Большой пробег
-
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 12 янв 2011, 23:55
- Авто: a6 1,9 Tdi 2004 AVF
- Откуда: Брестская обл.
Большой пробег
Всем здраствуйте! извините если уже это обсуждалось, но не нашел. Народ подскажите пожалуйста: vag показал пробег в 350 тыс, скажите какие ждут в скором будущем проблемы по двигателю(1,9 AVF). Заранее спасибо!!!
- Димон на Аванте
- Модератор
- Сообщения: 4833
- Зарегистрирован: 03 июн 2005, 17:33
- Авто: Аудюся
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: Минск
- Откуда: с Ангарской стрит
- Контактная информация:
Re: Большой пробег
mishanja777, всё зависит от отношения предыдущих хозяев к данному авто
-
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 12 янв 2011, 23:55
- Авто: a6 1,9 Tdi 2004 AVF
- Откуда: Брестская обл.
Re: Большой пробег
ну а что хотябы приблизительно грозит этому двигателю, пока замечено что турбина передувает...
- tolyan-25
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 22:08
- Авто: AUDI 80 B4 1,9TDI AVANT (была...) AUDI A4 B7 1,9TDI
- Ваше имя: Анатолий
- Город: Речица
- Откуда: г. Речица
Re: Большой пробег
Да ничего не грозит. Катайся. А насчёт передува может быть придётся со временем почистить турбину ( зависла геометрия)mishanja777 писал(а):ну а что хотябы приблизительно грозит этому двигателю, пока замечено что турбина передувает...
> vag показал пробег в 350 тыс
у 2/3 всех клубней примерно такие пробеги, и едят себе и ездят
на AVF не жалей на маслах, фильтрах и гидриках, и 2-3 в недельку крути мотор до 4-5 тыщ, буквально пару минут хватит, тогда и геометрия будет в порядке.
Главная проблема AVF это голодание 1 цилиндра и гидрики. Если следить за эти 2мя вещами, то проблем вообще минимум.
Я бы однозначно залез под клапанную крышку и посмотрел на состояние кулачков, особенно первого цилиндра, и проверил ВСЕ! до единого гидрики. При малейшем сомнении - гидрики ВСЕ! на замену.
Сразу скажу, что на PD движки визаульно подходят гидрики от ТНВД движков, но это абс разные гидрики, что и отражается на их стоимостях: на PD около 24 сша , на тнвд-шные около 7 сша.
у 2/3 всех клубней примерно такие пробеги, и едят себе и ездят
на AVF не жалей на маслах, фильтрах и гидриках, и 2-3 в недельку крути мотор до 4-5 тыщ, буквально пару минут хватит, тогда и геометрия будет в порядке.
Главная проблема AVF это голодание 1 цилиндра и гидрики. Если следить за эти 2мя вещами, то проблем вообще минимум.
Я бы однозначно залез под клапанную крышку и посмотрел на состояние кулачков, особенно первого цилиндра, и проверил ВСЕ! до единого гидрики. При малейшем сомнении - гидрики ВСЕ! на замену.
Сразу скажу, что на PD движки визаульно подходят гидрики от ТНВД движков, но это абс разные гидрики, что и отражается на их стоимостях: на PD около 24 сша , на тнвд-шные около 7 сша.
-
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 12 янв 2011, 23:55
- Авто: a6 1,9 Tdi 2004 AVF
- Откуда: Брестская обл.
Re: Большой пробег
спасибо большое что разъяснили. А посмотреть состояние гидриков можно достаточно сняв клапанную крышку? может немножко не по теме: лью масло сейчас шелл 5w-30 с 507 допуском,может стоит при таком пробеге какое нибудь другое лить? И еще, машина по всей видимости побывала в аварии,передок был бит,могли бы быть заменены мозги не с таким пробегом что был?
Re: Большой пробег
Масло 507 лить абсолютно не обязательно, т.к. ст-сть его не покрывает ту разницу в сроках замены. Вопросов нет - 507 масло хорошее, но выдерживать сроки лонг-лайфов у нас бессмысленно.
505.01 (5-30 и 5-40) вполне достойные варианты, но имхо 5-30 предпочтительнее, по личному опыту могу сказать что работа на нем менее шумная что-ли, и время антицоканья гидриков в зимнее время в разы меньше.
1. ВИЗУАЛЬНЫЙ
Так вот достаем гидрик и смотрим не его площадку, - то место где он с клапаном бьется, то на "уставших" в этом месте будем что-то вроде воронки и или стесанной канавки.
2. МЕХАНИЧЕСКИЙ
Надавливаем на него пальцами (поработавший гидрик заполнен маслом), и получаем очень сильное сопротивление, но тем не менее чувствуется некоторое небольшое продавливание: т.е. примерно как вы бы 2-мя пальцами пробовали сжимать средней жесткости кусок резины,
Если продавливание довольно легкое - значит износ.
Для полной картины, если отсутствует опыт оного, просто достаньте сразу все, примерно должны все быть одинаковы на сжатие.
505.01 (5-30 и 5-40) вполне достойные варианты, но имхо 5-30 предпочтительнее, по личному опыту могу сказать что работа на нем менее шумная что-ли, и время антицоканья гидриков в зимнее время в разы меньше.
нет, нужно достать его (к палочке магнит прикрутите, что упростить его доставание до минимума, и ковырять отверткой ничего не нужно)mishanja777 писал(а):посмотреть состояние гидриков можно достаточно сняв клапанную крышку
1. ВИЗУАЛЬНЫЙ
Так вот достаем гидрик и смотрим не его площадку, - то место где он с клапаном бьется, то на "уставших" в этом месте будем что-то вроде воронки и или стесанной канавки.
2. МЕХАНИЧЕСКИЙ
Надавливаем на него пальцами (поработавший гидрик заполнен маслом), и получаем очень сильное сопротивление, но тем не менее чувствуется некоторое небольшое продавливание: т.е. примерно как вы бы 2-мя пальцами пробовали сжимать средней жесткости кусок резины,
Если продавливание довольно легкое - значит износ.
Для полной картины, если отсутствует опыт оного, просто достаньте сразу все, примерно должны все быть одинаковы на сжатие.
Любите cоcедей - иcточник знаний...
-
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 12 янв 2011, 23:55
- Авто: a6 1,9 Tdi 2004 AVF
- Откуда: Брестская обл.
Re: Большой пробег
А что можете сказать насчет этого? Как узнать стоит родной блок или с другой машины?mishanja777 писал(а):И еще, машина по всей видимости побывала в аварии,передок был бит,могли бы быть заменены мозги не с таким пробегом что был?
Re: Большой пробег
mishanja777,
я бы сказал что мозги в 99% случаях меняют у утопленников и "удачно отремонтированных" (т.е. прикольно аккум поставили, варили глушак и не скинули массу, подключали коллайдер напрямую и перебрали с напругой, и т.п.)
я бы сказал что мозги в 99% случаях меняют у утопленников и "удачно отремонтированных" (т.е. прикольно аккум поставили, варили глушак и не скинули массу, подключали коллайдер напрямую и перебрали с напругой, и т.п.)
Любите cоcедей - иcточник знаний...
-
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 12 янв 2011, 23:55
- Авто: a6 1,9 Tdi 2004 AVF
- Откуда: Брестская обл.
Re: Большой пробег
понятно. Спасибо за помощь!