Помогите с карбюратором
Модератор: Димон на Аванте
Помогите с карбюратором
Карбюратор Кейхен, когда торможу на светофоре или так притормаживаю, то резко поднимаются обороты, потом постою на светофоре и они падают, в чем дело??
Будь зорким на посту!!!
- Plasma
- Администрация
- Сообщения: 7677
- Зарегистрирован: 20 сен 2007, 00:49
- Авто: Tiguan 1.4 2014
- Ваше имя: Кирилл
- Город: Минск
- Контактная информация:
Re: Помогите с карбюратором
а может просто утечка в вакуумных шлангах?
вобщем чтоб не гадать на картах - вот тебе телефон профессионального карбюраторщика (сам у него раньше ремонтировал свою ласточку_ Евгений Кузьмич, Чернышевского 2а (вроде) - 753-26-84 мтс. Отлично мне все отрегулировал и я не парил себе моск.
вобщем чтоб не гадать на картах - вот тебе телефон профессионального карбюраторщика (сам у него раньше ремонтировал свою ласточку_ Евгений Кузьмич, Чернышевского 2а (вроде) - 753-26-84 мтс. Отлично мне все отрегулировал и я не парил себе моск.
only VAG LOVER
Re: Помогите с карбюратором
Създил, не жалко человеку деньги отдаватьза его работу, причем деньги небольшие. Если есть у кого проблемы с карбюратором то стоит к нему създить.
Будь зорким на посту!!!
- ВадимA100
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 16:18
- Авто: А100 1,8KAR
- Ваше имя: Вадим
- Город: Брест
- Откуда: Брест
- Контактная информация:
Re: Помогите с карбюратором
у меня плавали обороты, было что-то такое, как и у тебя, но только из-за того, что фланец под карбюратор был порван и хватало воздух. Все из-за того, что он был китайского производства, и проездил я на нем всего навсего 2 месяца, даже на далекие расстояния не катался, чисто по городу. Теперь, вот, взял оригинал, в упаковке, посмотрим на сколько его хватит!!!
тише едешь, дальше будешь
- Plasma
- Администрация
- Сообщения: 7677
- Зарегистрирован: 20 сен 2007, 00:49
- Авто: Tiguan 1.4 2014
- Ваше имя: Кирилл
- Город: Минск
- Контактная информация:
Re: Помогите с карбюратором
ВадимA100 писал(а):у меня плавали обороты, было что-то такое, как и у тебя, но только из-за того, что фланец под карбюратор был порван и хватало воздух. Все из-за того, что он был китайского производства, и проездил я на нем всего навсего 2 месяца, даже на далекие расстояния не катался, чисто по городу. Теперь, вот, взял оригинал, в упаковке, посмотрим на сколько его хватит!!!
а эту прокладку очень легко проверять. На заведенной просто немного давишь на него в сторону и если звук меняется и обороты - на замену. Да и поменять его не сложно самому (сам это делал).
only VAG LOVER
- Plasma
- Администрация
- Сообщения: 7677
- Зарегистрирован: 20 сен 2007, 00:49
- Авто: Tiguan 1.4 2014
- Ваше имя: Кирилл
- Город: Минск
- Контактная информация:
Re: Помогите с карбюратором
ВадимA100 писал(а):вот только хорошую найти, что-то не удается
я брал немецкую в магазине на Кижеватова, возле Рублевского. Там кста и ремкомплекты были для Пирбурга. Цена смешная.
only VAG LOVER
- ВадимA100
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 16:18
- Авто: А100 1,8KAR
- Ваше имя: Вадим
- Город: Брест
- Откуда: Брест
- Контактная информация:
Re: Помогите с карбюратором
Plasma писал(а):ВадимA100 писал(а):вот только хорошую найти, что-то не удается
я брал немецкую в магазине на Кижеватова, возле Рублевского. Там кста и ремкомплекты были для Пирбурга. Цена смешная.
тебе легко сказать, так как ты в Минске, а я в Бресте(мало места)
тише едешь, дальше будешь
Re: Помогите с карбюратором
ПОМОГИТЕ!!!ПОЧЕМУ МАСЛО В КАРБЮРАТОРЕ ,И КАРБЮРАТОР В МАСЛЕ?????
КАК ПРОВЕРИТЬ САМОМУ?И ЧТО МОЖЕТ ПРОИЗОЙТИ?
КАК ПРОВЕРИТЬ САМОМУ?И ЧТО МОЖЕТ ПРОИЗОЙТИ?
- Plasma
- Администрация
- Сообщения: 7677
- Зарегистрирован: 20 сен 2007, 00:49
- Авто: Tiguan 1.4 2014
- Ваше имя: Кирилл
- Город: Минск
- Контактная информация:
Re: Помогите с карбюратором
alex-bc,
все очень просто.
снимаем шланг сапуна и видим в нем масло - значит надо чистить сеточку на крышке блока.
наверняка неисправен клапан , который находится на дне черепахи (круглый кожух для фильтра).
у меня на нем просто поверх была сделана крышечка из резинки и кусочка проволоки - все работало.
просто все масло прет через сапун.
Вариантов больше нет.
все очень просто.
снимаем шланг сапуна и видим в нем масло - значит надо чистить сеточку на крышке блока.
наверняка неисправен клапан , который находится на дне черепахи (круглый кожух для фильтра).
у меня на нем просто поверх была сделана крышечка из резинки и кусочка проволоки - все работало.
просто все масло прет через сапун.
Вариантов больше нет.
only VAG LOVER
- ge4ce
- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: 24 окт 2009, 00:50
- Авто: ПежоХод
- Ваше имя: Виктор
- Город: Минск
- Откуда: Minsk City, Nesterova str.
- Контактная информация:
Re: Помогите с карбюратором
alex-bc писал(а):ПОМОГИТЕ!!!ПОЧЕМУ МАСЛО В КАРБЮРАТОРЕ ,И КАРБЮРАТОР В МАСЛЕ?????
КАК ПРОВЕРИТЬ САМОМУ?И ЧТО МОЖЕТ ПРОИЗОЙТИ?
Аналогичная ситуация. Пока что, чтобы не засирать карбёр, шланг сапуна просто скинул вниз.
Plasma писал(а):alex-bc,
снимаем шланг сапуна и видим в нем масло - значит надо чистить сеточку на крышке блока.
наверняка неисправен клапан , который находится на дне черепахи (круглый кожух для фильтра).
у меня на нем просто поверх была сделана крышечка из резинки и кусочка проволоки - все работало.
просто все масло прет через сапун.
Вариантов больше нет.
Поподробнее плиз - что за сеточка на крышке блока??? И ещё более подробно - как отремонтировать клапан в черепахе???
И ещё - насколько влияет подача воздуха из сапуна в карбёр на работу авто, конкретно на расход топлива и приёмистость?
Audi 100 C3 1984г.в. 1.9 Pierburg 2E3 ---> Audi 80 B4 Avant 1993г.в. 2.6 (ABC) ---> Audi A6 C4 Avant 1996г.в. 2.5TDi (AEL) ---> Audi A4 B7 Avant 2006г.в. 2.0 TDi (BPW) ---> ПежоХод
- Plasma
- Администрация
- Сообщения: 7677
- Зарегистрирован: 20 сен 2007, 00:49
- Авто: Tiguan 1.4 2014
- Ваше имя: Кирилл
- Город: Минск
- Контактная информация:
Re: Помогите с карбюратором
ge4ce писал(а):И ещё - насколько влияет подача воздуха из сапуна в карбёр на работу авто, конкретно на расход топлива и приёмистость?
прямопропорционально - чем больше Г... в карбер летит - тем быстее он засоряется - особенно игла распылителя (или как она там правильно). сразу не стабильно будет заводится и нестабильные холостые. да и все нестабильно будет.
позасирается и направляющая на ДЗ.
сеточка находится с обратной стороны входа шланга сапуна. на крышке блока (вроде на 8-ми болтах на 10" ключик).
Нужно промыть и продуть компрессором.
Клапан - у меня просто именно так и было сделано - нереально найти живой клапан!!!!!
only VAG LOVER
- ge4ce
- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: 24 окт 2009, 00:50
- Авто: ПежоХод
- Ваше имя: Виктор
- Город: Минск
- Откуда: Minsk City, Nesterova str.
- Контактная информация:
Re: Помогите с карбюратором
Monarh писал(а):Карбюратор Кейхен, когда торможу на светофоре или так притормаживаю, то резко поднимаются обороты, потом постою на светофоре и они падают, в чем дело??
Plasma 100% прав - осмотри все вакумные трубки и шланки на трещины и неплотную посадку, особенно к вакумному усилителю тормозов и трубочку к трамблёру - там может быть лажа. А на счёт карбёра твоего - то Keihin это просто жопа. У самого стоял такой - сколько его не ремонтировал, всё равно пришлось заменить на более простой и ремонтопригодный Pierburg 2E3. Карбюраторщики есть ещё одни в Минске в районе Лошицы - зовут Болеслав, работает с отцом. Люди называют их "Лёлек и Болек"

-- Добавлено спустя 10 минут 22 секунды:
Plasma писал(а):прямопропорционально - чем больше Г... в карбер летит - тем быстее он засоряется - особенно игла распылителя (или как она там правильно). сразу не стабильно будет заводится и нестабильные холостые. да и все нестабильно будет.
позасирается и направляющая на ДЗ.
сеточка находится с обратной стороны входа шланга сапуна. на крышке блока (вроде на 8-ми болтах на 10" ключик).
Нужно промыть и продуть компрессором.
Клапан - у меня просто именно так и было сделано - нереально найти живой клапан!!!!!
Про то, что летит много срани - это понятно. А про приёмистость и расход влияет как-нибудь, или проще его удлинить и скинуть вниз, чтобы копать в салон не летела, а отверстие в черепахе заткнуть чем нить и не париться?
Audi 100 C3 1984г.в. 1.9 Pierburg 2E3 ---> Audi 80 B4 Avant 1993г.в. 2.6 (ABC) ---> Audi A6 C4 Avant 1996г.в. 2.5TDi (AEL) ---> Audi A4 B7 Avant 2006г.в. 2.0 TDi (BPW) ---> ПежоХод
- Plasma
- Администрация
- Сообщения: 7677
- Зарегистрирован: 20 сен 2007, 00:49
- Авто: Tiguan 1.4 2014
- Ваше имя: Кирилл
- Город: Минск
- Контактная информация:
Re: Помогите с карбюратором
ge4ce,
честно говоря я так и сделал - влом было крышку снимать и чистить.
но расход на моей 1.8 с карбом Пирбург 2Е2 был примерно около 9.5 по городу при снятом шланге.
по СО - спокойно проходил ТО.
холостые - в норме - 800 оборотов.
приемистость - а что можно хотеть от нее с таким мотором. На ралли вроде неплохо ездила. Да и после чистки карба- намного резвее на педальку отвечала.
честно говоря я так и сделал - влом было крышку снимать и чистить.
но расход на моей 1.8 с карбом Пирбург 2Е2 был примерно около 9.5 по городу при снятом шланге.
по СО - спокойно проходил ТО.
холостые - в норме - 800 оборотов.
приемистость - а что можно хотеть от нее с таким мотором. На ралли вроде неплохо ездила. Да и после чистки карба- намного резвее на педальку отвечала.

only VAG LOVER
- ge4ce
- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: 24 окт 2009, 00:50
- Авто: ПежоХод
- Ваше имя: Виктор
- Город: Минск
- Откуда: Minsk City, Nesterova str.
- Контактная информация:
Re: Помогите с карбюратором
У меня 1.9 (WH) и Pierburg 2E3 - так вот что-то не очень она отзывается на педальку. Я думаю, может потому что данный карбюратор ставился на моторы 1.3 и 1.6 на ФВ Джету. Может просто напросто нужно жиклёр поменять на более большой??? Поможет ли это или просто расход увеличится?
Audi 100 C3 1984г.в. 1.9 Pierburg 2E3 ---> Audi 80 B4 Avant 1993г.в. 2.6 (ABC) ---> Audi A6 C4 Avant 1996г.в. 2.5TDi (AEL) ---> Audi A4 B7 Avant 2006г.в. 2.0 TDi (BPW) ---> ПежоХод
- ednesson
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 23 окт 2011, 22:05
- Авто: audi 80 B3 89г. JN 90л.с.
- Откуда: Минск, уручье
Re: Помогите с карбюратором
всем добрый вечер. подскажите... у меня на 80-сяточке стоит кейхен 2, недает жизни мне, троит по утрам, ХХ нет ((( вообще!!! то 300-500 держит то 1500-1800, на 2 тыщ зависает стрелка тохометра ( пока передачей не скинешь не упадет... немогу так больше. свечи менял, крышку трамплера менял, провода в норме, троит на холодную и все тут... хочу поставить пербург "вроде так звучит" у меня карб еще с подсосом, а там без, и там еще шланг с тосолом подключается, он вообще лучше чем кеихен или нет......? можно его поставить вообще или не станет?
устал выкидывать бабки на карб ( хочу сделать и забыть.
устал выкидывать бабки на карб ( хочу сделать и забыть.
все налаживается, ведь так, красный дракон?