bobmen писал(а):Разобрал сегодня - вот что там было:
Первый цилиндр отмыт, до блеска. Свеча в масле - не работала. Прокладка пробита, между первым и вторым цилиндром перемычка тоже... Головку не повело вроде. Дорожку вода отмыла на блоке - интересно так...
Фотки тут -
Проверь хорошенько, возможно, придется головку шлифануть. А как каналы, не разъеденные тосолом?
Теперь еще совет. Снимай радиатор (неважно, даже если он новый или промыт недавно). У меня (правда, у меня дизель) после подобного обе боковины были АБСОЛЮТНО ПОЛНОСТЬЮ :!: :!: :!: забиты глинообразной рыжей массой. Я долго офонаревал, глядя на это (я снимал боковины радиатора, поскольку его надо было запаять). Ну, специально снимать боковины только ради очистки я бы не стал, советую воспользоваться тонким гибким шлангом с водой под давлением. Открути все, что можно (включатель вентилятора и т.д.) и через отверстия и штуцеры просовывай шланг и направляй струю в боковины, выбивая все оттуда, вода должна свободно вытекать, не циркулируя по трубкам, поэтому должен быть достаточный зазор между шлангом и стенками штуцеров. Все выбить не удастся, поэтому желательно дальше промыть весь радиатор потоком воды под давлением, причем несколько раз в разных направлениях, начиная с противоположного нормальному. Только не переборщи, от большого напора могут трубки лопнуть.
В начале промывки погляди, есть ли там грязь, может быть и так, что грязи в системе и не будет, особенно в радиаторах с круглыми трубками. Но если она есть, придется промывать и радиатор печки

После всего этого промывай всю систему как обычно, используя какую-нибудь промывку. Да, и бачок не забудь вычистить.
Мне так пришлось и трубки пробивать, большая часть была наглухо закупорена с концов, использовал и пластиковые ленты, и даже ножовочные полотна. А все - левый тосол, а затем почти чистая вода
