
Замена R15 на R17
Замена R15 на R17
Хочу поставить на А4 96 г.в. R17 вместо R15 . Подойдут ли диски. Какую тогда нужно подобрать резину. Что измениться(характеристики). Кто знает подскажите 

- Ralf-А4
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 08 янв 2005, 20:33
- Откуда: Гродно-Минск
- Контактная информация:
Будем ставить вместе:) По крайней мере, в каталоге варианты R17 на А4 есть. Арки позволяют. Ну и придется низкопрофильную тогда подбирать. Ценники конечно загибают, поэтому буду рад услышать перспективные варианты. ПО поводу измениний точных данных нет. Тоже выслушаю специалистов. Но по определению снижается нагрузка на подвеску, торомозную систему. Куда собираешься девать R15?.. Кстати, меня тоже Паша зовут;)
Тюнинг-дело затягивающее... Начнешь-не остановишься...
А4-автомат 1.8 2000 г. / Audi B4 2.0 92 г.
А4-автомат 1.8 2000 г. / Audi B4 2.0 92 г.
R15 стальные лежат в гараже. У меня еще есть R15 литье на зимней резине. Я слышал если поставить R17 то уменьшится радиус поворота и колеса могут тереть об арку.Ralf-А4 писал(а):Будем ставить вместе:) По крайней мере, в каталоге варианты R17 на А4 есть. Арки позволяют. Ну и придется низкопрофильную тогда подбирать. Ценники конечно загибают, поэтому буду рад услышать перспективные варианты. ПО поводу измениний точных данных нет. Тоже выслушаю специалистов. Но по определению снижается нагрузка на подвеску, торомозную систему. Куда собираешься девать R15?.. Кстати, меня тоже Паша зовут;)
- Ralf-А4
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 08 янв 2005, 20:33
- Откуда: Гродно-Минск
- Контактная информация:
У меня наоборот летнее литье в гараже, а на зиму обычные поставил. У меня раньше Примьера была. Там R14 стандарт, но стояли R15 c низкопрофильной.Жестко. Когда влетел в одну 'ямку', то сложил все 4 диска. Купил новые, поставил те R15, но 60-ю вместо 50-ой. На ямках и на трассе задние арки цепляет, если сзади сидят пассажиры. В А4 вроде запас приличный. Но все равно перед постановкой на R17 лучше проконсультироваться по поводу правильной резины.
Тюнинг-дело затягивающее... Начнешь-не остановишься...
А4-автомат 1.8 2000 г. / Audi B4 2.0 92 г.
А4-автомат 1.8 2000 г. / Audi B4 2.0 92 г.
Проконсультироваться и где???. Все скажут ставить . Мне сказали 215\40\R17. Но ездить не он будет, а я. Красиво, но жалко. Может поставить 205/55/R16 и ездить.Ralf-А4 писал(а):У меня наоборот летнее литье в гараже, а на зиму обычные поставил. У меня раньше Примьера была. Там R14 стандарт, но стояли R15 c низкопрофильной.Жестко. Когда влетел в одну 'ямку', то сложил все 4 диска. Купил новые, поставил те R15, но 60-ю вместо 50-ой. На ямках и на трассе задние арки цепляет, если сзади сидят пассажиры. В А4 вроде запас приличный. Но все равно перед постановкой на R17 лучше проконсультироваться по поводу правильной резины.
Мое мнение, основанное на разных публикациях и отзывах в инете, длина окружности колеса не должна отличаться более 1% от заводского рекомендованного.
Т.е. установка 17" вместо 15" однозначно потребует более низкий профиль резины. Чем более низкопрофильная резина при одинаковой ее ширине, тем шире должен быть диск. Более широкая резина не всегда улучшает управляемость и гнаться за шириной не особо следует. Особенно на ПерП ауди - более широкие колеса сзади еще больше увеличивают неповорачиваемость, а спереди ухудшают и так слабое чуство руля и на мощных моторах значительно увеличивают Torque Steering (паразитный кр.момент на рулевом колесе у всех ПерП машин - реально чуствуется на А4 2,6). Не забывать про вынос диска. При других выносах изменяется ширина колеи и соответсвенно управляемость авто с увеличением нагрузки на подвеску.
Не забывать, про такой важный параметр как величина объема воздуха в шине. Чем она меньше, тем более шина и диск склонен к повреждению и перегрузке. Чтобы уменьшить эту склонность надо увеличивать давление, что еще более отрицательно сказывается на комфорте и большей нагрузке на подвеску. Если не держать нужное давление, то шина с малым объемом воздуха в быстром повороте легко может превысить свой максимальный индекс нагрузки.
На последнем месте по важности стоят зазоры между колесами и крыльями/корпусом и т.д. и т.п.
Алгоритм выбора примерно такой:
-смотришь рекомендованный размер, вычисляешь общий диаметр колеса (если правильно нашел, то это диск 7х15 с шиной 205/60-15 или диск 7х16 с шиной 205/55-16. Последний по-моему стандарт для 2,8, т.е. спидометр откалиброван именно под него. Для сша так во всяком случае);
-берешь желаемый размер диска, вычисляешь нужные соотношения ширины/высоты, чтобы получить все тот же диаметр колеса с разностью не более 1% (для 17" примерно 205/50-17 на 1,54% больше, чем 205/60-15 и на 0,7% чем 205/55-16, 205/45-17 уже заметно меньше стандарта, 215/45-17 почти идеален по сравнению с 205/60-15 и меньше 1% от 205/55-16, 225/45-17 на 1,1% больше стандарта 205/60-15 и всего на 0,5% больше 205/55-16.
- ищешь реальную резину с такими параметрами, смотришь индекс нагрузки тех изделий. Рассчитывать сложно самому, желательно найти таблицы по объему воздуха в шине при таких размерах ( у меня только для А8 есть), прикидываешь насчет нужного давления при своем стиле езды, для своих целей и т.д.
-затем уже просчитываешь (есть в инете калькуляторы для машин) будет задевать колесо крылья/корпус и т.д. или нет.
Т.е. на мой взгляд, 215/45-17 на диске 7х17 лучший выбор для управляемости, но комфорт упадет из-за необходимости держать выше давление ; Еще приемлимый вариант 225/45-17 особенно для 2,6/2,8 кваттро (для малых моно слишком широко) и потеря комфорта будет меньше.
В общем, комфорт с надежностью и лучшая управляемость не совместимые вещи.
Хочешь компромисса - ставь максимально рекомендованный заводом в мануале размер диска и шины.
Т.е. установка 17" вместо 15" однозначно потребует более низкий профиль резины. Чем более низкопрофильная резина при одинаковой ее ширине, тем шире должен быть диск. Более широкая резина не всегда улучшает управляемость и гнаться за шириной не особо следует. Особенно на ПерП ауди - более широкие колеса сзади еще больше увеличивают неповорачиваемость, а спереди ухудшают и так слабое чуство руля и на мощных моторах значительно увеличивают Torque Steering (паразитный кр.момент на рулевом колесе у всех ПерП машин - реально чуствуется на А4 2,6). Не забывать про вынос диска. При других выносах изменяется ширина колеи и соответсвенно управляемость авто с увеличением нагрузки на подвеску.
Не забывать, про такой важный параметр как величина объема воздуха в шине. Чем она меньше, тем более шина и диск склонен к повреждению и перегрузке. Чтобы уменьшить эту склонность надо увеличивать давление, что еще более отрицательно сказывается на комфорте и большей нагрузке на подвеску. Если не держать нужное давление, то шина с малым объемом воздуха в быстром повороте легко может превысить свой максимальный индекс нагрузки.
На последнем месте по важности стоят зазоры между колесами и крыльями/корпусом и т.д. и т.п.
Алгоритм выбора примерно такой:
-смотришь рекомендованный размер, вычисляешь общий диаметр колеса (если правильно нашел, то это диск 7х15 с шиной 205/60-15 или диск 7х16 с шиной 205/55-16. Последний по-моему стандарт для 2,8, т.е. спидометр откалиброван именно под него. Для сша так во всяком случае);
-берешь желаемый размер диска, вычисляешь нужные соотношения ширины/высоты, чтобы получить все тот же диаметр колеса с разностью не более 1% (для 17" примерно 205/50-17 на 1,54% больше, чем 205/60-15 и на 0,7% чем 205/55-16, 205/45-17 уже заметно меньше стандарта, 215/45-17 почти идеален по сравнению с 205/60-15 и меньше 1% от 205/55-16, 225/45-17 на 1,1% больше стандарта 205/60-15 и всего на 0,5% больше 205/55-16.
- ищешь реальную резину с такими параметрами, смотришь индекс нагрузки тех изделий. Рассчитывать сложно самому, желательно найти таблицы по объему воздуха в шине при таких размерах ( у меня только для А8 есть), прикидываешь насчет нужного давления при своем стиле езды, для своих целей и т.д.
-затем уже просчитываешь (есть в инете калькуляторы для машин) будет задевать колесо крылья/корпус и т.д. или нет.
Т.е. на мой взгляд, 215/45-17 на диске 7х17 лучший выбор для управляемости, но комфорт упадет из-за необходимости держать выше давление ; Еще приемлимый вариант 225/45-17 особенно для 2,6/2,8 кваттро (для малых моно слишком широко) и потеря комфорта будет меньше.
В общем, комфорт с надежностью и лучшая управляемость не совместимые вещи.
Хочешь компромисса - ставь максимально рекомендованный заводом в мануале размер диска и шины.
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
'01 S8
Спасибо!!! Допустим поставлю как по твоим расчетам 215/45/R17 . Уменьшится комфорт из-за жесткости, а что с надежностью если на 15 попаду в яму, то особо ничего не будет, а если на 17, диски, наверное, лопнут. ну ладно значит 17 можно ставить свободно???Quattro писал(а):Мое мнение, основанное на разных публикациях и отзывах в инете, длина окружности колеса не должна отличаться более 1% от заводского рекомендованного.
Т.е. установка 17" вместо 15" однозначно потребует более низкий профиль резины. Чем более низкопрофильная резина при одинаковой ее ширине, тем шире должен быть диск. Более широкая резина не всегда улучшает управляемость и гнаться за шириной не особо следует. Особенно на ПерП ауди - более широкие колеса сзади еще больше увеличивают неповорачиваемость, а спереди ухудшают и так слабое чуство руля и на мощных моторах значительно увеличивают Torque Steering (паразитный кр.момент на рулевом колесе у всех ПерП машин - реально чуствуется на А4 2,6). Не забывать про вынос диска. При других выносах изменяется ширина колеи и соответсвенно управляемость авто с увеличением нагрузки на подвеску.
Не забывать, про такой важный параметр как величина объема воздуха в шине. Чем она меньше, тем более шина и диск склонен к повреждению и перегрузке. Чтобы уменьшить эту склонность надо увеличивать давление, что еще более отрицательно сказывается на комфорте и большей нагрузке на подвеску. Если не держать нужное давление, то шина с малым объемом воздуха в быстром повороте легко может превысить свой максимальный индекс нагрузки.
На последнем месте по важности стоят зазоры между колесами и крыльями/корпусом и т.д. и т.п.
Алгоритм выбора примерно такой:
-смотришь рекомендованный размер, вычисляешь общий диаметр колеса (если правильно нашел, то это диск 7х15 с шиной 205/60-15 или диск 7х16 с шиной 205/55-16. Последний по-моему стандарт для 2,8, т.е. спидометр откалиброван именно под него. Для сша так во всяком случае);
-берешь желаемый размер диска, вычисляешь нужные соотношения ширины/высоты, чтобы получить все тот же диаметр колеса с разностью не более 1% (для 17" примерно 205/50-17 на 1,54% больше, чем 205/60-15 и на 0,7% чем 205/55-16, 205/45-17 уже заметно меньше стандарта, 215/45-17 почти идеален по сравнению с 205/60-15 и меньше 1% от 205/55-16, 225/45-17 на 1,1% больше стандарта 205/60-15 и всего на 0,5% больше 205/55-16.
- ищешь реальную резину с такими параметрами, смотришь индекс нагрузки тех изделий. Рассчитывать сложно самому, желательно найти таблицы по объему воздуха в шине при таких размерах ( у меня только для А8 есть), прикидываешь насчет нужного давления при своем стиле езды, для своих целей и т.д.
-затем уже просчитываешь (есть в инете калькуляторы для машин) будет задевать колесо крылья/корпус и т.д. или нет.
Т.е. на мой взгляд, 215/45-17 на диске 7х17 лучший выбор для управляемости, но комфорт упадет из-за необходимости держать выше давление ; Еще приемлимый вариант 225/45-17 особенно для 2,6/2,8 кваттро (для малых моно слишком широко) и потеря комфорта будет меньше.
В общем, комфорт с надежностью и лучшая управляемость не совместимые вещи.
Хочешь компромисса - ставь максимально рекомендованный заводом в мануале размер диска и шины.
Я так подумал и решил, то лучше ставить 215/55/R16 и не мучеться. На 17 цена дорогая. Диски с резиной около 2000 у.е.LIVA писал(а):C нашими дорогами, чем больше размер диска, тем лучше(для него).
17-е , это критический размер. Знакомый ставил 20-е, пришлось через 3 дня ставить какие были. В самый раз- 16 мне кажется
если еще актуально: http://www.toyo.co.uk/index.php?fuseact ... le9d&pId=1
Honda Accord 95г. 2.0 131л.с. / Mazda Millenia S 97г. 2.3 V6 DOHC 211л.с. / ищу Honda Civic coupe 99-01г. 1.6 dohc vtec 160-185л.с. 



Re: Замена R15 на R17
недавно купил ауди А4 с 2л. двигателем 2002 года. На ней стоит зимняя резина 215/55/16. Я купил летнюю резину 205/55/16. Теперь сомневаюсь, как будет она в ходу. Не узкая ли она? Подскажите. пожалуйста
- VADIMO
- Сообщения: 1590
- Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:36
- Авто: Coupe B3,90г.,A6 C5
- Ваше имя: Вадим
- Город: Минск
- Откуда: Минск
Re: Замена R15 на R17
205 не особо узкая, хотя тебе бы наоборот было бы в идеале. На лето поширше можно надевать.
бээмдаблю сакс...