Фары совсем плохие. Ничего ночью не вижу

Модератор: Plasma

Аватара пользователя
dimmas
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 14 июл 2005, 11:12
Откуда: г.Краснодар
Контактная информация:

Фары совсем плохие. Ничего ночью не вижу

Сообщение dimmas »

Не знаю что с фарами делать. Как только темно, так невозможно ехать. Лампы - галагенки стоят на 90 Вт. Переключение на дальний не помогает. Ехать невозможно.
Audi 100/1.8/SH - 1988 г.в. 88 л.с.
Аватара пользователя
Paschka
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 01 сен 2003, 16:12
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Paschka »

Посмотри отражатели - может зеркало облезло. И попробуй отрегулировать сами фары, может они у тебя в землю светят :)
ЗЫ: лампы надо по мануалу ставить - у тебя, если не ошибаюсб, должны стоять 65 вт
Нужно обязательно дунуть, потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет (с)Акопян
Аватара пользователя
dimmas
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 14 июл 2005, 11:12
Откуда: г.Краснодар
Контактная информация:

Сообщение dimmas »

Paschka, но ведь 65 - это вообще получаются еще хуже. ((( Блин. У тебя хорошо освещают? Они у меня светят нормально. На метров 5 вперед вземлю. Но таким тусклым светом, похожим на отечественный фанарик, что приходится вглядываться и все равно очень плохо видно.
Audi 100/1.8/SH - 1988 г.в. 88 л.с.
Аватара пользователя
EXEMOK
Сообщения: 1935
Зарегистрирован: 06 апр 2004, 19:40
Авто: Subaru Outback, Mazda6
Откуда: Minsk/Mahileu
Контактная информация:

Сообщение EXEMOK »

Ну вначале проверь корректировку фар.
А потом попробуй лампочки поменять.

Потом начинай смотреть всё ли в порядке с отражателями и стеклами - может их менять придётся

Кстати еще можно проверить напряжение на фарах = может не хватает напряжение, потому фары тускло горят

Но это всё просто мысли вслух
То ли я тупой, то ли гвозди
Audi 80, B3, 88ой год, RU.
Аватара пользователя
dimmas
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 14 июл 2005, 11:12
Откуда: г.Краснодар
Контактная информация:

Сообщение dimmas »

Ага. Спасибо. Проверю наверно на выходных. Потом напишу. )
Audi 100/1.8/SH - 1988 г.в. 88 л.с.
Аватара пользователя
Egres
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 21 сен 2001, 03:00
Авто: A100 2.0 NC, 89г.; Citroen C4 Grand Picasso HDi1.6
Откуда: Минск

Сообщение Egres »

А лампочки в любом случае поставь правильные, иначе сгорит подрулевой переключатель!
Аватара пользователя
dimmas
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 14 июл 2005, 11:12
Откуда: г.Краснодар
Контактная информация:

Сообщение dimmas »

Egres
Ок. Спасибо. Сделаю. Только не знаю какие именно там нужно ставить. Может на СТО подскажут.
Audi 100/1.8/SH - 1988 г.в. 88 л.с.
Аватара пользователя
LIS
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
Авто: Let's Go Places
Ваше имя: name
Город: ABQ
Откуда: ABQ

Сообщение LIS »

В автокиосках точно должны знать.
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Hunter
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 02:29
Откуда: Минск

Сообщение Hunter »

60/55W. Без вариантов.
AUDI 100.NF.90г.
Аватара пользователя
dimmas
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 14 июл 2005, 11:12
Откуда: г.Краснодар
Контактная информация:

Сообщение dimmas »

Ок. Лампы поменяю. Думаю на выходных. Только вот блин лучше думаю от этого светить не будут. Я так понимаю, есть вариант еще противотуманки притулить. Но это для меня дополнительная статья расходов, которая сейчас никак не вписывается в мой бюджет. ))
Audi 100/1.8/SH - 1988 г.в. 88 л.с.
Аватара пользователя
Paschka
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 01 сен 2003, 16:12
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Paschka »

Блин... сними фары, разбери, помой стекло изнутри, проверь отражатель (если будешь мыть - не вытирай), собери, поставь, отрегулируй...и будет тебе счастье :)
Нужно обязательно дунуть, потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет (с)Акопян
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Штатные лампы - 55/60Вт , цоколь H4. Светят - красота. Но для этого должны быть выполнены следующие условия:
1. Отсутствует тонировка фар
2. стекла фар чистые. Если стекло побито камушками или просто затерто и стало мутным от времени - его можно приобресть и заменить отдельно (не обязательно менять всю фару).
3. Отражатель - чистый, без признаков вздутия отражательной пленки
4. колбы ламп - не затеменены гарью
5. фары правильно отрегулированы

ЗЫ. При работе с головной оптикой следует помнить 2 вещи:
1. Нельзя трогать внутреннюю поверхность отражателя руками или протирать тряпкой. Напыление стирается и не восстанавливается.
2. Нельзя трогать руками колбы ламп. Жир с пальцев пригорает и убивает лампу. В хорошей лампе колба при этом просто рассыпается (там стекло качественное), а подделки всякие начинают от перегрева терять прозрачность и даже плавиться (сам такие видел )...


ЗЗЫ. Да и еще. Фары бывают правильные, а бывают китайские. Правильная фара - Hella или Valeo (должно быть написано на стекле. ...кстати а Bosch на 100/44 ставился, никто не знает?...). Все остальное - фуфел пластмассовый, который живет год, потом сам разваливается и не светит нормально. Как временное решение можно юзать Depo (Турция), но по собственному опыту скажу, что родная фара светит гораздо лучше.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Serzhi

Сообщение Serzhi »

Померяй тестером, сколько вольт на лампочки приходит. Тускло светит, если вместо 14В (на работающем двигателе) доходит дай бог 10. На каждом окислившемся разъёме теряется до полувольта (!)
Почисти все разъёмы + контакты на релюшке и побрызгай WD-шкой.

Фары станут светить чистым белым светом, ночью как днём поедешь ;)

ЗЫ - ребята, смешно тут у вас ;)
Leshiy
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 21 дек 2004, 15:47

Сообщение Leshiy »

Еще можно оценить древность самих ламп и визуально. У хорошо поработавших ламп свет желтоватый, хорошо видно если стоять снаружи, позади машины и смотреть на пятно света от фар. (и чем темнее на улице тем лучше)
Отмечу так же что при езде ночью на большие растояния зимой через километров 250-300 останавливался и соскабливал с фар намерзшую корку льда. в результате садишься в машину и видишь что света добавилось очень много. Так что отражатель и стекло надо помыть обязательно.
Вместо твоих 90 ватт поставь лампы на 55 ватт от Филипса или Осрама.(у них есть лампы +30% света или еще лучше +50%)
Если после всех проделанных улучшений света будет нехватать, то надо поставить лобовое стекло без тонировки :lol:
Аватара пользователя
Egres
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 21 сен 2001, 03:00
Авто: A100 2.0 NC, 89г.; Citroen C4 Grand Picasso HDi1.6
Откуда: Минск

Сообщение Egres »

2 Alex&Er:
На 100/44 ставились Bosch и Hella

2 Serzhi:
А не подскажет ли уважаемый Serzhi какие контакты и на какой релюшке нужно почистить? :)
Fantamas
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 12 мар 2005, 13:37
Откуда: Минск

Сообщение Fantamas »

А как правильно регулировать свет фар? А то я вчера обнаружил, что у меня одна фара освещает салон впереди идущего автомобиля:)))
Вот, наверное, матюкали меня:)))
Аватара пользователя
dimmas
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 14 июл 2005, 11:12
Откуда: г.Краснодар
Контактная информация:

Сообщение dimmas »

Fantamas
Жжошь!!! Салон впереди идущего автомобиля. )))))))))))))))
Хорошие советы. Спасибо-спасибо. Вот блин забацаю свет на выходных. :)
Потом напишу.
Audi 100/1.8/SH - 1988 г.в. 88 л.с.
Serzhi

Сообщение Serzhi »

Egres писал(а):2 Alex&Er:
На 100/44 ставились Bosch и Hella

2 Serzhi:
А не подскажет ли уважаемый Serzhi какие контакты и на какой релюшке нужно почистить? :)
А не посмотрит ли уважаемый Egres Камасутру? :)

Или на худой конец - куда провода тянуться? :roll:
Аватара пользователя
Paschka
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 01 сен 2003, 16:12
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Paschka »

2 Serzhi:
в линии света нет никаких релюшек
Нужно обязательно дунуть, потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет (с)Акопян
Serzhi

Сообщение Serzhi »

Значит нужно запитать фары напрямую от аккума через релюшки провод сечением под 2,5 мм2. И будет чистый, белый свет.
Проверено в том числе на моём жужике, светит так, ночью как днём.
Ответить

Вернуться в «12 вольт»