добрый день.
в наст.момент стоят 225/45 R17 - и зимой, и летом. но вот задумался - может стоит их сменять на R16?
стоит ли? выинраю ли что-то?
благодарю заранее...
A6 C5 - размер резины?
- avk8
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 02 июл 2010, 23:35
- Авто: A6 C5 Avant 2001г 1.9TDi AWX
- Откуда: Минск
A6 C5 - размер резины?
Audi A6 C5 Avant 2001г 1.9TDI AWX
Re: A6 C5 - размер резины?
avk8 писал(а):добрый день.
в наст.момент стоят 225/45 R17 - и зимой, и летом. но вот задумался - может стоит их сменять на R16?
стоит ли? выинраю ли что-то?
благодарю заранее...
В цене и комфорте.
-
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 31 окт 2009, 20:29
- Авто: A6 2,5TDi BDG/04-AEL/96
- Откуда: Владимир
Re: A6 C5 - размер резины?
+100
А Если подвеска не 1ВЕ, то на дорестайл можно поставить 195/65-15, на рестайл - 215/60-16. Плюс в том, что с такой размерностью можно забыть дорогу на шиномонтаж. Рулится будет похуже.
А Если подвеска не 1ВЕ, то на дорестайл можно поставить 195/65-15, на рестайл - 215/60-16. Плюс в том, что с такой размерностью можно забыть дорогу на шиномонтаж. Рулится будет похуже.
- avk8
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 02 июл 2010, 23:35
- Авто: A6 C5 Avant 2001г 1.9TDi AWX
- Откуда: Минск
Re: A6 C5 - размер резины?
sergey33333 писал(а):Плюс в том, что с такой размерностью можно забыть дорогу на шиномонтаж. Рулится будет похуже.
можно подробнее? в чем хуже?
Audi A6 C5 Avant 2001г 1.9TDI AWX
Re: A6 C5 - размер резины?
avk8 писал(а):sergey33333 писал(а):Плюс в том, что с такой размерностью можно забыть дорогу на шиномонтаж. Рулится будет похуже.
можно подробнее? в чем хуже?
Профиль резины выше, рулится хуже(поверь наслово). Подробнее поиском в google.ru
-
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 31 окт 2009, 20:29
- Авто: A6 2,5TDi BDG/04-AEL/96
- Откуда: Владимир
Re: A6 C5 - размер резины?
avk8 писал(а):можно подробнее? в чем хуже?
Машина как-будто другая. Кажется, что двигатель стал слабее, агрессивности меньше, в поворотах приходится контролировать скорость.
На А6С4 с "изолентой" на больших катках рулилось изумительно, но когда на шиномонтаже становишься как родной, это не нормально. Не помню, сколько резины изорвал, но из 2-х комплектов дисков не было ни одного, кт. бы не ремонтировали + расколотые и выброшенные. В какой-то момент терпение лопнуло, разум и кошелёк перебороли кайф от драйва. Минуя промежуточные размеры, обул сразу 195/65-15 на кованых дисках. И как отрезало. Несколько лет откатал и продал, диски в идеале, резину ни разу больше не рвал.
На А6С5 колёса 235/45-17 сразу махнул на 205/55-16. Дальше поменял 1ВЕ на 1BR и смог одеть на 16" диски 215/60. После этого третий год (ТТТ) Что выиграл? Клиренс и немного комфорта. При съезде с асфальта не напрягаешься. При вваливании в яму в асфальте, резина не рвётся и до диска удар не доходит. Для Минска, может, это и не существенно, но я живу в строящемся р-не и мне это важно. Этой зимой снегом засыпАло не слабо. Ну и потом в моём городе к-то дебильная мода - все переулки иссечены металлическими "лежачими полицейскими", на 17" с ними не айс.