Скорость/обороты.
- kolorifer
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 30 окт 2006, 16:28
- Авто: BMW 530d Touring 2002
- Откуда: Минск, Серебрянка
- Контактная информация:
Езжу по городу от 2-х до 3-х тысяч. Если спешу или просто охота адреналина получить, то от 3 до 4, но это реально для обычной езды не годится - очень резкие реакции на педаль газа и не только на нажатие, но и как только отпускаю начинается ощутимое торможение двигателем поэтому просто для поддерждания скорость надо всегда хорошо так притапливать газ. и если ехать спокойно без постоянных перестроений в плотном потоке, то смысла я в этом не вижу и переключаюсь всегда по повышенную в район 2 тысяч. К слову, 2тыс это никак не минимальные обороты, по горизонтальной плоскости на 5-ой и с холостых ~800 разгонится, но это уже не нормально действительно.
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
А я и не говорю, что они минимальные. С 2000 ты в горку не разгонишься. А по ровной местности - очень даже.
А вообще, у него отсечка на 6800...
Я со светофора и до 5 кручу иногда. Не вредно.Если спешу или просто охота адреналина получить, то от 3 до 4

...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Alex&Er,
Никак толкатели клапанов больше масла не потребляют в зависимости от загруженности вашего багажника.

Топлива ВСЕГДА в мотор подается столько, сколько нужно для создания нулевого баланса сил сопротивления и сил движения. Т.е. всегда при равномерном движении кр.момент мотора РАВЕН моменту сопротивления. Другого просто быть не может. И разницы нет на 1-й передаче вы едете или на 5-й.
Поэтому все эти народные "натяги" не более чем очередное доказательство народной необразованости.
Т.е. мотор развивает ту мощность, которую ему создает нагрузка. Если конкретная машина едет со скоростью 60 км/ч, то глубоко плевать какая там у нее передача - полезная нагрузка как определалась массой авто, его габаритами, к-нтом лобового сопротивления и скоростью так и определяется. Т.е. она одинакова.
Разница только в том, что обороты мотора разные. И чем они выше, тем больше мотор тратит сам на себя дополнительно к полезной нагрузке.
Т.е. при одинаковой скорости езды, чем выше обороты мотора, тем выше общая нагрузка на мотор.
Ну так в норме же. И нагрузка на это давление никак не влияет. Что на нейтралке оно такое, что на полной нагрузке. Главное обороты.На ХХ - от 2.5 бар (очень неплохо для 12 летней машины)
На 3000 об/мин - 5.2 бар. (ой, почти нижняя граница, еще чуть-чуть и надо менять насос).
Никак толкатели клапанов больше масла не потребляют в зависимости от загруженности вашего багажника.

Это от безграммотности народного сознания и полного невнимания к 1-му закону Ньютона в школе.Всю жисть (мою, по крайней мере) ездой внатяг называли способ управления двигателем, при котором в него подается такое количество топлива, которого еле-еле хватает, чтобы преодолеть сопротивление и протолкнуть поршень в НМТ.
Топлива ВСЕГДА в мотор подается столько, сколько нужно для создания нулевого баланса сил сопротивления и сил движения. Т.е. всегда при равномерном движении кр.момент мотора РАВЕН моменту сопротивления. Другого просто быть не может. И разницы нет на 1-й передаче вы едете или на 5-й.
Поэтому все эти народные "натяги" не более чем очередное доказательство народной необразованости.
Т.е. мотор развивает ту мощность, которую ему создает нагрузка. Если конкретная машина едет со скоростью 60 км/ч, то глубоко плевать какая там у нее передача - полезная нагрузка как определалась массой авто, его габаритами, к-нтом лобового сопротивления и скоростью так и определяется. Т.е. она одинакова.
Разница только в том, что обороты мотора разные. И чем они выше, тем больше мотор тратит сам на себя дополнительно к полезной нагрузке.
Т.е. при одинаковой скорости езды, чем выше обороты мотора, тем выше общая нагрузка на мотор.
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
'01 S8
- kolorifer
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 30 окт 2006, 16:28
- Авто: BMW 530d Touring 2002
- Откуда: Минск, Серебрянка
- Контактная информация:
Alex&Er, ловил отсечку хоть раз? я тоже люблю хорошо стартануть со светофора, особенно если соперник есть, но в отсечку не попадал. За 6 крутил, но всё, что выше 5 кажется что ускорение пропадает и всё время хочется переключится дальше. Вообще это особенность движка, некоторые любят высокие обороты, а здесь откровенно говоря я себя чуствую мучителем, как-то неохотно он крутится и как будто просит "переключайся давай уже, хватит издеваться" 

Неправильно мнение.Кроме того, бытует мнение, что при медленном сгорании топлива в цилиндре образуется нагар, который ведет к закоксовке поршневых колец и клапанных седел.
В том плане, что с чего это вдруг скорость горения топлива изменилась при переключении передачи вверх?

Указанные траблы с нагаром возникают когда топливо просто неполностью сгорает в виду плохого смесеобразования.
Это все-таки очень разные вещи со скоростью горения топлива.
Ваши опасения насчет нагара из-за плохого смесеобразования имеют место лишь на нагрузках близких к предельным. Т.е. когда у вас полностью нажата педаль газа и при этом малые обороты мотора.
Когда вы на своем авто едете на 5-й передаче на оборотах 1500 без прицепа кирпичей - нагрузка то мизерная. То жалкое кол-во бенза, впрыскиваемое в цилиндр просто успевает нормально сгореть полностью и нет никакого нагара.
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
'01 S8
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Ваши б слова да богу в уши.
Тут уже действуют не столько законы физики, сколько законы человеческой психологии.
Эта ситуация будет возникать всякий раз, кода водитель на 1500 оборотах захочет перестроится или обогнать кого-то. Тупизна мотора (он ведь и так чуть вращается) будет заставлять водителя инстинктивно утапливать тапку в пол. А с ростом кокса тупизна будет только прогрессировать...Т.е. когда у вас полностью нажата педаль газа и при этом малые обороты мотора.
Тут уже действуют не столько законы физики, сколько законы человеческой психологии.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
ну так для этого и сделана кпп, чтобы переключать передачи. В акпп она автоматом переключится вниз.Эта ситуация будет возникать всякий раз, кода водитель на 1500 оборотах захочет перестроится или обогнать кого-то.
Чем современнее система впрыска, тем более широкий диапазон оборотов мотора является рабочим.
У вас не такая уж старая система впрыска.
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
'01 S8
- Vantus
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 15:53
- Авто: Audi A6 C4 2.5 TDI
- Откуда: Брест
- Контактная информация:
Больше обороты
Становится ли хуже двигателю от больших оборотов (стрелка тахометра ложится)?
A6 C4 2.5 tdi
A6 C4 2.5 tdi
- Sereg@
- Сообщения: 5531
- Зарегистрирован: 13 май 2008, 21:45
- Авто: Авоська
- Ваше имя: Серёга
- Город: BREST
- Контактная информация:
Re: Больше обороты
И от малых оборотов плохо ли двигателю (например на 5 передаче 60км/ч)?Vantus писал(а):Становится ли хуже двигателю от больших оборотов (стрелка тахометра ложится)?
Audi 100, 1.8DR, 1986г.в.--->> Audi 80, 2.0ABT, 1993г.в.--->> Audi A4 avant, 1.8AVV, 2000г.в.--->> Audi A8, 2.8ALG, 1998г.в.--->> Audi a8, 3.3AKF. 2002г.в.
- M1koLa
- Сообщения: 1230
- Зарегистрирован: 29 апр 2010, 11:50
- Авто: Mazda 6 2,3/ Golf MK3 VR6
- Ваше имя: М1koLa
- Город: Minsk
- Откуда: Столин
Re: Больше обороты
На сколько знаю, как стрелка доходит до красной линии на тахометре, срабатывает осечка - т.е. больше двигатель оборотов набрать не сможет. Своеобразная защита от желающих "взлететь".. но если будешь постоянно на максимальный оборотах - перегреешь движокк со всеми вытекающими последствиями.
Конституция - правила для жизни общества, ПДД - правила для водителей, Устав Audi-club-Belarus = Audi + Конституция + ПДД
Re: Больше обороты
кратковременных - нет (при условии прогретости авто до раб.Т)Vantus писал(а):Становится ли хуже двигателю от больших оборотов (стрелка тахометра ложится)?
постоянная езда в режиме 4-5 тыс. укоряет в разы износ всего "крутящегося и трущегося"
подобная "тошнота" по городу способствует образованию разного рода нежелательных нагаров, и на многих авто даже масляное голодание идетSereg@ писал(а):И от малых оборотов плохо ли двигателю (например на 5 передаче 60км/ч)?
Любите cоcедей - иcточник знаний...
- Beaves
- Сообщения: 1483
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 17:12
- Авто: A6 2,5TDi AEL РОКовая шкатулка->Infiniti FX35 Kinetix БроФин
- Ваше имя: Сашка
- Город: Минск
- Откуда: Минск,Серебронкс-Лужок
Re: Больше обороты
Кто на какой скорости(и какие обороты двигла на данной скорости и на какой передачи) совершает переключение передач на С4 2.5 ТДИ?
[url]https://www.drive2.ru/users/beaves666/[url]
Re: Больше обороты
Beaves,
я например всегда катаюсь так:
если по городу переключаюсь когда более "2,5", по трассе в районе "2" (1,8 ... 2,2)
разок в неделю полный газ до ~"4" примерно на 10-15 сек (дабы у турбы геометрия не кисла)
ps но это где-то уже обсуждали вроде
я например всегда катаюсь так:
если по городу переключаюсь когда более "2,5", по трассе в районе "2" (1,8 ... 2,2)
разок в неделю полный газ до ~"4" примерно на 10-15 сек (дабы у турбы геометрия не кисла)
ps но это где-то уже обсуждали вроде
Любите cоcедей - иcточник знаний...
- M1koLa
- Сообщения: 1230
- Зарегистрирован: 29 апр 2010, 11:50
- Авто: Mazda 6 2,3/ Golf MK3 VR6
- Ваше имя: М1koLa
- Город: Minsk
- Откуда: Столин
Re: Больше обороты
А у моей 80-ки так вообще часы вместо тахометра.. так я уже и по спидометру и по рёву так сказать ориентируюсь, когда передачу переключить..
Будешь ездить, почувствуешь и без тахометра, когда нужно переключиться.
Иногда, я к примеру, люблю набрать оборотов..(2-я до 40-50, 3-я до 60-70) иногда едва за 40 и на 4-ю.. по городу.. но у меня моник 2.0, передаточных чисел не помню.. но передачи коротковатые.. одна пятая длинная, шо не могу.. чуть выше 70 и сразу на 5-ю - там до победы.. (по трасе до 140)
Будешь ездить, почувствуешь и без тахометра, когда нужно переключиться.
Иногда, я к примеру, люблю набрать оборотов..(2-я до 40-50, 3-я до 60-70) иногда едва за 40 и на 4-ю.. по городу.. но у меня моник 2.0, передаточных чисел не помню.. но передачи коротковатые.. одна пятая длинная, шо не могу.. чуть выше 70 и сразу на 5-ю - там до победы.. (по трасе до 140)
Конституция - правила для жизни общества, ПДД - правила для водителей, Устав Audi-club-Belarus = Audi + Конституция + ПДД