2,5 AYM Сажа с маслом в впускном колекторе
- Vad9l
- Сообщения: 1080
- Зарегистрирован: 31 мар 2010, 18:47
- Авто: A6 C5 2.5TDi BDH FAD 2003
- Откуда: Гомель
Re: 2,5 AYM Сажа с маслом в впускном колекторе
По поводу фильтра картерных газов, снял патрубок с фильтра к турбе, короче на турбе снял поставил заглушку завел, с трубки погнало и хорошо, что пальчик моментом подпирает, и трохи поддымливает! Я так понял что фильтр в поряде не забит, а по поводу дыма это нормально, полюбому будет клапана ведь шевелются!
- Dart_Bond
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 03 апр 2009, 20:12
- Авто: A4 1,9 TDI (AHU)
- Откуда: Гатово!;)
- Контактная информация:
Re: 2,5 AYM Сажа с маслом в впускном колекторе
смотри лучше проводку к форсунке... очень часто выгорает... влияет только на то, как до 90 градусов ведет себя машинка... обычно бывают провалы оборотов... ощущение будто глохнет сама...00542 - Needle lift Sensor (G80)
In Audi we Trust...
Тише едешь больше денег.... Поэтому их нет(
Тише едешь больше денег.... Поэтому их нет(
-
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 31 окт 2009, 20:29
- Авто: A6 2,5TDi BDG/04-AEL/96
- Откуда: Владимир
Re: 2,5 AYM Сажа с маслом в впускном колекторе
У него фильтр другой, забивается быстрее. Клапана-то шевелятся, но год назад вскрывали BDH 2004г.в. из-за низкой компрессии. Нет ни малейшего износа, причина оказалась во впускных клапанах и сёдлах - покрыты толстым слоем лаковых отложений. Всё сажей забито. Надо было сразу по пригону из Германии ЕГР заглушить или хотя бы программно снизить влияние.Vad9l писал(а):По поводу фильтра картерных газов, снял патрубок с фильтра к турбе, короче на турбе снял поставил заглушку завел, с трубки погнало и хорошо, что пальчик моментом подпирает, и трохи поддымливает! Я так понял что фильтр в поряде не забит, а по поводу дыма это нормально, полюбому будет клапана ведь шевелются!
- Vad9l
- Сообщения: 1080
- Зарегистрирован: 31 мар 2010, 18:47
- Авто: A6 C5 2.5TDi BDH FAD 2003
- Откуда: Гомель
Re: 2,5 AYM Сажа с маслом в впускном колекторе
короче, вердикт глушить егр, ставить пластину глухую! А программно вроде ничего не надо! Верно!
Но опять же есть но, выхлоп попадая в камеру снижает температуру, в жару например чтоб перегрева не было, также зимой на холодную уже горячий выхлоп подымает температуру, быстрей прогревается итого 2 плюса! Минус один каша в головах, следовательно потеря мощности в будущем и постоянная чистка! Млин не могу определится!
Но опять же есть но, выхлоп попадая в камеру снижает температуру, в жару например чтоб перегрева не было, также зимой на холодную уже горячий выхлоп подымает температуру, быстрей прогревается итого 2 плюса! Минус один каша в головах, следовательно потеря мощности в будущем и постоянная чистка! Млин не могу определится!
- d1mooon
- Сообщения: 1086
- Зарегистрирован: 24 мар 2009, 17:26
- Авто: A6 C5 AVANT 2,5tdi AFB (150hp) tiptronik ангельские глазки, корола 1.6 бенз 2008
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: минск
- Откуда: г.Минск(каменка,уручье)/Паричи
Re: 2,5 AYM Сажа с маслом в впускном колекторе
конкретно про ваш мотор утверждать не буду, но акн, афб, можно снизить влияние егра на систему ваг-комом.Vad9l писал(а):короче, вердикт глушить егр, ставить пластину глухую! А программно вроде ничего не надо! Верно!
Но опять же есть но, выхлоп попадая в камеру снижает температуру, в жару например чтоб перегрева не было, также зимой на холодную уже горячий выхлоп подымает температуру, быстрей прогревается итого 2 плюса! Минус один каша в головах, следовательно потеря мощности в будущем и постоянная чистка! Млин не могу определится!
ауди для души
-
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 31 окт 2009, 20:29
- Авто: A6 2,5TDi BDG/04-AEL/96
- Откуда: Владимир
Re: 2,5 AYM Сажа с маслом в впускном колекторе
Примерно через 1,5 года ясность придёт, но будет поздно)Vad9l писал(а):короче, вердикт глушить егр, ставить пластину глухую! А программно вроде ничего не надо! Верно!
Но опять же есть но, выхлоп попадая в камеру снижает температуру, в жару например чтоб перегрева не было, также зимой на холодную уже горячий выхлоп подымает температуру, быстрей прогревается итого 2 плюса! Минус один каша в головах, следовательно потеря мощности в будущем и постоянная чистка! Млин не могу определится!
Программно надо менять и именно на BDH, т.к. прошивка в ЭБУ - под Евро 4. Если глушить только механически, то возможны варианты - полезут ошибки, может тупить или чек загорится. У кого как. Инфы по BDH мало. Видел только 1 результат и ещё про 1 читал. Проблема - логин подобрать.
Схема такая:
01. Двигатель. Логин - (см.ниже) .Adaptation. Блок 03. Нажать на газ и отпустить, для включения системы EGR ( так-как если мотор работал на ХХ долго, больше примерно 4-х минут – то ситема EGR выключается)
Уровень адаптации должнен быть 32768, и в окне должен быть фактический расход приблизительно 250 mg/R. Задать новый уровень - 33768 .Нажать - Test., и расход должен увеличиться до примерно 370 mg/R . Затем.Save.
Новое значение может быть слишком большим и не сохранятся, тогда сохраняем максимально возможное(будет в окошке программы рядом с сохраненным)
Значение 370 – находиться в пределах заводских спецификаций и все законы регулирования сохраняются
P.S Для информации - при этом выброс NOx в некоторых моментах может возрасти на 40%....
Login code: Для рядных: 12233, Для 2.5 V6 TDI type AFB - 26262, АКЕ-26261, варианты - 26281, 26283
- Vad9l
- Сообщения: 1080
- Зарегистрирован: 31 мар 2010, 18:47
- Авто: A6 C5 2.5TDi BDH FAD 2003
- Откуда: Гомель
Re: 2,5 AYM Сажа с маслом в впускном колекторе
по вину у меня евро 4!
-
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 31 окт 2009, 20:29
- Авто: A6 2,5TDi BDG/04-AEL/96
- Откуда: Владимир
Re: 2,5 AYM Сажа с маслом в впускном колекторе
Такая же беда) У всех BDG - BDH. Похоже, из-за этого Вагкомом в 03 канал зайти не могу.Vad9l писал(а):по вину у меня евро 4!
Re: 2,5 AYM Сажа с маслом в впускном колекторе
Да, у BDG/BDH - Euro4. Логины из предыдущего сообщения правда не подойдут ))Vad9l писал(а):по вину у меня евро 4!
Логины (автомат/ручка):
BDG: 35341 / 35342
BDH: 35331 / 35332
BAU: 35361 / 35362
Сразу предупрежу - поскольку на BDG/BDH выпуск EGR проходит через дополнительный теплообменник (между клапаном EGR и впускным коллектором в металлическом корпусе) - после отключения EGR время прогрева двигателя увеличивается (и расход во время прогрева тоже)
--Мелочь ничего не прощает большого
- Mauglee
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 28 мар 2011, 15:33
- Авто: A6 Avant 2002 2,5TDi AYM
- Откуда: SmolewoodCity
Re: 2,5 AYM Сажа с маслом в впускном колекторе
Спасибо за советы на датчик хода иглы наверное забью, впускной колектор почистил понаблюдаю за ним и тож наверно заглушу.
A6 Avant 2,5TDi AYM