Крышка трамплера
Модератор: Димон на Аванте
-
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 15 янв 2011, 16:58
- Авто: Ауди 80 b4 2,3 NG
Крышка трамплера
Подскажите чем чревата подкрутка крышки трамплера? влияет ли она на что-нибудь в плохую сторону?
Re: Крышка трамплера
Что значит подкрутка? Тамже крепежные места, куда ты её крутанешь. Ну а если на 1мм и покрутится, то ничего страшного в этом нет, бегунок всеравно широкий а не ввиде иголки.
Лучше пузо от пива, чем горб от работы.
-
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 15 янв 2011, 16:58
- Авто: Ауди 80 b4 2,3 NG
Re: Крышка трамплера
там откручивается гайка и можно крутить трамплер вперёд и назад...вот когда крутишь по часовой стрелке машинка тупее становится!!! и обратная ситуация если крутить против часовой... вот мне и стало страшно, что может на клапана влияет, потому что с трубы поток воздуха большой валит после подкруток этих
Re: Крышка трамплера

Лучше пузо от пива, чем горб от работы.
-
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 15 янв 2011, 16:58
- Авто: Ауди 80 b4 2,3 NG
Re: Крышка трамплера
а где этот стробоскоп найти и что за прибор такой? кстати когда у меня стояло зажигание нормально обороты начали что-то прыгать...а когда крутанули тогда перестали...я в полной растерянности, потому что крутанут обратно начнут прыгать обороты(
Re: Крышка трамплера
Поездт так, если машина разгоняется нормально и не слышно посторонних шумов при разгоне (пальчики не стучат при резком нажатии на газ) то так и катайся. Ты просто сделал раннее или позднее зажигание. А стробоскоп почти на любой СТО есть.
Лучше пузо от пива, чем горб от работы.
-
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 15 янв 2011, 16:58
- Авто: Ауди 80 b4 2,3 NG
Re: Крышка трамплера
машина разгоняется тупее, не так газа слушается как была, но пальчиков не слышно. А неправильное выставление зажигания не может повлиять на выхлоп? потому что у меня из трубы поток воздуха стал дуть как будто на педаль газа жмешь
Re: Крышка трамплера
Зажигание стало слишком позним.Дмитрий22(ауди 80) писал(а):машина разгоняется тупее, не так газа слушается как была, но пальчиков не слышно.
естественно влияет и на выхлоп и на ХХ обороты и на расход бнзина.Дмитрий22(ауди 80) писал(а):А неправильное выставление зажигания не может повлиять на выхлоп? потому что у меня из трубы поток воздуха стал дуть как будто на педаль газа жмешь
Попробуй покрутить чуть в другую сторону и опять проедь, разгонись, проверь. Может на глаз попадешь с зажиганием куда надо.
Лучше пузо от пива, чем горб от работы.
-
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 15 янв 2011, 16:58
- Авто: Ауди 80 b4 2,3 NG
Re: Крышка трамплера
самое интересное, что ХХ в норме не прыгают даже... значит надо вести чтобы выставили правильно. А может вы в курсе почему когда момент выставлен нормально обороты начинают колбаситься, а вот сейчас когда выставлен не правильно, обороты нормально держатся?
Re: Крышка трамплера
Да нужно правильно выставить.Дмитрий22(ауди 80) писал(а):самое интересное, что ХХ в норме не прыгают даже... значит надо вести чтобы выставили правильно.
Не факт, может до этого у тебя было выставлено не правильно, скажем слишком раннее, вот поэтому обороты и пригали на прогретой. Получается такое дело: Зажигание раннее - искра происходит до момента когда поршень придет в ВМТ (максимально сожмет топливо) - и соответсвенно в том цилиндре где компрессия выше топливо воспламенится раньше + еще низкое октановое число бензина (скажем при одинаковых условиях 80 вспыхнет раньше чем 92). Вот и получается совокуппность событий.Дмитрий22(ауди 80) писал(а): А может вы в курсе почему когда момент выставлен нормально обороты начинают колбаситься, а вот сейчас когда выставлен не правильно, обороты нормально держатся?
Если при выставлении зажигания будет пригать ХХ, то попросите мастера сделать чуток позднее, конечно машина будет чуть тупее, но к этому привыкнуть можно, зато для двигателя будет лучше. Раннее зажигание более вредно чем позднее. При раннем зажигании давление от вспыхнувшей топливной смеси стремится оттолкнуть поршень "назад", когда ему нужно "вперед". Вроде объяснил.

Лучше пузо от пива, чем горб от работы.
-
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 15 янв 2011, 16:58
- Авто: Ауди 80 b4 2,3 NG
Re: Крышка трамплера
спасибо, объяснил очень подробно) а если самому методом проб выставлять зажигание без стробоскопа, такое возможно?
- Димон на Аванте
- Модератор
- Сообщения: 4833
- Зарегистрирован: 03 июн 2005, 17:33
- Авто: Аудюся
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: Минск
- Откуда: с Ангарской стрит
- Контактная информация:
Re: Крышка трамплера
Дмитрий22(ауди 80), на слух очень сложно отрегулировать. Лучше специальным приспособлением (стробоскопом и тп) - так надёжнее и правильнее>
-
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 15 янв 2011, 16:58
- Авто: Ауди 80 b4 2,3 NG
Re: Крышка трамплера
а дорого эта регулировка стоит?
- Димон на Аванте
- Модератор
- Сообщения: 4833
- Зарегистрирован: 03 июн 2005, 17:33
- Авто: Аудюся
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: Минск
- Откуда: с Ангарской стрит
- Контактная информация:
Re: Крышка трамплера
да недорого - мот 30 000 руб
-
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 15 янв 2011, 16:58
- Авто: Ауди 80 b4 2,3 NG
Re: Крышка трамплера
а есть такие сто которые сразу зажигание регулируют и проверку , регулировку СО, СН??
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 04 май 2010, 11:36
- Авто: AUDI B4 2.0 ABT
- Откуда: г.Минск
Re: Крышка трамплера
Сталкнулся с чем-то схожим....
После капремонта, все выставили по меткам, но зажигание не смогли отрегулировать ...... трамблер прикорел так, что ни чем не вращается....
При нажатии педальки газа резко, имеется легкий провал...... в ближайшее время буду пробовать в начале сорвать тремблер, а потом на стробоскопе отрегулировать или на слух.....
После капремонта, все выставили по меткам, но зажигание не смогли отрегулировать ...... трамблер прикорел так, что ни чем не вращается....
При нажатии педальки газа резко, имеется легкий провал...... в ближайшее время буду пробовать в начале сорвать тремблер, а потом на стробоскопе отрегулировать или на слух.....