AUDI quattro (+\--)

Разговоры обо всем
ANDREI.B
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 19 дек 2009, 10:53
Авто: A6 2.5TDI

Re: AUDI quattro (+\--)

Сообщение ANDREI.B »

по фары грязи ? ну ты монстр . может меня научиш так ездить только сперва трактор позовем гусеничны
ANDREI.B
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 19 дек 2009, 10:53
Авто: A6 2.5TDI

Re: AUDI quattro (+\--)

Сообщение ANDREI.B »

народ а как насчет запчастей хватает и как по деньгам в обслуживании?
Аватара пользователя
aizer
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 00:49
Авто: Х5 3,0i/E34 525/А4В5 1,8 TQ
Откуда: Витебск
Контактная информация:

Re: AUDI quattro (+\--)

Сообщение aizer »

знаю что задняя подвеска более сложная следовательно и в обслуге дороже будет :)
Аватара пользователя
PaulArchyer
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:04
Авто: A6Q 2.5TDI 150hp
Контактная информация:

Re: AUDI quattro (+\--)

Сообщение PaulArchyer »

aizer писал(а):знаю что задняя подвеска более сложная следовательно и в обслуге дороже будет :)
да но не следует забывать что задняя подвеска ходит, может преувеличу, но всетаки в 3 раза дольше передней.
дурацкой эта подвеска может быть только у дураков
ANDREI.B
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 19 дек 2009, 10:53
Авто: A6 2.5TDI

Re: AUDI quattro (+\--)

Сообщение ANDREI.B »

чем же сложна задня подвека ? если я не ошибаюсь она похожа на переднююю тоже независимая
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Re: AUDI quattro (+\--)

Сообщение Юра 80 »

aizer писал(а):знаю что задняя подвеска более сложная следовательно и в обслуге дороже будет
за три года пользования машиной 97гв сзади кончился только сальник диффа. И то - как я понимаю - в результате дрифтовых заездов на боровой...
Аватара пользователя
aizer
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 00:49
Авто: Х5 3,0i/E34 525/А4В5 1,8 TQ
Откуда: Витебск
Контактная информация:

Re: AUDI quattro (+\--)

Сообщение aizer »

ANDREI.B писал(а):чем же сложна задня подвека ? если я не ошибаюсь она похожа на переднююю тоже независимая
ну ты сравни подвеску на кваттре и на моноприводе, и подумай, где проще подвеска :)

-- Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
Юра 80 писал(а):
aizer писал(а):знаю что задняя подвеска более сложная следовательно и в обслуге дороже будет
за три года пользования машиной 97гв сзади кончился только сальник диффа. И то - как я понимаю - в результате дрифтовых заездов на боровой...
ну я же за ее надежность не говорю :)
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Re: AUDI quattro (+\--)

Сообщение Юра 80 »

aizer писал(а):и в обслуге дороже будет
так в чем суть обслуживания тогда? Если ничего кроме сальника не понадобилось? Шкворней там нет, смазывать нечего :D
Планово там делать ничего не нужно.
Аватара пользователя
PaulArchyer
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:04
Авто: A6Q 2.5TDI 150hp
Контактная информация:

Re: AUDI quattro (+\--)

Сообщение PaulArchyer »

так вроде все понимают как ходит балка и многорычажка и что где изнашивается...

-- Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:
вот лучше дорогие кватроводы подскажие причину небольших стуков при не слишком плавном отпускании сцепления.
муфта там на кордане или еще что не разбирался пока, но уже пора! :)
дурацкой эта подвеска может быть только у дураков
Аватара пользователя
aizer
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 00:49
Авто: Х5 3,0i/E34 525/А4В5 1,8 TQ
Откуда: Витебск
Контактная информация:

Re: AUDI quattro (+\--)

Сообщение aizer »

откровенно говоря не знаю как точно устроена подвеска в ауди, но на БМВ есть гумиллагеры, которые как бы гасят эти стуки, когда они изнашиваются начинаются стуки при отпускании сцепления (при переключении передач), если я правильно понял про что ты :)
Аватара пользователя
PaulArchyer
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:04
Авто: A6Q 2.5TDI 150hp
Контактная информация:

Re: AUDI quattro (+\--)

Сообщение PaulArchyer »

вроде всё правильно понято, вот как и что именно в кватре
дурацкой эта подвеска может быть только у дураков
ANDREI.B
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 19 дек 2009, 10:53
Авто: A6 2.5TDI

Re: AUDI quattro (+\--)

Сообщение ANDREI.B »

на ауди 94-97г.как включается полны привод и каков его принцып работы ,и каковы их отличия?
Аватара пользователя
auldnick
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 12:36
Откуда: Менск
Контактная информация:

Re: AUDI quattro (+\--)

Сообщение auldnick »

ANDREI.B,
работает постоянно.

На форуме где-то РедХот скидывал неплохую статью про различия кваттро разных поколений. Поищи поиском. (у мя как -то за 3 мин не нашлось :) ). Там в теме еще видео было :)
А80 В4 2.0 (АВТ) -> A100 C3 2.0(JS) -> A80B4 2.0(ABK+газ)+Fiat Ducato 14 (2,5D) -> А6С4 2.5 TDI (AEL)+Renault Master 2.2 dCi
Аватара пользователя
Careless Angel
Сообщения: 12880
Зарегистрирован: 09 июн 2004, 11:17
Авто: Audi A6/C5/03/2.5/BFC
Ваше имя: Андрей
Город: Минск
Откуда: Каньо Кристалес
Контактная информация:

Re: AUDI quattro (+\--)

Сообщение Careless Angel »

Chevrolet Cruze/J300/'15/1.4/A14NET<--Audi A6/C5/'03/2.5/BFC<--Audi 80/B4/'94/1.6/ABM<--Audi 80/B2/'85/1.8/DS
Исторгнем зло из среды своей. Я обнимаю Врагов и целую Друзей.
ANDREI.B
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 19 дек 2009, 10:53
Авто: A6 2.5TDI

Re: AUDI quattro (+\--)

Сообщение ANDREI.B »

значит полны привод этого авто хорош только на асфальте летом?
Аватара пользователя
auldnick
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 12:36
Откуда: Менск
Контактная информация:

Re: AUDI quattro (+\--)

Сообщение auldnick »

ANDREI.B,
нет. в сугробах зимой.
А80 В4 2.0 (АВТ) -> A100 C3 2.0(JS) -> A80B4 2.0(ABK+газ)+Fiat Ducato 14 (2,5D) -> А6С4 2.5 TDI (AEL)+Renault Master 2.2 dCi
Аватара пользователя
Sergey R.
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 14 сен 2009, 23:20
Авто: A6Q'05 3.0TDI BMK
Откуда: Минск, Ангарская

Re: AUDI quattro (+\--)

Сообщение Sergey R. »

ANDREI.B писал(а):только на асфальте летом
auldnick писал(а):нет. в сугробах зимой.
:D
AUDI A6 C5 avant 2002, V6 2.5 TDI AKE (180л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO - продана
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO
Ответить

Вернуться в «Разговоры обо всем»