Металлический лязг
Модератор: Димон на Аванте
Металлический лязг
Здравствуйте господа и дамы!
Предыстория такая: взял восьмидесятку 90 г.в., 1,8 моно. Сразу заменил задние сайленты, все сайленты впереди, передние амортизаторы, пыльники шрусов, стабилизатор, подшипники опоры. Думал буду ездить без проблем. А не тут-то было... Сейчас какой-то металлический лязг на первой-второй передачах или на маленькой скорости. По двору еду и на второй и на выжатом сцеплении -- чисто железная чушка о чушку стучит. Или подвеску мне хреново перебрали, или одно из двух:))) Чего гдянуть? Коробка может быть или нет? Почему говорю? Есть подтёк сзади.
Предыстория такая: взял восьмидесятку 90 г.в., 1,8 моно. Сразу заменил задние сайленты, все сайленты впереди, передние амортизаторы, пыльники шрусов, стабилизатор, подшипники опоры. Думал буду ездить без проблем. А не тут-то было... Сейчас какой-то металлический лязг на первой-второй передачах или на маленькой скорости. По двору еду и на второй и на выжатом сцеплении -- чисто железная чушка о чушку стучит. Или подвеску мне хреново перебрали, или одно из двух:))) Чего гдянуть? Коробка может быть или нет? Почему говорю? Есть подтёк сзади.
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Может, ключ в моторном отсеке забыли? Перво-наперво - локализовать источник звука: а вдруг это шаровая плохо затянута и бренчит о рычаг. Загнать на яму, проверить все гайки на предмет затяжки. Попробовать раскачивать машину руками - бренчит или нет...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Я бы глянул на тормозные диски, точнее на защитный кожух изнутри, со стороны двигателя. У меня каждый раз, как ни залезут менять пыльники на шрусах или че-нить с подвеской поделать, вечно их подминают (подгибают). Или на яме его отогнуть подальше от диска или колесо снять, да отогнуть. Как правило - сразу все звуки пренеприятнейшие исчезают.
С уважением, Racer.
AUDI 80/B-4/2.0/ABT/1993.
AUDI 80/B-4/2.0/ABT/1993.
- oldraven
- Gold партнер
- Сообщения: 737
- Зарегистрирован: 27 дек 2004, 17:31
- Авто: пешеход
- Ваше имя: Карпович Сергей
- Город: Минск
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
RedHot писал(а):После переборки подвески в 80-ке имеет место самопроизвольное откручивание-шаровых и гаек амортизационных, как сверху, под капотом и , особенно, тех которые зажимают вкладыш-аммортизатор в стойке. Я бы вот ето посмотрел..
гаечки надо контрящиеся ставить, однако
которые технолоией прописаны

Спасибо всем! Ред хот как в воду глядел: на правой стойке вкладыш был не зажат и с левой стороны стабилизатор был наживлён руками (руки бы эти в тиски позажимать...). Зажали -- и машина стала как конфетка: нигде ничего не стучит. Правда решил я ещё передние подшипники проверить... В общем гудят конкретно. Чего такая красота стоит? 1,8 моно (движок РМ), 90 г.в.
oldraven писал(а):RedHot писал(а):После переборки подвески в 80-ке имеет место самопроизвольное откручивание-шаровых и гаек амортизационных, как сверху, под капотом и , особенно, тех которые зажимают вкладыш-аммортизатор в стойке. Я бы вот ето посмотрел..
гаечки надо контрящиеся ставить, однако
которые технолоией прописаны
И какаяж там контрящаяся гаечка ставиться на ту которая зажимает вкладыш аммо в патроне :?:

Audi 80 B4 2.0E ABK
oldraven писал(а):тогда Реда пост цитируй
гайки на шаровых, крепления стойки к кулаку и верхняя гайка аммортизатора - контрящиеся
Понятно

Верхняя гайка аммо - ясно. Она там с пластиковой вставкой и т.д.
А вот как контряться гайки шаровой и стойки к кулаку? Вроде самые обычные гайки....
Audi 80 B4 2.0E ABK