Замерзаю!!!
- Careless Angel
- Сообщения: 12880
- Зарегистрирован: 09 июн 2004, 11:17
- Авто: Audi A6/C5/03/2.5/BFC
- Ваше имя: Андрей
- Город: Минск
- Откуда: Каньо Кристалес
- Контактная информация:
Re: Замерзаю!!!
Сам промой. С помощью лимонки. Где-то у нас давно проскакивала данная методика.
Chevrolet Cruze/J300/'15/1.4/A14NET<--Audi A6/C5/'03/2.5/BFC<--Audi 80/B4/'94/1.6/ABM<--Audi 80/B2/'85/1.8/DS
Исторгнем зло из среды своей. Я обнимаю Врагов и целую Друзей.
Исторгнем зло из среды своей. Я обнимаю Врагов и целую Друзей.
Re: Замерзаю!!!
Блин, я промыл печку воздуха вроде не оставил и все равно не греет, что еще? 
-- Добавлено спустя 4 минуты 59 секунд:
ага, остается где-то взять давление чтоб подать его в печку! цитата
Я давление создовал двумя пластмасовыми бутылками из под пива 2л!

-- Добавлено спустя 4 минуты 59 секунд:
ага, остается где-то взять давление чтоб подать его в печку! цитата
Я давление создовал двумя пластмасовыми бутылками из под пива 2л!
- Plasma
- Администрация
- Сообщения: 7677
- Зарегистрирован: 20 сен 2007, 00:49
- Авто: Tiguan 1.4 2014
- Ваше имя: Кирилл
- Город: Минск
- Контактная информация:
Re: Замерзаю!!!
и наверно ооочень большое количество воды использовал на прогонку!
и средство для очистки использовал?
и помпа исправная?
и термостат рабочий?
и средство для очистки использовал?

и помпа исправная?
и термостат рабочий?
only VAG LOVER
Re: Замерзаю!!!
1.Да, сразу жидким сантехником гонял а потом лимонкой!!!
2.Помпу я неделю назад поменял.
3.Термостат ,проверял, рабочий.
-- Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
А воды много не надо на всю эту процедуру у меня ушло где-то литра 3-5 воды!
2.Помпу я неделю назад поменял.
3.Термостат ,проверял, рабочий.
-- Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
А воды много не надо на всю эту процедуру у меня ушло где-то литра 3-5 воды!
Re: Замерзаю!!!
FА где та заслонка и как до нее добраться?
Re: Замерзаю!!!
Сегодня разобрал низ печки, засунул туда руку а там заслонка проклеена паралоном но паралон уже осыпался,может в этом дело?
- маниту
- Сообщения: 895
- Зарегистрирован: 31 мар 2009, 10:19
- Авто: туарег 3.0 тди
- Ваше имя: вадим
- Город: мытищи
- Откуда: Паричи-Мытищи
Re: Замерзаю!!!
russmir писал(а):Сегодня разобрал низ печки, засунул туда руку а там заслонка проклеена паралоном но паралон уже осыпался,может в этом дело?
меняй друг радиатор!Проходили все эти промывки,-ерунда!
А6с4 2.5тди была→вольво с30 2.4акпп 170л.с+Туарег 3.0тди
Re: Замерзаю!!!
Так в том и дело что я тока поменял, а она не греет!!!
-- Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
Или не грела, тока что с гаража обклеел заслонки подложкой для ламината и она загрела, кажется ерунда а такую большую роль играет!!!
-- Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:
Всем спасибо
-- Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
Или не грела, тока что с гаража обклеел заслонки подложкой для ламината и она загрела, кажется ерунда а такую большую роль играет!!!
-- Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:
Всем спасибо
- Careless Angel
- Сообщения: 12880
- Зарегистрирован: 09 июн 2004, 11:17
- Авто: Audi A6/C5/03/2.5/BFC
- Ваше имя: Андрей
- Город: Минск
- Откуда: Каньо Кристалес
- Контактная информация:
Re: Замерзаю!!!
Bornet, боюсь, что это не выход.
Chevrolet Cruze/J300/'15/1.4/A14NET<--Audi A6/C5/'03/2.5/BFC<--Audi 80/B4/'94/1.6/ABM<--Audi 80/B2/'85/1.8/DS
Исторгнем зло из среды своей. Я обнимаю Врагов и целую Друзей.
Исторгнем зло из среды своей. Я обнимаю Врагов и целую Друзей.
Re: Замерзаю!!!
Народ, подскажите! Только внедряюсь в ряды дизелистов, поэтому не знаю нормально это или нет... как-то двигло не особо хочет греться, соответственно и в салоне дубарь
машинка А6 С4, стоит клима и я не в курсе, климат зависит от температуры двигателя???

лучше плохо ехать, чем хорошо идти...
- Careless Angel
- Сообщения: 12880
- Зарегистрирован: 09 июн 2004, 11:17
- Авто: Audi A6/C5/03/2.5/BFC
- Ваше имя: Андрей
- Город: Минск
- Откуда: Каньо Кристалес
- Контактная информация:
Re: Замерзаю!!!
Дизеля медленнее прогреваются, чем бензинки, это факт. Ещё медленнее прогреваются на холостых.
Дабы быстрее пошёл тёплый воздух из печки первые минуты работы автомобиля лучше вообще не включать климат. Он и так еле греется, а ещё и печкою забираете драгоценное тепло.
Дабы быстрее пошёл тёплый воздух из печки первые минуты работы автомобиля лучше вообще не включать климат. Он и так еле греется, а ещё и печкою забираете драгоценное тепло.
Chevrolet Cruze/J300/'15/1.4/A14NET<--Audi A6/C5/'03/2.5/BFC<--Audi 80/B4/'94/1.6/ABM<--Audi 80/B2/'85/1.8/DS
Исторгнем зло из среды своей. Я обнимаю Врагов и целую Друзей.
Исторгнем зло из среды своей. Я обнимаю Врагов и целую Друзей.
Re: Замерзаю!!!
В какой-то из тем читал что можно регулировать заслонку на климе в ручном режиме! правда или нет? чего можно добиться этим? 

лучше плохо ехать, чем хорошо идти...
Re: Замерзаю!!!
Доброго всем времени суток.
Помогите советом. После покупки авто выявилась проблемма - не греет клима. На холостых холодный возду идет, после 2500 оборотов начинает тёпленький идти, но не долго. После выключения зажигания в климе ещё минут 10 что то гудит или жужжит. Трубка входа в печку чуть тёплая, а выхода - холодная. Радиатор печки продувается легко - так что вроде не засор.
Диагностика ваг комом показала вот что:
Номер Контроллера: 8E0 820 043 H
Компонент и/или версия: A4 Klimaautomat 1016
Кодирование: 00000
Код Сервиса: WSC 63351
4 Найдены неисправности:
01810 - Электродвигатель правой заслонки управления температурой воздуха-V159
- 41-10 - блокирован или отсутствует напряжение - Спорадическая
01842 - Потенциометр электродвигателя правой заслонки регулирования температуры-G221
- 30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая
00819 - Датчик высокого давления-G65
- 07-00 - слишком низкий уровень сигнала
01317 - Блок управления в комбинации приборов-J285
- 79-00 - считать данные из памяти неисправностей
Хладогена в системе нет - вытек, т.к. обломался патрубок из радиатора. Наверно поэтому всё время горит ECON
Авто А4 В6 2.0 бенз.
Кстати, забыл упомянуть: датчика температуры наружного воздуха нет - был обломан вместе с патрубком радиатора,

Диагностика ваг комом показала вот что:
Номер Контроллера: 8E0 820 043 H
Компонент и/или версия: A4 Klimaautomat 1016
Кодирование: 00000
Код Сервиса: WSC 63351
4 Найдены неисправности:
01810 - Электродвигатель правой заслонки управления температурой воздуха-V159
- 41-10 - блокирован или отсутствует напряжение - Спорадическая
01842 - Потенциометр электродвигателя правой заслонки регулирования температуры-G221
- 30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая
00819 - Датчик высокого давления-G65
- 07-00 - слишком низкий уровень сигнала
01317 - Блок управления в комбинации приборов-J285
- 79-00 - считать данные из памяти неисправностей
Хладогена в системе нет - вытек, т.к. обломался патрубок из радиатора. Наверно поэтому всё время горит ECON

Авто А4 В6 2.0 бенз.
Кстати, забыл упомянуть: датчика температуры наружного воздуха нет - был обломан вместе с патрубком радиатора,
- NORMAN
- Сообщения: 1556
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 22:17
- Авто: A6C4 2,0
- Ваше имя: Сергей
- Город: Барановичи
Re: Замерзаю!!!
stray писал(а):В какой-то из тем читал что можно регулировать заслонку на климе в ручном режиме! правда или нет? чего можно добиться этим?
Так в этой же теме на первой странице, вроде как сообщение есть)
У самого проблема возникла: двигатель греется нормально рабочая температура 85-90 градусов, какую бы температуру на климе не выставлял, на выходе чуть теплый воздух. Термостат рабочий, помпа рабочая, система не завоздушена, патрубки подходящие к печке горячие. Неужели радиатор печки?????
+375-29-797-72-03 +375-44-703-35-97
- Goust_TAB
- Сообщения: 402
- Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 15:28
- Авто: Audi A6(c4) Avant 96 - 2.0 (ABK)
- Откуда: Минск
Re: Замерзаю!!!
NORMAN, скрее всего когда провериш на компе у тея покажет такое
При таих ошибках и проблеме - скорее всето термо заслонка сломана.
При помощи Vag-com ее подвигать и вывести из зацикливания( если привод рабочий) либо замена привода ( б/у 30-40 уе).
01842 - Потенциометр электродвигателя правой заслонки регулирования температуры-G221
- 30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая
- 41-10 - блокирован или отсутствует напряжение - Спорадическая
При таих ошибках и проблеме - скорее всето термо заслонка сломана.
При помощи Vag-com ее подвигать и вывести из зацикливания( если привод рабочий) либо замена привода ( б/у 30-40 уе).
- NORMAN
- Сообщения: 1556
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 22:17
- Авто: A6C4 2,0
- Ваше имя: Сергей
- Город: Барановичи
Re: Замерзаю!!!
Goust_TAB,
Каналы 9 - показывает значение зслонки температуры воздуха которое сейчас в системе записано (которое застряло)
Канал 10 - значение заслонки мы устанавливаем вручную. Ставите значение температуры HI? заходите в режим диагностики в канал номер 10, нажимаете кнопку рециркуляции воздуха и устанавливаете максимаельное значение ( или минимальное , посмотрети какие цифры у вас будут если ближе к нулю - то ставите миниму , если около 24 - ставите максимум). Снова нажимаете рециркуляцию и выходити из диагностики. Почувствуете как начнут проходить изменения в температуре.
А это не поможет?
Каналы 9 - показывает значение зслонки температуры воздуха которое сейчас в системе записано (которое застряло)
Канал 10 - значение заслонки мы устанавливаем вручную. Ставите значение температуры HI? заходите в режим диагностики в канал номер 10, нажимаете кнопку рециркуляции воздуха и устанавливаете максимаельное значение ( или минимальное , посмотрети какие цифры у вас будут если ближе к нулю - то ставите миниму , если около 24 - ставите максимум). Снова нажимаете рециркуляцию и выходити из диагностики. Почувствуете как начнут проходить изменения в температуре.
А это не поможет?
+375-29-797-72-03 +375-44-703-35-97
- Goust_TAB
- Сообщения: 402
- Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 15:28
- Авто: Audi A6(c4) Avant 96 - 2.0 (ABK)
- Откуда: Минск
Re: Замерзаю!!!
NORMAN,
У меня было такая же проблема. Не менялась температура ( но у меня жарило по полной, зимой при минус 30 можно было в майке в машине сидеть и потом истекать.) первое время убирал темеператур как вы говорите через канал 10. Но когда окончательно этими действияи спалил моторчик, то стало на канале 10 значения меняются - то что мы меняем вручную (визуально). а на канале 9 ( который показывает дествительное положение) - перестало меняться. Пришлось менять моторчик в сборе. Проблема прошла
, заслонка теперь ( после адпатции) регулируется автоматом.
Но можно и ремонтировать старый.
У меня было такая же проблема. Не менялась температура ( но у меня жарило по полной, зимой при минус 30 можно было в майке в машине сидеть и потом истекать.) первое время убирал темеператур как вы говорите через канал 10. Но когда окончательно этими действияи спалил моторчик, то стало на канале 10 значения меняются - то что мы меняем вручную (визуально). а на канале 9 ( который показывает дествительное положение) - перестало меняться. Пришлось менять моторчик в сборе. Проблема прошла
, заслонка теперь ( после адпатции) регулируется автоматом.
Но можно и ремонтировать старый.