дергается на горячую

Сцепление, коробки передач, главные передачи, мосты, валы.
Аватара пользователя
Vitor
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 10 ноя 2004, 23:29
Откуда: Латвия

дергается на горячую

Сообщение Vitor »

Вобщем так:
еду на 2-й передаче, выжимаю сцепление или чтобы просто катиться накатом, или при переходе с 1-й (или с 3-й), потом опять отпускаю сцепление и жму в газ, и тут внезапно машина клюет, и если не выжать сцепление, то едет рывками(я бы сказал как задыхаясь), если же сцепление выжать, и после этого опять отпустить(ну и в газ разумеется), то все норма - едет нормально. До сих пор проявляется только на горячую, и только на 2-й передаче, при этом не всегда, но довольно часто. Объехал несколько СТО, но пока все только развели руками... Что это? Где копать?..
Honda Accord CC7 2.0 131 л.с.
Аватара пользователя
DeN
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 19 янв 2004, 17:29
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение DeN »

сколько раз уже поднимали тему про это... даже не надо поиском особо пользоваться... достаточно на этой странице все темы просмотреть...
Honda Accord 95г. 2.0 131л.с. / Mazda Millenia S 97г. 2.3 V6 DOHC 211л.с. / ищу Honda Civic coupe 99-01г. 1.6 dohc vtec 160-185л.с. ;)
Изображение
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Не, Денис, тут, похоже, другое...

2 Vitor: Для начала вопросы, на которые, желательно получить ответ. Сцепление как берет? После полного включения сцепления есть ли у педали свободный ход? Сколько?
Есть вариант, что это изношенный / частично замасленный / покоробленный диск сцепления / корзина. На диске могут умереть демпферные пружины, тогда при резком включении сцепления на нижних передачах машина будет какое-то время идти рывками (пока колебания не погаснут). А резкое включение вполне возможно из-за износа фрикционных накладок диска и/или пальцеф диафрагменной пружины. В этом случае сцепление берет в самом верху и все включение происходит за 1-2 см хода педали. Если есть желающие посмотреть как ведет себя умирающее сцепление - милости прошу ко мне в гости: у меня именно такое. Тоже рывками идет после переключения с 1-й на 2-ю.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
Vitor
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 10 ноя 2004, 23:29
Откуда: Латвия

Сообщение Vitor »

Сцепление как берет?

всмысле? если иеется ввиду, когда схватывает? то обычно в самом верху, но иногда педаль повыше отпустить надо. Разница ощущается только при подъеме в горку. С места разумеется.
После полного включения сцепления есть ли у педали свободный ход? Сколько?

свободный ход 2,5-3 см

И если беда со сцеплением, то почему только на нагревшейся машине?
Кстати рывки стали почти регулярными и перестали ограничиваться только 2-й скоростью, но и на 1-й несколько раз проскочили, и разок на 3-й.. еще обратил внимание, что рывок(ки) только на еще малых оборотах, если же педаль отпускать на оборотах побольше, то тогда ни-ни...
Honda Accord CC7 2.0 131 л.с.
Аватара пользователя
Vitor
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 10 ноя 2004, 23:29
Откуда: Латвия

Сообщение Vitor »

Сегодня поэксперементировал с машиной, т.е. и так помучал и сяк и эдак, а машина идет как по маслу, даже тонкого намека небыло на какие-либо отклонения, из чего можно делать вывод, что проблема дает о себе знать только в жару, ибо последние деньки(когда замечалась странность) были жаркими, а сегодня летняя прохлада и свежесть, всвязи с чем отпадает вариант со сцеплением.
Honda Accord CC7 2.0 131 л.с.
Аватара пользователя
RedHot
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 4599
Зарегистрирован: 01 окт 2002, 02:10
Авто: UrS4 2.2T+Touran 2.0TDI
Ваше имя: Александр

Сообщение RedHot »

Попробуй разгонятся плавно не резко нажимая на педаль газа, будут ли рывки? Если нет, то возможно насос, возможно датчик какой-либо температурный...
UrS4/ ET-11.6/ 60 FT 1.6 196 км/ч
Touran / BKD/ 170+
Аватара пользователя
Дмитрий
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 04 июл 2003, 23:06
Откуда: Борисов

Сообщение Дмитрий »

Надо смотреть свечи, провода, по моему что-то с этим связано.
Audi 80 B3, 1.8i (JN)
Аватара пользователя
Vitor
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 10 ноя 2004, 23:29
Откуда: Латвия

Сообщение Vitor »

RedHot писал(а):Попробуй разгонятся плавно не резко нажимая на педаль газа, будут ли рывки? Если нет, то возможно насос, возможно датчик какой-либо температурный...

Пробовал в разных условиях... дергается только нагревшаяся машина в жаркую погоду... независимо плавно или резко нажимать на педаль газа...
насос проверялся, точно не он!
Honda Accord CC7 2.0 131 л.с.
Neodem

Сообщение Neodem »

Та же фигня, тот же двигатель, и так же только в жару. Бензонасос новый. Так и катаюсь, грешу на провода, тока вот все никак не поменять.... :wink:

http://audi-bel.com/viewtopic.php?t=368 ... c&&start=0
Аватара пользователя
Vitor
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 10 ноя 2004, 23:29
Откуда: Латвия

Сообщение Vitor »

А почему провода, если только в жару? имхо если бы провода, то было бы в любую погоду..
Honda Accord CC7 2.0 131 л.с.
Neodem

Сообщение Neodem »

типа нагревается подкапотное пространство и проводимость ухудшается
Аватара пользователя
Дмитрий
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 04 июл 2003, 23:06
Откуда: Борисов

Сообщение Дмитрий »

Особенно при повышенной влажности или после помывки двигателя ВВ провода о себе дают знать. Я ещё заметил, что в приемнике треск появляется, если провода накрываются.
Audi 80 B3, 1.8i (JN)
Аватара пользователя
Alex2004Sl
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 20 янв 2005, 19:16
Откуда: Минск

Сообщение Alex2004Sl »

Вообще-то вероятнее всего провода и свечи. У меня лично было похожее до замены свечей - при осмотре свеч оказалось, что зазор прилично изменился в двух свечах (увеличился из-за подгорания электрода). Заменил все стало нормально. А дергалась по тому как под нагрузкой свеча не в состоянии была нормально поджигать смесь. Если свечи нормальные просто проверь зазоры. Та же проблема была у друга на Гольфе-2 двиг. 1,8 карб.
Ауди-100, 90г.в. RT, газ/бензин, ABS, электро.
Аватара пользователя
Sly_Germ
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 02 июл 2006, 21:42
Авто: A6 (C4) Avant 96г. 2,5 TDI AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Sly_Germ »

Короч, полазил поиском - чтоб не плодить лишние ветки - решил энту поднять, как раз по названию подходит.

Ситуация такая - при продолжительной езде в пробке или когда жара на улице при троганьи с места, особенно на задней передаче, пропадает плавное троганье с места - т.е. все симптомы убитой корзины, когда диск сцепления равномерно не прижимаеться к маховику - машину начинает трясти маманегорюй! После троганья - дальше все нормально - передачи переключаються вверх-вниз без проблем. Появился глюк прошлым летом когда жара за 30 была. Грешил на тормозуху - думал кипеть начинает - поменял, вроде по ощущениям лучше стало, но не факт. Потеков с корневого нет. Зиму отъездил без проблем. Позавчера опять вылезла. Когда машину задом парковал - думал от вибрации и стекла повысыпаються - раскачивало с амплитудой см 10-15. У кого какие мысли по энтому поводу? Куда копать? Просто тупо поменять комплект сцепления как-то не очень хочеться - достаточно накладно.
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

А ты уверен, что это сцепление? Оно вращается все время в одну сторону и способ включения от направления движения не меняется. Я бы при такиз симптомах полез бы задние тормоза проверять на перекос и подклинивание колодок...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
Sly_Germ
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 02 июл 2006, 21:42
Авто: A6 (C4) Avant 96г. 2,5 TDI AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Sly_Germ »

Так и вперед когда трогаюсь - тож дергает, просто задом когда на сцеплении сдаешь потиху - невозможно плавно ехать. А насчет подклинивания - врядли - на задние супорта грешил в прошлом году, проверил так - разогнался до 60 примерно - и накатом остановил и тронулся - дергало. Как супорта клинят задние я в курсе - машину не попхнуть, наката никакого.
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Если дергает, то это может быть каюк не сцеплению, а его демпферу. А эта чача - интегрирована в ... маховик. Если так, то попандос на $$$ неплохой...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
Sly_Germ
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 02 июл 2006, 21:42
Авто: A6 (C4) Avant 96г. 2,5 TDI AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Sly_Germ »

Врядли, а че на холодную никаких симптомов? У меня когда разбился шкив коленвала - принцип тот же что и на маховике - так и колбасило постоянно, а тут именно с жарой как-то связано... ерунда какая-то. :(
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

Sly_Germ, а может совпадение с теплом? Зима прошла, настала весна. А в это время что-то выходило из строя.
Когда в моей А6-ой развалился демпферный шкив коленвала, никаких вибраций не было, можно было недолго ездить спокойно - только генератор почти ничего не генерировал и др.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Аватара пользователя
Sly_Germ
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 02 июл 2006, 21:42
Авто: A6 (C4) Avant 96г. 2,5 TDI AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Sly_Germ »

Игорь писал(а):а может совпадение с теплом? Зима прошла, настала весна. А в это время что-то выходило из строя.


Так вот вылазит именно когда жара или очень активно пользуешся (причем достаточно долго) сцеплением, типа в пробке ползешь... Причем при морозе ниразу не вылазило, хотя по пробкам тож довелось поползать.... Может главный цилиндр сцепления таким образом мозг компосировать? Типа перепускает куда-нить жидкость - и потом недовключать сцепление? Хотя врядли... Короч, полная загадка. Видать придеться коробку сымать. Ой как неохота!!! :cry:
Закрыто

Вернуться в «Трансмиссия»