Ранее я задавал вопросы по 2EE - у меня был большой расход, дергало на холостых и пр. Если кому интересно - см. ниже. В итоге, я отключил новый лямбда-зонд и без всяких отключений аккумулятора и пр. все стало отлично. расход - 9-10, динамика улучшилась, перестало дергать (иногда проскакивает, но фигня).
Это для информации, но есть и вопрос. Получается, что если этот зонд неисправный - то при установке исправного можно добиться еще лучших результатов - так?
Может у кого есть мысли?
Решение проблем Ecotronic 2EE
Модератор: Димон на Аванте
- Trof
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 24 мар 2005, 09:25
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Решение проблем Ecotronic 2EE
Audi 80/1.6/PP/Pierburg 2EE
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
таки да. У тебя неисправный зонд постоянно говорил мозгам, что в выхлопе нет кислорода, мозги постоянно прикручивали заслонку и, в итоге, ты ездил на переобедненной смеси. Отсюда и вялый ход и дерганье - не хватало бенза для нормальной вспышки. И СО потому такой низкий был. А бенза жрало потому, что в ответ на вялую езду ты подстегивал коника нажатием тапки в пол. Так и ездил на малых оборотах с полностью открытой заслонкой.
Сейчас, скорее всего ездишь по средним значениям (мозги отдиагностировали отключение лямбды) или загнал их в обратное состояние. Посмотри, если при резкой прогазовке из выхлопа черный дым валит (не как у дизеля, клубами, а понемногу), то ты сейчас ездишь на переобогащенном бензе. Если поставить-таки нормальную лямбду, то при сохранении динамики, расход еще немного (уже не кардинально) снизится.
Сейчас, скорее всего ездишь по средним значениям (мозги отдиагностировали отключение лямбды) или загнал их в обратное состояние. Посмотри, если при резкой прогазовке из выхлопа черный дым валит (не как у дизеля, клубами, а понемногу), то ты сейчас ездишь на переобогащенном бензе. Если поставить-таки нормальную лямбду, то при сохранении динамики, расход еще немного (уже не кардинально) снизится.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
У тебя, по идее, должна быть одноконтактная лямбда (без подогрева) Стоить должна НЕ МЕНЬШЕ 60 уев. В коробке (, я брал Бош, обычная картонка) должен быть сам датчик (рабочая зона закрыта предохранительным пластиковым колпачком), кусочек термоусадочной трубки и подробная инструкция по замене (включая инструкцию по срезанию и переустановке штатного сигнального провода - на неоригинальных датчиках идет, как правило коротенький проводок с обжимным разъемом на конце, для него и термоусадка нужна). Защитный колпачек закрывает рабочую чать датчика и резьбу. Если его снять, на резьбе должна быть уже нанесена графитка или медная паста...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)