая 1,8Т (170 л.с.)? Почему -то во всех найденных каталогах не стоит расход...И еще - ставился ли автомат на мотор 1,8T (который 150 л.с.)? По каталогам стоит вроде как только механика...Или это неправда?
Белая A4, 1.8 ADR, АКПП, клима
pinc
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 14:20
Авто: A4B6 Avant S-Line 2.5TDI BDG

Re: Обсуждение Audi A4 B6

Сообщение pinc »

cavedog писал(а):Господа, а какой расход город/трасса у Ауди А4 (B6), которая 1,8Т (170 л.с.)? Почему -то во всех найденных каталогах не стоит расход...И еще - ставился ли автомат на мотор 1,8T (который 150 л.с.)? По каталогам стоит вроде как только механика...Или это неправда?


Трасса/Средний/Город: 6.4 / 8.2 / 11.3
Бензин 95ый. У кваттро - на литр-полтора больше.

На двиг AVJ (110kWt) ставился автомат-вариатор. На варианте quattro - только механика.
--Мелочь ничего не прощает большого
Аватара пользователя
VADIMO
Сообщения: 1590
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:36
Авто: Coupe B3,90г.,A6 C5
Ваше имя: Вадим
Город: Минск
Откуда: Минск

Re: Обсуждение Audi A4 B6

Сообщение VADIMO »

Добрый день,Уважаемые форумчане!
Являясь счастливым обладателем Ауди А3,1.8 Т 2000г.,не перестаю засматриваться на А4 В6. И так как мотором 1.8 Т я уже наелся (ничего плохого, тьфу-тьфу-тьфу, просто турбина напрягает), поглядываю в сторону атмосферников 2.4 или на худой конец 2.0. Расход топлива как раз таки не особо интересует. Больше 15 не будет и то хорошо. А интересует именно ремонтопригодность и надежность моторов в линейке. Дизель не рассматриваю. Автоматы в любых его проявлениях тоже.
Прошу реальных обладателей бензиновых моторов на В6, а также грамотных людей рассказать какой из бензиновых моторов (1.6 не рассматриваем) по вашему мнению, либо по опыту является наиболее выгодным вариантом. Я не лихач, но иногда люблю сделать музыку погромче.К тому же приятно ездить и знать что запаса мощности хватает...
.
С уважением...
бээмдаблю сакс...
Аватара пользователя
Reano
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 18:23
Авто: Alfa-Romeo 159
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Re: Обсуждение Audi A4 B6

Сообщение Reano »

VADIMO писал(а): И так как мотором 1.8 Т я уже наелся (ничего плохого, тьфу-тьфу-тьфу, просто турбина напрягает)

а можно подробнее чем напрягает? а то я бы наоборот лучше турбированый брал :oops:
Питомник курильских бобтейлов Rikki Rayne
Аватара пользователя
VADIMO
Сообщения: 1590
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:36
Авто: Coupe B3,90г.,A6 C5
Ваше имя: Вадим
Город: Минск
Откуда: Минск

Re: Обсуждение Audi A4 B6

Сообщение VADIMO »

Ездить на бензиновом турбированном моторе реально хлопотнее чем просто на эквивалентном ему по мощности атмосфернике. Либо я слишком воспринимаю всерьез некоторые вещи...либо...
Простой пример... После каждой поездки я около 2-3 минут не глушу машину чтобы вышло масло из турбины (хотя я знаю что это необходимо лишь тогда, когда стрелка тахометра не опускалась ниже 3 тысяч), но по мне лучше предупредить вылет турбины чем ее потом чинить. Масло только синтетика и каждые 7, максимум 8 тысяч (снова мой бзик).
Именно поэтому мне проще взять какой-нибудь 2.4 бензин и не думать о том что у меня есть турбина за которой нужен уход. К тому же звук 2.4 это никак не звук 1.8. А я люблю получать удовольствие от поездок.
Опять же оговорка, то что все вышесказанное сугубо мое личное мнение...
бээмдаблю сакс...
dzmitry
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 01 мар 2009, 21:08
Авто: А6 С6 2.8 FSI Q CCEA 2010
Ваше имя: Дмитрий
Город: Дзержинск

Re: Обсуждение Audi A4 B6

Сообщение dzmitry »

Ауди А4 В6 с движком 2.0 код двигателя ALT брать КРАЙНЕ не советую. Сам от такой избавился. Вот ссылка про этот движок. Почитай и подумай: http://www.audi-club.ru/forum/showthrea ... 6&page=775. Есть 2.0 FSI, но он то же не ахти, привередлив очень к нашему бензину (ИМХО). Наверно, 2.4 лучше будет, если расход до 14 л в городе устраивает, но их мало.
Аватара пользователя
VADIMO
Сообщения: 1590
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:36
Авто: Coupe B3,90г.,A6 C5
Ваше имя: Вадим
Город: Минск
Откуда: Минск

Re: Обсуждение Audi A4 B6

Сообщение VADIMO »

мдааааа 775 страниц. Значит проблема есть)

-- Добавлено спустя 23 часа 17 минут 21 секунду:
А что по поводу 2.4?
бээмдаблю сакс...
Аватара пользователя
VADIMO
Сообщения: 1590
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:36
Авто: Coupe B3,90г.,A6 C5
Ваше имя: Вадим
Город: Минск
Откуда: Минск

Re: Обсуждение Audi A4 B6

Сообщение VADIMO »

Насколько я понял 2.0 идет только ALT (и FSI),который жрет масло. Но жрет не у всех. Блин 1 литр на 1000 км это много,даже очень...
Сегодня катался на 3.0 кваттро...УУУУХ ну она конечно едет. И сидеть внутри приятно. Звук у движка-просто песня. шестицилиндровая вэшка это дело...Но не возьму...Зеленое существо задушит.
Рассматриваю еще 2.4 та же вэшка, только не кваттровая. Что скажете?
бээмдаблю сакс...
Аватара пользователя
VADIMO
Сообщения: 1590
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:36
Авто: Coupe B3,90г.,A6 C5
Ваше имя: Вадим
Город: Минск
Откуда: Минск

Re: Обсуждение Audi A4 B6

Сообщение VADIMO »

Господа, серьезно присматриваюсь...
Жду комментариев...
бээмдаблю сакс...
dzmitry
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 01 мар 2009, 21:08
Авто: А6 С6 2.8 FSI Q CCEA 2010
Ваше имя: Дмитрий
Город: Дзержинск

Re: Обсуждение Audi A4 B6

Сообщение dzmitry »

Юзай те поик на этом форуме и на российском. 2.4 одинаков и на А4 и на А6. Так что смотрите отзывы про А6 С5 с этим двиглом. FSI вроде масло не жрет, но с ним другие заморочки вроде привередливости к топливу и сложности системы впрыска.
Аватара пользователя
VADIMO
Сообщения: 1590
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:36
Авто: Coupe B3,90г.,A6 C5
Ваше имя: Вадим
Город: Минск
Откуда: Минск

Re: Обсуждение Audi A4 B6

Сообщение VADIMO »

ОК, спасибо...
Правда ценники неуклонно ползут вверх.

-- Добавлено спустя 1 час 2 минуты 39 секунд:
Извиняюсь за откровенный оффтоп...но
Сколько не читал про А4 Б6...для себя вынес:
1) Мотор 2.0 - слабоват, да и эти проблемы с жором масла...Хотя опять же на что нарвешься. Везение никто не отменял.
2) Мотор 2.4 - смысла нету...кобыл меньше, а жрет как 3.0 + проблемы с перегревом.
3) Мотор 3.0 - вот тут уже душит жаба...
4) Мотор 1.8 Т который производился к моменту выхода Б6 уже как около 7 лет и до сих пор (возможно немного измененный) - по соотношению мощность-расход-надежность является как мне кажется действительно самым реальным вариантом.
.
И вот тут возникает вопрос...А нахрена?
Нахрена менять А3 2000г. 1.8 Т (150 сил, в достойном состоянии + простота в обслуживании) на А4 Б6 2002-2003г. 1,8 Т (150-163 силы (190 редок оченна), в хрен знает каком стостоянии + относительно А3 сложность в обслуге).
Я приобретаю:
1. Машину классом повыше...
2. Места побольше...
3. Престиж повыше...
4. Беспроблемность поиска Б/У запчастей...
5. и...и...ну еще смотрится она внушительно...вот...
.
Проблема выбора великая проблема.
.
Еще раз прошу прощения-это просто крик души!!!
бээмдаблю сакс...
Ответить

Вернуться в «Выбираем автомобиль»