Sereg@, 1.6 - смотря какой. Если ADP - ставился на дорейстайл A4 B5 - нормальный 101-коневый мотор с мотроником. Как бы нареканий не вызывает. На рестайл фашисты начали ставить моторы аля AHL с алюминиевым блоком. Ресурс - минимальный. Есть отзывы что замена колец решает, но может и не помочь. А гильзовать такой мотор во всем нете рекомендуют только на продажу. Хотя по динамическим характеристикам (как паспортным, так и на деле) - не уступает A4 с 1.6 80-ке с 2.0 на 115 коней - сам сравнивал.
Из твоих вариантов - лучший 1.8 ADR. Сложнее технически, но не принципиально. 20 клапанов, 2 распреда и гидронатяжитель - вот и весь наворот.
А насчет подвески - страшатся алюминия те, кто его не пользовал. Байки как и про 2.5 V6. Да, много проблемных таких моторов, но все может упираться в то, что предыдущие хозяева болт ложили на авто и ездили пока едет. Так и с подвеской. Сейчас по крайней мере широко распротранены услуги по восстановлению рычагов. Застучал один - снял, восстановили его тебе, поставил обратно.
И последнее. Имхо за 5.6 ты не возьмешь A4, в которую не потребуется вкинуть еще косарь. Ну это мое отношение опять же - мне нужно чтобы в авто все работало до последей лампочки. Найди еще кредит какой на рубль - будет проще. Ценник то растет.
-- Добавлено спустя 6 минут 39 секунд:
Sereg@ писал(а):в жару после заводки холодного авто при выставленноим климате на холодный воздух как быстро она начинает дуть холодным, а не уличным
если давление в системе в норме, фильтр салонный не забит и компрессор не мертвый - полминуты-минуту... Надо ж охладить еще и воздушный тракт.
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...