2,5 AYM Сажа с маслом в впускном колекторе

Обсуждение особенностей дизельных моторов
Аватара пользователя
Vad9l
Сообщения: 1080
Зарегистрирован: 31 мар 2010, 18:47
Авто: A6 C5 2.5TDi BDH FAD 2003
Откуда: Гомель

Re: 2,5 AYM Сажа с маслом в впускном колекторе

Сообщение Vad9l »

По поводу фильтра картерных газов, снял патрубок с фильтра к турбе, короче на турбе снял поставил заглушку завел, с трубки погнало и хорошо, что пальчик моментом подпирает, и трохи поддымливает! Я так понял что фильтр в поряде не забит, а по поводу дыма это нормально, полюбому будет клапана ведь шевелются!
Аватара пользователя
Dart_Bond
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 20:12
Авто: A4 1,9 TDI (AHU)
Откуда: Гатово!;)
Контактная информация:

Re: 2,5 AYM Сажа с маслом в впускном колекторе

Сообщение Dart_Bond »

00542 - Needle lift Sensor (G80)
смотри лучше проводку к форсунке... очень часто выгорает... влияет только на то, как до 90 градусов ведет себя машинка... обычно бывают провалы оборотов... ощущение будто глохнет сама...
In Audi we Trust...
Тише едешь больше денег.... Поэтому их нет(
sergey33333
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 31 окт 2009, 20:29
Авто: A6 2,5TDi BDG/04-AEL/96
Откуда: Владимир

Re: 2,5 AYM Сажа с маслом в впускном колекторе

Сообщение sergey33333 »

Vad9l писал(а):По поводу фильтра картерных газов, снял патрубок с фильтра к турбе, короче на турбе снял поставил заглушку завел, с трубки погнало и хорошо, что пальчик моментом подпирает, и трохи поддымливает! Я так понял что фильтр в поряде не забит, а по поводу дыма это нормально, полюбому будет клапана ведь шевелются!
У него фильтр другой, забивается быстрее. Клапана-то шевелятся, но год назад вскрывали BDH 2004г.в. из-за низкой компрессии. Нет ни малейшего износа, причина оказалась во впускных клапанах и сёдлах - покрыты толстым слоем лаковых отложений. Всё сажей забито. Надо было сразу по пригону из Германии ЕГР заглушить или хотя бы программно снизить влияние.
Аватара пользователя
Vad9l
Сообщения: 1080
Зарегистрирован: 31 мар 2010, 18:47
Авто: A6 C5 2.5TDi BDH FAD 2003
Откуда: Гомель

Re: 2,5 AYM Сажа с маслом в впускном колекторе

Сообщение Vad9l »

короче, вердикт глушить егр, ставить пластину глухую! А программно вроде ничего не надо! Верно!
Но опять же есть но, выхлоп попадая в камеру снижает температуру, в жару например чтоб перегрева не было, также зимой на холодную уже горячий выхлоп подымает температуру, быстрей прогревается итого 2 плюса! Минус один каша в головах, следовательно потеря мощности в будущем и постоянная чистка! Млин не могу определится!
Аватара пользователя
d1mooon
Сообщения: 1086
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 17:26
Авто: A6 C5 AVANT 2,5tdi AFB (150hp) tiptronik ангельские глазки, корола 1.6 бенз 2008
Ваше имя: Дмитрий
Город: минск
Откуда: г.Минск(каменка,уручье)/Паричи

Re: 2,5 AYM Сажа с маслом в впускном колекторе

Сообщение d1mooon »

Vad9l писал(а):короче, вердикт глушить егр, ставить пластину глухую! А программно вроде ничего не надо! Верно!
Но опять же есть но, выхлоп попадая в камеру снижает температуру, в жару например чтоб перегрева не было, также зимой на холодную уже горячий выхлоп подымает температуру, быстрей прогревается итого 2 плюса! Минус один каша в головах, следовательно потеря мощности в будущем и постоянная чистка! Млин не могу определится!
конкретно про ваш мотор утверждать не буду, но акн, афб, можно снизить влияние егра на систему ваг-комом.
ауди для души
sergey33333
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 31 окт 2009, 20:29
Авто: A6 2,5TDi BDG/04-AEL/96
Откуда: Владимир

Re: 2,5 AYM Сажа с маслом в впускном колекторе

Сообщение sergey33333 »

Vad9l писал(а):короче, вердикт глушить егр, ставить пластину глухую! А программно вроде ничего не надо! Верно!
Но опять же есть но, выхлоп попадая в камеру снижает температуру, в жару например чтоб перегрева не было, также зимой на холодную уже горячий выхлоп подымает температуру, быстрей прогревается итого 2 плюса! Минус один каша в головах, следовательно потеря мощности в будущем и постоянная чистка! Млин не могу определится!
Примерно через 1,5 года ясность придёт, но будет поздно)
Программно надо менять и именно на BDH, т.к. прошивка в ЭБУ - под Евро 4. Если глушить только механически, то возможны варианты - полезут ошибки, может тупить или чек загорится. У кого как. Инфы по BDH мало. Видел только 1 результат и ещё про 1 читал. Проблема - логин подобрать.

Схема такая:
01. Двигатель. Логин - (см.ниже) .Adaptation. Блок 03. Нажать на газ и отпустить, для включения системы EGR ( так-как если мотор работал на ХХ долго, больше примерно 4-х минут – то ситема EGR выключается)
Уровень адаптации должнен быть 32768, и в окне должен быть фактический расход приблизительно 250 mg/R. Задать новый уровень - 33768 .Нажать - Test., и расход должен увеличиться до примерно 370 mg/R . Затем.Save.
Новое значение может быть слишком большим и не сохранятся, тогда сохраняем максимально возможное(будет в окошке программы рядом с сохраненным)
Значение 370 – находиться в пределах заводских спецификаций и все законы регулирования сохраняются
P.S Для информации - при этом выброс NOx в некоторых моментах может возрасти на 40%....


Login code: Для рядных: 12233, Для 2.5 V6 TDI type AFB - 26262, АКЕ-26261, варианты - 26281, 26283
Аватара пользователя
Vad9l
Сообщения: 1080
Зарегистрирован: 31 мар 2010, 18:47
Авто: A6 C5 2.5TDi BDH FAD 2003
Откуда: Гомель

Re: 2,5 AYM Сажа с маслом в впускном колекторе

Сообщение Vad9l »

по вину у меня евро 4!
sergey33333
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 31 окт 2009, 20:29
Авто: A6 2,5TDi BDG/04-AEL/96
Откуда: Владимир

Re: 2,5 AYM Сажа с маслом в впускном колекторе

Сообщение sergey33333 »

Vad9l писал(а):по вину у меня евро 4!
Такая же беда) У всех BDG - BDH. Похоже, из-за этого Вагкомом в 03 канал зайти не могу.
pinc
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 14:20
Авто: A4B6 Avant S-Line 2.5TDI BDG

Re: 2,5 AYM Сажа с маслом в впускном колекторе

Сообщение pinc »

Vad9l писал(а):по вину у меня евро 4!
Да, у BDG/BDH - Euro4. Логины из предыдущего сообщения правда не подойдут ))

Логины (автомат/ручка):
BDG: 35341 / 35342
BDH: 35331 / 35332
BAU: 35361 / 35362

Сразу предупрежу - поскольку на BDG/BDH выпуск EGR проходит через дополнительный теплообменник (между клапаном EGR и впускным коллектором в металлическом корпусе) - после отключения EGR время прогрева двигателя увеличивается (и расход во время прогрева тоже)
--Мелочь ничего не прощает большого
Аватара пользователя
Mauglee
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 15:33
Авто: A6 Avant 2002 2,5TDi AYM
Откуда: SmolewoodCity

Re: 2,5 AYM Сажа с маслом в впускном колекторе

Сообщение Mauglee »

Спасибо за советы на датчик хода иглы наверное забью, впускной колектор почистил понаблюдаю за ним и тож наверно заглушу.
A6 Avant 2,5TDi AYM
Ответить

Вернуться в «Дизель»