Хочу А6 С5 рейсталинг. Не могу определиться в выборе движка 2.7Т, 3.0, 4.2
Глядя не выбор среди б/у, реальным для себя представляю 2.7Т или 3.0
Подсоветуйте, как дорог ремонт турбин в 2,7Т
Какие есть типичные проблемы в 2.7Т, 3.0, 4.2? Какой у них реальный расход? (почитал, по техпаспорту, средний расход 2,7Т и 4,2 различается лишь на один литр)
А6 С5 рестайлинг, интересуют движки 2.7Т, 3.0, 4.2
- DmitryHT
- Партнер
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 16 фев 2009, 00:43
- Авто: Audi A6 C5 2.7T Quattro
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: Минск
- Контактная информация:
Re: А6 С5 рестайлинг, интересуют движки 2.7Т, 3.0, 4.2
а разве в 4,2 при этом не 98 бенз?
Прокат толщиномеров +375 (29) 878-50-50
KA.BY - Каталог Автомобилей Беларуси - КА.БЕЛ
KA.BY - Каталог Автомобилей Беларуси - КА.БЕЛ
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 01 сен 2010, 19:02
- Авто: A6 C5 3,0 quattro 2003г.в.
- Откуда: Новополоцк
- Контактная информация:
Re: А6 С5 рестайлинг, интересуют движки 2.7Т, 3.0, 4.2
Ну да, 98-й (http://avtomarket.ru/catalog/Audi/A6/?id=1552&class=1)DmitryHT писал(а):а разве в 4,2 при этом не 98 бенз?
Живя рядом с нефтеперерабатывающим заводом и зная как делают 95-й и 98-й (которого у нас в городе нет), всеравно заправлялся бы 92-м
- DmitryHT
- Партнер
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 16 фев 2009, 00:43
- Авто: Audi A6 C5 2.7T Quattro
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: Минск
- Контактная информация:
Re: А6 С5 рестайлинг, интересуют движки 2.7Т, 3.0, 4.2
ну я просто к тому, что расход у 4,2 указан для 98-ой бензы, с более низким октановым числом - выростет и расход.почитал, по техпаспорту, средний расход 2,7Т и 4,2 различается лишь на один литр
сейчас же вроде стали продавать "95-ый евро", так что можно и 95-м заправляться.и зная как делают 95-й и 98-й
Прокат толщиномеров +375 (29) 878-50-50
KA.BY - Каталог Автомобилей Беларуси - КА.БЕЛ
KA.BY - Каталог Автомобилей Беларуси - КА.БЕЛ
- /loXmaTblй
- Партнер
- Сообщения: 1374
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 10:54
- Авто: снова QUATTRO!!
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: Минск
Re: А6 С5 рестайлинг, интересуют движки 2.7Т, 3.0, 4.2
на 4,2 зимой расход 18-20, летом в районе 15-16 на 92-м. это при периодически веселой езде
Жить нужно так, чтобы было стыдно рассказать, но приятно вспомнить (c)
Re: А6 С5 рестайлинг, интересуют движки 2.7Т, 3.0, 4.2
У меня 3.0, правда на А4. Но такой двигатель ставили и на А6.
По расходу: сейчас зимой по пробкам на работу 15-16 литров, не по пробкам - литров 10-12, спокойная езда, без явного отжига.
По трассе: 100км/ч - 8.5-9 литров, 130км/ч - 11 литров.
Коробка механика 6-ступка.
Проблем с двигателем пока не было. Двигатель дорогой в обслуге, но наверное все-таки дешевле чем 2.7Т и 4.2.
По расходу: сейчас зимой по пробкам на работу 15-16 литров, не по пробкам - литров 10-12, спокойная езда, без явного отжига.
По трассе: 100км/ч - 8.5-9 литров, 130км/ч - 11 литров.
Коробка механика 6-ступка.
Проблем с двигателем пока не было. Двигатель дорогой в обслуге, но наверное все-таки дешевле чем 2.7Т и 4.2.
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 01 сен 2010, 19:02
- Авто: A6 C5 3,0 quattro 2003г.в.
- Откуда: Новополоцк
- Контактная информация:
Re: А6 С5 рестайлинг, интересуют движки 2.7Т, 3.0, 4.2
На аукционах в США можно взять 2,7Т на 2000 долларов дешевле. Стоит оно того? Подскажите, пожалуйста
- ermalay
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 06 авг 2008, 14:06
- Авто: S4 (B5) 2.7ТT)))
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: А6 С5 рестайлинг, интересуют движки 2.7Т, 3.0, 4.2
Катаюсь на 2.7 уже больше двух лет.. пробег составил 250 тыщ. проблем с турбинами никогда не было.. тьфу тьфу тьфу))) датчики вылетали... лямды в основном... расход по городу если не топить и все датчики работают около 13 литров.. это на ручке.. недавно была проблема думал турбины.. оказалось что подсос воздуха.. подхват ощутимый начинается с 2500... если чипануть то с 2000 тыщ.. масло менять желательно по чаще.. раз в 7-8 тыщ. и не глушить мотор сразу.. дать немного поработать на холостых оборотах.. и тогда все гуд будет.
Re: А6 С5 рестайлинг, интересуют движки 2.7Т, 3.0, 4.2
Из перечисленных, ремонтопригодный 2.7Т, остальные двигатели разовые. Современные двигатели все дороги в обслуживании и кол-во вливаний зависит от техсостояния экземпляра. Эра "халявных" 90-Х прошла.Ekonom писал(а):Хочу А6 С5 рейсталинг. Не могу определиться в выборе движка 2.7Т, 3.0, 4.2
Глядя не выбор среди б/у, реальным для себя представляю 2.7Т или 3.0
Подсоветуйте, как дорог ремонт турбин в 2,7Т
Какие есть типичные проблемы в 2.7Т, 3.0, 4.2? Какой у них реальный расход? (почитал, по техпаспорту, средний расход 2,7Т и 4,2 различается лишь на один литр)
Покупая указанные экземпляры, о расходе НЕ спрашивают.
-- Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд:
Живя рядом с нефтеперерабатывающим заводом и ЗНАЯ ТЕХНОЛОГИЮ как делают 95-й и 98-й (которого у нас в городе нет), и зная требования указанных движков к ОЧ бензина, заправляляюсь 95.Ekonom писал(а):Ну да, 98-й (http://avtomarket.ru/catalog/Audi/A6/?id=1552&class=1)DmitryHT писал(а):а разве в 4,2 при этом не 98 бенз?
Живя рядом с нефтеперерабатывающим заводом и зная как делают 95-й и 98-й (которого у нас в городе нет), всеравно заправлялся бы 92-м