Компрессия

Модератор: Plasma

Ответить
Аватара пользователя
ВадимA100
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 16:18
Авто: А100 1,8KAR
Ваше имя: Вадим
Город: Брест
Откуда: Брест
Контактная информация:

Компрессия

Сообщение ВадимA100 »

Народ!!! скажите, нормальная ли компрессия для движка 1,8 бензин, сотка 1989 года выпуска
1 — 10 бар
2 — 8 бар
3 — 9 бар
4 — 11 бар
тише едешь, дальше будешь
Аватара пользователя
Димон на Аванте
Модератор
Сообщения: 4833
Зарегистрирован: 03 июн 2005, 17:33
Авто: Аудюся
Ваше имя: Дмитрий
Город: Минск
Откуда: с Ангарской стрит
Контактная информация:

Re: Компрессия

Сообщение Димон на Аванте »

Компрессометр правильно показывает ? Часто бывает что они врут ...
Разница должна быть в 1-цу между цилиндрами ...На 2-ом и 4-ом цилиндрах разбежка большая ...
Аватара пользователя
ВадимA100
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 16:18
Авто: А100 1,8KAR
Ваше имя: Вадим
Город: Брест
Откуда: Брест
Контактная информация:

Re: Компрессия

Сообщение ВадимA100 »

может и врут, а на чем может это отразится??
тише едешь, дальше будешь
Аватара пользователя
Mixalych
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 24 июл 2009, 12:41
Авто: Audi 80 1.8E DZ

Re: Компрессия

Сообщение Mixalych »

Двигатель дрожать будет. В цилиндрах где компрессия больше топливо вспыхивает раньше и горит лучше.
Лучше пузо от пива, чем горб от работы.
Аватара пользователя
Yulka
Сообщения: 3087
Зарегистрирован: 15 май 2009, 00:39
Авто: А6 С5 2.5 TDI AFB
Ваше имя: Юля
Город: Витебск
Откуда: Витебск

Re: Компрессия

Сообщение Yulka »

На горячей машине мерили или на холодной?
Разница от 8 до 11 очень велика.
Надо проверять на наличие маслянной компрессии, износ в цилиндрах должен быть равномерный, а, например , наличие масла камере сгорания компрессию увеличивает.
Но к разбежке в измерении компрессии есть тогда ещё один синдром - жрет масло, особо явно под нагрузкой, на трассе например, У меня проблема решилась заменой маслосъемных колпачков.
Если же это не они...то дело посерьёзнее будет.
skype:yulkakoshka,мтс+viber 8(029)2933678
Аватара пользователя
ВадимA100
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 16:18
Авто: А100 1,8KAR
Ваше имя: Вадим
Город: Брест
Откуда: Брест
Контактная информация:

Re: Компрессия

Сообщение ВадимA100 »

Yulka писал(а):На горячей машине мерили или на холодной?
Разница от 8 до 11 очень велика.
Надо проверять на наличие маслянной компрессии, износ в цилиндрах должен быть равномерный, а, например , наличие масла камере сгорания компрессию увеличивает.
Но к разбежке в измерении компрессии есть тогда ещё один синдром - жрет масло, особо явно под нагрузкой, на трассе например, У меня проблема решилась заменой маслосъемных колпачков.
Если же это не они...то дело посерьёзнее будет.
На горячей, как я помню, так у меня в планах поменять две прокладки, масло съемные колпачки, направляющие и сальники)))) жду с нетерпением замены))) :)
тише едешь, дальше будешь
Аватара пользователя
Vlad S4
Сообщения: 887
Зарегистрирован: 03 апр 2002, 03:00
Авто: Audi 100 S4, A6 Q 3.0 ASN AKПП

Re: Компрессия

Сообщение Vlad S4 »

ВадимA100 писал(а):
Yulka писал(а):На горячей машине мерили или на холодной?
Разница от 8 до 11 очень велика.
Надо проверять на наличие маслянной компрессии, износ в цилиндрах должен быть равномерный, а, например , наличие масла камере сгорания компрессию увеличивает.
Но к разбежке в измерении компрессии есть тогда ещё один синдром - жрет масло, особо явно под нагрузкой, на трассе например, У меня проблема решилась заменой маслосъемных колпачков.
Если же это не они...то дело посерьёзнее будет.
На горячей, как я помню, так у меня в планах поменять две прокладки, масло съемные колпачки, направляющие и сальники)))) жду с нетерпением замены))) :)
Этим компрессию не поднимешь.
Аватара пользователя
ВадимA100
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 16:18
Авто: А100 1,8KAR
Ваше имя: Вадим
Город: Брест
Откуда: Брест
Контактная информация:

Re: Компрессия

Сообщение ВадимA100 »

Vlad S4,

Твое предложение????
тише едешь, дальше будешь
Аватара пользователя
RedHot
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 4599
Зарегистрирован: 01 окт 2002, 02:10
Авто: UrS4 2.2T+Touran 2.0TDI
Ваше имя: Александр

Re: Компрессия

Сообщение RedHot »

Да катайся пока, вон целое лето впереди, если не ест масло ведрами... Разница да, есть..Вот как будет 3-4 очка разброс и масложор недецкий-тада вскрой мотор и откапиталь. По деньгам, если сам делаешь- влезешь в 100 у.е. (если ничего точить не нужно будет) Там работы-на 2 выходных с пивом...
UrS4/ ET-11.6/ 60 FT 1.6 196 км/ч
Touran / BKD/ 170+
Аватара пользователя
ВадимA100
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 16:18
Авто: А100 1,8KAR
Ваше имя: Вадим
Город: Брест
Откуда: Брест
Контактная информация:

Re: Компрессия

Сообщение ВадимA100 »

да, перебрал за неделю, точнее неделю разбирали и одной субботы хватило, что бы собрать, все ОК, дай Бог, кроме стартера, щетки менять надо, да и якорь глянуть и все в шоколаде.
Все обошлось мне:
3 прокладки - под крышку и голову, а также под штаны - 105 тыс. рублей,
масло Манол 10W40 65 тыс + фильтр MAN - 15 тыс. руб,
антифриз 5л. - 55 тыс. + дистиллированная вода 3 литра - 2850 руб.
Работа вся оценена в 20 литров АИ-92(по братски) :alc:
тише едешь, дальше будешь
Аватара пользователя
RedHot
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 4599
Зарегистрирован: 01 окт 2002, 02:10
Авто: UrS4 2.2T+Touran 2.0TDI
Ваше имя: Александр

Re: Компрессия

Сообщение RedHot »

А где кольца, маслосъемные колпачки, сальники, вкладыши, притирочная паста для клапанов? Смысл был разборки\сборки?
UrS4/ ET-11.6/ 60 FT 1.6 196 км/ч
Touran / BKD/ 170+
Аватара пользователя
Димон на Аванте
Модератор
Сообщения: 4833
Зарегистрирован: 03 июн 2005, 17:33
Авто: Аудюся
Ваше имя: Дмитрий
Город: Минск
Откуда: с Ангарской стрит
Контактная информация:

Re: Компрессия

Сообщение Димон на Аванте »

ВадимA100, и какая компрессия стала нынче ? :)
Аватара пользователя
ВадимA100
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 16:18
Авто: А100 1,8KAR
Ваше имя: Вадим
Город: Брест
Откуда: Брест
Контактная информация:

Re: Компрессия

Сообщение ВадимA100 »

ах, да забыл, маслосьемные колпачки и сальник на распредвал обошлись в 9$ по 3100 за курс, паста была у брата, компрессию сегодня может скажу, после месяца эксплуатации потек сальник на колен валу. Правда, надо смотреть, там защита стоит, не понятно. Поршневую не разбирали и не смотрели.

-- Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Димон на Аванте писал(а):ВадимA100, и какая компрессия стала нынче ? :)
как померю, так скажу обязательно
тише едешь, дальше будешь
Аватара пользователя
kenofada
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 20 июл 2010, 11:53
Авто: 100 С3 1.8 DR, 1983г.в.
Откуда: Витебск
Контактная информация:

Re: Компрессия

Сообщение kenofada »

У меня компрессия была почти такая же с небольшой разбежкой от выше озвученого.. В итоге
1. Замена шатунных вкладышей. (210тыс оригинальные)
2. Замена колец. (240тыс - оригинальные)
3. Маслосьёмных колпачков(по 3 тыс з/шт).
4. Притирка клапанов(30тыс паста "Классическая") и 2 дня притирки, после которой клапана держат 2е суток.
5. Замена прокладок (Верхняя крышка, головка блока, прокладка картера, сальник распредвала) за всё 165 тыс
6. Замена фильтра/масла 30 тыс Манли+ 120тыс Синтол супер полусинтетика
7. Замена щёток на стартере и генераторе(+ замена 2х подшипников генераторных) щётки по 10тыс *4 подшипники малый 10тыс большой 25.
8. Замена подушек двигателя (180 тыс Феби)
9. Регулировочные шайбы под распредвал, после замеров и переставления с место на место мне пришлось купить только 4 из 8ми, все зазоры как на таблице 1 в 1 по цене 2,5$ з/шт в итоге 60тыс
10. Промывка карбюратора 60тыс балончик стоил, прокладка карбюратора 120тыс.
...
+ я ещё поменял помпу, ремни(ГРМ + ролик прижимной, генераторный ремень)...
ЗЫ
за одно я скинул коробку и глушак(там под замену все резинки), заменил диск сцепления и выжимной, втулки на кулисе я вырезал из капролона для того что бы убрать все люфты на ручке переключения. =)
ЗЫЫ
Вроде ничего не забыл на всё про всё где-то 300$ ушло 40 дней времени т.к работа не позволяет возится в гараже каждый день, работал ток по выходным.
Аватара пользователя
ВадимA100
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 16:18
Авто: А100 1,8KAR
Ваше имя: Вадим
Город: Брест
Откуда: Брест
Контактная информация:

Re: Компрессия

Сообщение ВадимA100 »

kenofada писал(а):У меня компрессия была почти такая же с небольшой разбежкой от выше озвученого.. В итоге
1. Замена шатунных вкладышей. (210тыс оригинальные)
2. Замена колец. (240тыс - оригинальные)
3. Маслосьёмных колпачков(по 3 тыс з/шт).
4. Притирка клапанов(30тыс паста "Классическая") и 2 дня притирки, после которой клапана держат 2е суток.
5. Замена прокладок (Верхняя крышка, головка блока, прокладка картера, сальник распредвала) за всё 165 тыс
6. Замена фильтра/масла 30 тыс Манли+ 120тыс Синтол супер полусинтетика
7. Замена щёток на стартере и генераторе(+ замена 2х подшипников генераторных) щётки по 10тыс *4 подшипники малый 10тыс большой 25.
8. Замена подушек двигателя (180 тыс Феби)
9. Регулировочные шайбы под распредвал, после замеров и переставления с место на место мне пришлось купить только 4 из 8ми, все зазоры как на таблице 1 в 1 по цене 2,5$ з/шт в итоге 60тыс
10. Промывка карбюратора 60тыс балончик стоил, прокладка карбюратора 120тыс.
...
+ я ещё поменял помпу, ремни(ГРМ + ролик прижимной, генераторный ремень)...
ЗЫ
за одно я скинул коробку и глушак(там под замену все резинки), заменил диск сцепления и выжимной, втулки на кулисе я вырезал из капролона для того что бы убрать все люфты на ручке переключения. =)
ЗЫЫ
Вроде ничего не забыл на всё про всё где-то 300$ ушло 40 дней времени т.к работа не позволяет возится в гараже каждый день, работал ток по выходным.
работы много проделал, молоток, главное, что б стоило оно того)))
тише едешь, дальше будешь
Ответить

Вернуться в «Двигатель»