5,8 л/100 км по городу...

На сегодняшний день такой расход топлива мечтаEva писал(а):Yur4a,
5,8 л/100 км по городу...
класс расход..мне бы такой по городу...Eva писал(а):Yur4a,
5,8 л/100 км по городу...
Есть такое, мня аж передергивает когда кто-нибудь на низких оборотах газ в пол давит, вместо того чтобы на более низкой передаче газануть до 2500-3000 (на TDI) . Двигателю так легче.пенсионерская езда вредна для двигателя
Я всегда с горки на передаче еду. Это на старых дизелях тормозили двигателем, а на новых машина катитсяEva писал(а):belazzС горки - не на нейтральной, а на передаче (расход - 0 л) и т.п.
бак 70 литров. вот и считайM-RACER писал(а):Так скока литров бак и скока от деления до деления на приборке?
двиг AKN 2000 г по городу комп кажет 10 литров. шёл по трассе - при скорости 100 расход 6,5Shnol писал(а):Падскажице, какой, у кого, расход сАляры на ТЫДЫИ кватре?
мАтор AKE (2001г)
все равно тормозит. я на нейтралке с горы еду. а торможу если надо двигателем (врубаю D или ниже), чтоб колодки не жечьbelazz писал(а):Я всегда с горки на передаче еду. Это на старых дизелях тормозили двигателем, а на новых машина катитсяEva писал(а):belazzС горки - не на нейтральной, а на передаче (расход - 0 л) и т.п.
почти как на нейтралке. Переключаться на нейтралку вобще нет смысла.
у меня механикаraa писал(а):я на нейтралке с горы еду. а торможу если надо двигателем (врубаю D или ниже)
так двигателем это же и есть без выключения передачи, или я неправильно понимаю?belazz писал(а):Это на старых дизелях тормозили двигателем
0 никак не может быть,там всё равно что-то движок хавает,мизер но хавает...Eva писал(а): именно на передаче расход будет 0 литров, а если на нейтралке, то что-то будет(литров 2-3)
Код: Выделить всё
МИФ: "Движение на нейтральной передаче уменьшает потребление бензина"
ПРАВДА:
Совершенно ошибочное мнение! На нейтральной передаче двигатель потребляет столько топлива, сколько необходимо для поддержания его работы на холостом ходу. При сбросе газа или при торможении двигателем (коробкой передач) электроника перекрывает подачу топлива в камеру сгорания до тех пор, пока обороты двигателя не снизятся до оборотов холостого хода. При выключении же передачи соответственно происходит падение оборотов до холостого хода, подача бензина возобновляется и экономиязаканчивается.
Поэтому движение на передаче и торможение двигателем и экономнее, и полезнее, и лучше с точки зрения безопасности движения. Кстати, режим принудительного холостого хода (движение на передаче без нажатия на акселератор) очень полезен для мотора – происходит выброс гари и копоти.
прибавь 2-3 литра сверху,у тех у кого механика с таким двиглом и мощностью...ЛёХа 217 писал(а):какой расход на каробке автомат 2.5 ТДИ
почитайте форумЛёХа 217 писал(а):какой расход на каробке автомат 2.5 ТДИ
откуда взят такой бред..эммм... т.е. такие данныеJIeB писал(а):прибавь 2-3 литра сверху,у тех у кого механика с таким двиглом и мощностью...
Все цифры - для A4 2.5 tdi BDG 163лс, автомат - мультитроник. Город/смешанный/трасса соответственноЛёХа 217 писал(а):какой расход на каробке автомат 2.5 ТДИ
JIeB писал(а):прибавь 2-3 литра сверху,у тех у кого механика с таким двиглом и мощностью...
видел как человек ездил и сказал расход мне...я имел ввиду по городу...откуда взят такой бред..эммм... т.е. такие данные
да это смешные цифры...Все цифры - для A4 2.5 tdi BDG 163лс, автомат - мультитроник. Город/смешанный/трасса соответственно
Авант
9.3 / 7.0 / 5.7 - Автомат
9.8 / 7.0 / 5.4 - Ручка
Это паспортные цифры для переднего привода. Реальный расход ищите выше в ветке.JIeB писал(а):JIeB писал(а):прибавь 2-3 литра сверху,у тех у кого механика с таким двиглом и мощностью...да это смешные цифры...