Фары совсем плохие. Ничего ночью не вижу
Модератор: Plasma
Фары совсем плохие. Ничего ночью не вижу
Не знаю что с фарами делать. Как только темно, так невозможно ехать. Лампы - галагенки стоят на 90 Вт. Переключение на дальний не помогает. Ехать невозможно.
Audi 100/1.8/SH - 1988 г.в. 88 л.с.
- EXEMOK
- Сообщения: 1935
- Зарегистрирован: 06 апр 2004, 19:40
- Авто: Subaru Outback, Mazda6
- Откуда: Minsk/Mahileu
- Контактная информация:
Ну вначале проверь корректировку фар.
А потом попробуй лампочки поменять.
Потом начинай смотреть всё ли в порядке с отражателями и стеклами - может их менять придётся
Кстати еще можно проверить напряжение на фарах = может не хватает напряжение, потому фары тускло горят
Но это всё просто мысли вслух
А потом попробуй лампочки поменять.
Потом начинай смотреть всё ли в порядке с отражателями и стеклами - может их менять придётся
Кстати еще можно проверить напряжение на фарах = может не хватает напряжение, потому фары тускло горят
Но это всё просто мысли вслух
То ли я тупой, то ли гвозди
Audi 80, B3, 88ой год, RU.
Audi 80, B3, 88ой год, RU.
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Штатные лампы - 55/60Вт , цоколь H4. Светят - красота. Но для этого должны быть выполнены следующие условия:
1. Отсутствует тонировка фар
2. стекла фар чистые. Если стекло побито камушками или просто затерто и стало мутным от времени - его можно приобресть и заменить отдельно (не обязательно менять всю фару).
3. Отражатель - чистый, без признаков вздутия отражательной пленки
4. колбы ламп - не затеменены гарью
5. фары правильно отрегулированы
ЗЫ. При работе с головной оптикой следует помнить 2 вещи:
1. Нельзя трогать внутреннюю поверхность отражателя руками или протирать тряпкой. Напыление стирается и не восстанавливается.
2. Нельзя трогать руками колбы ламп. Жир с пальцев пригорает и убивает лампу. В хорошей лампе колба при этом просто рассыпается (там стекло качественное), а подделки всякие начинают от перегрева терять прозрачность и даже плавиться (сам такие видел )...
ЗЗЫ. Да и еще. Фары бывают правильные, а бывают китайские. Правильная фара - Hella или Valeo (должно быть написано на стекле. ...кстати а Bosch на 100/44 ставился, никто не знает?...). Все остальное - фуфел пластмассовый, который живет год, потом сам разваливается и не светит нормально. Как временное решение можно юзать Depo (Турция), но по собственному опыту скажу, что родная фара светит гораздо лучше.
1. Отсутствует тонировка фар
2. стекла фар чистые. Если стекло побито камушками или просто затерто и стало мутным от времени - его можно приобресть и заменить отдельно (не обязательно менять всю фару).
3. Отражатель - чистый, без признаков вздутия отражательной пленки
4. колбы ламп - не затеменены гарью
5. фары правильно отрегулированы
ЗЫ. При работе с головной оптикой следует помнить 2 вещи:
1. Нельзя трогать внутреннюю поверхность отражателя руками или протирать тряпкой. Напыление стирается и не восстанавливается.
2. Нельзя трогать руками колбы ламп. Жир с пальцев пригорает и убивает лампу. В хорошей лампе колба при этом просто рассыпается (там стекло качественное), а подделки всякие начинают от перегрева терять прозрачность и даже плавиться (сам такие видел )...
ЗЗЫ. Да и еще. Фары бывают правильные, а бывают китайские. Правильная фара - Hella или Valeo (должно быть написано на стекле. ...кстати а Bosch на 100/44 ставился, никто не знает?...). Все остальное - фуфел пластмассовый, который живет год, потом сам разваливается и не светит нормально. Как временное решение можно юзать Depo (Турция), но по собственному опыту скажу, что родная фара светит гораздо лучше.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Померяй тестером, сколько вольт на лампочки приходит. Тускло светит, если вместо 14В (на работающем двигателе) доходит дай бог 10. На каждом окислившемся разъёме теряется до полувольта (!)
Почисти все разъёмы + контакты на релюшке и побрызгай WD-шкой.
Фары станут светить чистым белым светом, ночью как днём поедешь
ЗЫ - ребята, смешно тут у вас
Почисти все разъёмы + контакты на релюшке и побрызгай WD-шкой.
Фары станут светить чистым белым светом, ночью как днём поедешь

ЗЫ - ребята, смешно тут у вас

Еще можно оценить древность самих ламп и визуально. У хорошо поработавших ламп свет желтоватый, хорошо видно если стоять снаружи, позади машины и смотреть на пятно света от фар. (и чем темнее на улице тем лучше)
Отмечу так же что при езде ночью на большие растояния зимой через километров 250-300 останавливался и соскабливал с фар намерзшую корку льда. в результате садишься в машину и видишь что света добавилось очень много. Так что отражатель и стекло надо помыть обязательно.
Вместо твоих 90 ватт поставь лампы на 55 ватт от Филипса или Осрама.(у них есть лампы +30% света или еще лучше +50%)
Если после всех проделанных улучшений света будет нехватать, то надо поставить лобовое стекло без тонировки
Отмечу так же что при езде ночью на большие растояния зимой через километров 250-300 останавливался и соскабливал с фар намерзшую корку льда. в результате садишься в машину и видишь что света добавилось очень много. Так что отражатель и стекло надо помыть обязательно.
Вместо твоих 90 ватт поставь лампы на 55 ватт от Филипса или Осрама.(у них есть лампы +30% света или еще лучше +50%)
Если после всех проделанных улучшений света будет нехватать, то надо поставить лобовое стекло без тонировки
