Отчет о замене груши на 44 кузове
Отчет о замене груши на 44 кузове
Отчет о замене Аккумулятора давления (Груша) системы Гидра усиления тормозов для Ауди 100 в 44 кузове.
Короче из -за не знания как воткнуть вакуумник было принято решение поиграть в лотерею то есть купить б/у грушу.
Грушу со всеми шлангами (на насос ГУР) была куплена на разборках Ждановичей за 15у.е. (гарантия неделя на установку), т.к. там принято их продавать в комплекте со шлангами , а в Малиновке все порубленные за шланг типа еще 10у.е. давай ну и т.д. Да еще обращайте внимание, чтоб груша не была помечена краской (кто покупал на разборах детали знает для чего их метят).
Для удобства работ необходимо загнать машину на яму эстакаду. Сбросить давление в системе нажать раза два на педаль тормоза.
1Залазим под машину откручиваем трубочку которая идет на сервопривод тормозов от груши, откручиваем осторожно чтоб не сломать трубку (я это дело все попрыскал WD-40) (первый камень приткновения это размер ключа, система тормозов типа сам не лазий , взял ключ на 12 и стачивал его до подходящего размера, ключ примерно получился на 11).
2 ослабляем хомут трубки которая идет в бачок с жидкостью ГУР, вытачиваем из деревяшки конус, чтоб заткнуть шланг а то жижа потечет Вам в рукава, стянули шланг заткнули, убедились что не течет.
3.Затем откручивайте гайку на 8 крепящую грушу на подвесном кронштейне.
4. Следующий момент это отсоединение груши от насоса ГУР, это можно сделать в 3-х местах, на самой груше болт на 17, по середине шланга и на самом насосе, лучше, на мой взгляд это сделать по середине шланга, чтоб не нарушать герметичность соединения на груше и на насосе.
Все сняли достали, и устанавливаем новую б/у грушу. Установку начать лучше всего с присоединения железной трубочки, т.к. требует некоторой сноровки чтоб попасть на резьбу, ну а дальше закрепить грушу на кронштейнах, присоединить все трубочки, завести машину проверить чтоб не текло, и можно тестить тормоза.
Мой первый Тест показал, что все гуд, давление держит на 5-6 качков педали на не заведенной машине, усиление есть намного лучше чем ранее, но что то пока я неудовлетворен тормозами при медленном и плавном нажатие на педаль.
А-100 2,3 NF 1987г.в.
Короче из -за не знания как воткнуть вакуумник было принято решение поиграть в лотерею то есть купить б/у грушу.
Грушу со всеми шлангами (на насос ГУР) была куплена на разборках Ждановичей за 15у.е. (гарантия неделя на установку), т.к. там принято их продавать в комплекте со шлангами , а в Малиновке все порубленные за шланг типа еще 10у.е. давай ну и т.д. Да еще обращайте внимание, чтоб груша не была помечена краской (кто покупал на разборах детали знает для чего их метят).
Для удобства работ необходимо загнать машину на яму эстакаду. Сбросить давление в системе нажать раза два на педаль тормоза.
1Залазим под машину откручиваем трубочку которая идет на сервопривод тормозов от груши, откручиваем осторожно чтоб не сломать трубку (я это дело все попрыскал WD-40) (первый камень приткновения это размер ключа, система тормозов типа сам не лазий , взял ключ на 12 и стачивал его до подходящего размера, ключ примерно получился на 11).
2 ослабляем хомут трубки которая идет в бачок с жидкостью ГУР, вытачиваем из деревяшки конус, чтоб заткнуть шланг а то жижа потечет Вам в рукава, стянули шланг заткнули, убедились что не течет.
3.Затем откручивайте гайку на 8 крепящую грушу на подвесном кронштейне.
4. Следующий момент это отсоединение груши от насоса ГУР, это можно сделать в 3-х местах, на самой груше болт на 17, по середине шланга и на самом насосе, лучше, на мой взгляд это сделать по середине шланга, чтоб не нарушать герметичность соединения на груше и на насосе.
Все сняли достали, и устанавливаем новую б/у грушу. Установку начать лучше всего с присоединения железной трубочки, т.к. требует некоторой сноровки чтоб попасть на резьбу, ну а дальше закрепить грушу на кронштейнах, присоединить все трубочки, завести машину проверить чтоб не текло, и можно тестить тормоза.
Мой первый Тест показал, что все гуд, давление держит на 5-6 качков педали на не заведенной машине, усиление есть намного лучше чем ранее, но что то пока я неудовлетворен тормозами при медленном и плавном нажатие на педаль.
А-100 2,3 NF 1987г.в.
Юра DYV87NF Domashnev@rambler.ru
Да на Жданах в контейнерах, а про ключик это Вам проще купить, а я когда лез под машину не знал какой понадобиться, а когда машина на яме так уже как то не хочется с нее съезжать и ехать покупать ключи. 8)
Юра DYV87NF Domashnev@rambler.ru
А фиг его знаетОрех писал(а):Юра, как ключ на 12 можно СТОЧИТЬ до 11 размера
?
"Шаман!" (с)



Юра DYV87NF Domashnev@rambler.ru
Re: Отчет о замене груши на 44 кузове
А в чем это выражается? Резко хватает?DYV87NF писал(а): но что то пока я неудовлетворен тормозами при медленном и плавном нажатие на педаль.
Да нет не резко но такое подозрение, что всетаки груша дохлая, педаль вроде как Вибрирует.
Костя насчет торможения на поворотах пока траблов нет, а вот то, что я описал про плавное нажатие и вибрацию педали так это проявляется хаотично, но некоторые наблюденя позволяют сделать предварительные выводы эффект может появиться при прочих условиях
машинка хорошо разогрелась она у меня до 105 в жаркую греется, соответствено все агрегаты и жидкости разогрелись, и есче когда с горки летел от холодильника до парка Горького
Так что погоняю посмотрю нет так буду искать умельца который поможетвоткнуть вакуумник.

Костя насчет торможения на поворотах пока траблов нет, а вот то, что я описал про плавное нажатие и вибрацию педали так это проявляется хаотично, но некоторые наблюденя позволяют сделать предварительные выводы эффект может появиться при прочих условиях
машинка хорошо разогрелась она у меня до 105 в жаркую греется, соответствено все агрегаты и жидкости разогрелись, и есче когда с горки летел от холодильника до парка Горького

Так что погоняю посмотрю нет так буду искать умельца который поможетвоткнуть вакуумник.
Юра DYV87NF Domashnev@rambler.ru
Ну если будешь делать сам, то зови меня посмотрю, может какую гайку помогу отвернуть, а если будешь делать у кого то обязательно координаты, сообщи.Focus писал(а): А по поводу замены на вакуум, в чем проблема? Я так потихоньку примериваюсь, вроде подводных камней особо не вижу...
Юра DYV87NF Domashnev@rambler.ru
Не вопрос, только это, скорее всего не скоро будетDYV87NF писал(а): Ну если будешь делать сам, то зови меня посмотрю, может какую гайку помогу отвернуть, а если будешь делать у кого то обязательно координаты, сообщи.

А убитая груша может не дать оттормозиться и с работующим двигателем
.
У меня такое было, шпаришь по трассе вспоминаешь, что надо повернуть бац по тормазам а они фиг вам
, педаль колом, смотришь и поворот свой пролетел :-?, так что чем никаие так лучше уж вакуумные.

У меня такое было, шпаришь по трассе вспоминаешь, что надо повернуть бац по тормазам а они фиг вам

Юра DYV87NF Domashnev@rambler.ru
Насколько я себе представляю после штудирования архивов авто.ру, педаль колом встает как раз из-за дохлого исполнительного цилиндра. Дохлая груша педаль колом не поставит.DYV87NF писал(а):А убитая груша может не дать оттормозиться и с работующим двигателем.
У меня такое было, шпаришь по трассе вспоминаешь, что надо повернуть бац по тормазам а они фиг вам, педаль колом, смотришь и поворот свой пролетел :-?, так что чем никаие так лучше уж вакуумные.
А кто знает куда трубку резиновую от вакуумника пристраивать, слышал что куда то в коллектор, но там я пока нашел только желез трубку с резиновым колпачком.
Юра DYV87NF Domashnev@rambler.ru
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Это, часом, не та трубка, которая идет от выпускного коллектора? Если да, то она предназначена для замеров СО ДО катализатора. На V-образных движках их должно быть даже две шуки - из каждого коллектора. Выгядит так: металлическая трубка, торчит (почти) вертикально. Закрыта плотным резиновым колпачком.DYV87NF писал(а):А кто знает куда трубку резиновую от вакуумника пристраивать, слышал что куда то в коллектор, но там я пока нашел только желез трубку с резиновым колпачком.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
-
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 13 авг 2001, 03:00
- Откуда: Минск-Гатово
- Контактная информация:
Привет, Юрики!
Напрягли вы нашу конфу и Авто.ру, но смотрю пока дельного ответа нет
Меня ентот вопрос тоже волнует, т.к. девайс потихоньку сдыхает.
Просто вспоминаю монускрипт Рубена, в котором он писал, что переход на вакуум - это сильный геммор
Про кол на педали, так енто точно ИЦ, где-то тоже читал, что кто-то его разобрал выточил какие-то фторопластовые втулки и довольный ездит..ИЦ не травит, значит малеха давление есть, этого хватает.
Поэтому мож начни с ИЦ, мож и груша старая ниче будет?
Эттт мои предположения, так сказать мысли вслух
Удачи.
Напрягли вы нашу конфу и Авто.ру, но смотрю пока дельного ответа нет

Меня ентот вопрос тоже волнует, т.к. девайс потихоньку сдыхает.
Просто вспоминаю монускрипт Рубена, в котором он писал, что переход на вакуум - это сильный геммор

Про кол на педали, так енто точно ИЦ, где-то тоже читал, что кто-то его разобрал выточил какие-то фторопластовые втулки и довольный ездит..ИЦ не травит, значит малеха давление есть, этого хватает.
Поэтому мож начни с ИЦ, мож и груша старая ниче будет?

Эттт мои предположения, так сказать мысли вслух

Удачи.
Костя - 100/NF
Ну как я понял, особого гемора на твоем NF нет, у тя в коллекторе есть ужо дырдачка куда шланг засунуть (я знаю где могу показать 8) ), гимор заключается в том ,чтоб засунуть кастрюлю вакуумника, у тебя стоит еще блок АВС трубки его мешают, надо выкручивать и подгибать.
Да еще заметил следующую тенденцию на Ауто ру, что 90% переделок на вакуум это машинки с кодом двигателя NF и 100% переходки как у тебя.
Да еще заметил следующую тенденцию на Ауто ру, что 90% переделок на вакуум это машинки с кодом двигателя NF и 100% переходки как у тебя.
Юра DYV87NF Domashnev@rambler.ru
Не писал Рубен, что замена на вакуум это гимор! А вот про вытачивание фторопластовых втулок - писал, что это все лажаkostya писал(а):Привет, Юрики!
Напрягли вы нашу конфу и Авто.ру, но смотрю пока дельного ответа нет![]()
Меня ентот вопрос тоже волнует, т.к. девайс потихоньку сдыхает.
Просто вспоминаю монускрипт Рубена, в котором он писал, что переход на вакуум - это сильный геммор![]()
Про кол на педали, так енто точно ИЦ, где-то тоже читал, что кто-то его разобрал выточил какие-то фторопластовые втулки и довольный ездит..ИЦ не травит, значит малеха давление есть, этого хватает.
Поэтому мож начни с ИЦ, мож и груша старая ниче будет?![]()
Эттт мои предположения, так сказать мысли вслух![]()
Удачи.
