Топливо в подоне VW 1,9 TDi

Обсуждение особенностей дизельных моторов
Ответить
JeKa

Топливо в подоне VW 1,9 TDi

Сообщение JeKa »

Беда!!! Во время обгона на трассе резко упали обороты, шумов посторонних не было. До ТО добрался на 1-й передаче... При диагностике сказали, что проблемы с ТНВД. И еще нашли в масле примесь солярки. По определенным причинам с сервиса авто забрал(заказали 2Кб денег). Поршни целые(авто 2001г), насос давление делает, не проверяли только форсунки. Подскажите кто что знает по этому поводу.
Спасибо.
Sharaf
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 22 сен 2004, 10:33
Авто: A6 avant 1,9TDi AWX
Откуда: МИНСК

чуть подробнее

Сообщение Sharaf »

1. Компрессию по цилиндрам проверяли, откуда уверенность в поршневой?
2. Как увидели топливо в масле? по подъему уровня масла или "на язык".
3. Какой выхлоп?

есть вероятность что начала лить одна из форсунок (топливо несгорает и пошло в поддон), мозги перевели машину в аварийный режим (выхлоп и впрыск поплыл, мощность упала), но все это должно было сопровождаться жестким стуком, хотя на tdi это и не факт.
и не понятно за что такие бабки запросили, если насос давление дает (кстати, кто это сказал?).
С уважением, Виктор
1,9 TDI 1z B4 авант, 1,9 TDI AWX C5 авант, 1,4 TDI BNM 9N3 Polo, 1,4 TSI CAXA Tiguan
помню о 1,6D Golf2, 1,6TD Golf2, 1,6D T2
20 лет только VAG и уже не только дизеля ;)
Adventurer
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 23 янв 2005, 11:35

Re: Топливо в подоне VW 1,9 TDi

Сообщение Adventurer »

JeKa писал(а):Беда!!! Во время обгона на трассе резко упали обороты, шумов посторонних не было. До ТО добрался на 1-й передаче... При диагностике сказали, что проблемы с ТНВД. И еще нашли в масле примесь солярки. По определенным причинам с сервиса авто забрал(заказали 2Кб денег). Поршни целые(авто 2001г), насос давление делает, не проверяли только форсунки. Подскажите кто что знает по этому поводу.
Спасибо.
Это где ж ты такой сервис бестолковый нашел??? Примесь солярки в масле :lol: ... Любому известно, что солярка в масле, или, вернее масло в солярке прекрасно растворяется (за исключением некоторых редких сортов синтетических специальных масел). Поэтому-то ты ее никак в картере не увидишь, ну разве что там ее будет в два раза больше, чем масла, и то... А масло у дизеля всегда соляркой воняет, вернее, скорее специфической гарью. Тем более, что по определению солярка в масло попасть не может, скорее ее из глушителя будет нести. Может, в кортере примесь тосола была?

А чего мощность упала, я скорее всего знаю... 90 процентов -нарушены фазы газораспределения и (или) угол впрыска - проскочил ремень на несколько зубьев на звездочках коленвала, распредвала, ТНВД, колесо на валу провернулось - они вроде как там без шпонок, не знаю особенностей конструкции данного двигателя. Скажи спасибо, что клапана с поршнями не встретились, впрочем, если ремень "пошел" по шкиву ТНВД, то это не грозило. А внешне это выглядит примерно так: при пуске холодный двигатель троит и сильно дымит синим дымом, при прогреве - черным.

Все форсунки одновременно выйти из строя не могут. Остальные проценты - выход из строя плунжерной пары ТНВД - например, вода или грязь попала. В этом случае обычно дымление не наблюдается.

А то, что ТНВД "давление держит", не значит, что он нормально работает.
AUDI 100 44 1986 г.в. дизель CN
JeKa

Re: чуть подробнее

Сообщение JeKa »

Sharaf писал(а):1. Компрессию по цилиндрам проверяли, откуда уверенность в поршневой?
Снимали головку. Был только визуальный осмотр. Трещин тож ене видно.
Sharaf писал(а):2. Как увидели топливо в масле? по подъему уровня масла или "на язык".
Уровень масла поплыл и вязкость заметно упала. При выезде из гаража проверялось.
Adventurer писал(а): Это где ж ты такой сервис бестолковый нашел???
Фирменный сервис VW не скажу в каком городе.
А по поводу ремня - там же(на сервисе) его заменили на новый.Типа в профилактических целях. Форсунки тоже в порядке... Чертовщина какая-то. А ТНВД и стоит 2Кб, востановленный дешевле - 1,4. Во как!
Adventurer
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 23 янв 2005, 11:35

Re: чуть подробнее

Сообщение Adventurer »

JeKa писал(а):Фирменный сервис VW не скажу в каком городе.
А по поводу ремня - там же(на сервисе) его заменили на новый.Типа в профилактических целях. Форсунки тоже в порядке... Чертовщина какая-то. А ТНВД и стоит 2Кб, востановленный дешевле - 1,4. Во как!
Просто заменили ремень, или сделали все как положено: с выставлением фаз ГРМ по линейке-приспособе и угла впрыска ТНВД по индикатору? Любят мастера, чтобы уменьшить сеье работу, просто пометить зубья на шкивах и натянуть новый ремень точно так же. А распредвал и ТНВД выставляют по меткам на шкивах, но это не верно, обычно шкивы у дизелей стоят на валах без шпонок, по крайней мере, на распредвалу, а посему их можно поставить меткой куда унодно. Одна из причин повреждений - проворачивание шкива на распредвалу во время значительных нагрузок - это же при обгон было.
А ТНВД желательно просто проверить на стенде, или взять другой для проверки. Кстати, он с электронным управлением?
Солярка в масло может попасть из-за неисправности ТНВД или форсунки, при этом очень возможно прогорание поршней, но в любом случае ее больше будет в глушитель выносить - посмотри на выхлоп.
AUDI 100 44 1986 г.в. дизель CN
JeKa

Re: чуть подробнее

Сообщение JeKa »

Adventurer писал(а): Любят мастера, чтобы уменьшить сеье работу, просто пометить зубья на шкивах и натянуть новый ремень точно так же.
Во спасибо мил человек!!! То что доктор прописал. Местные умельцы с 3 классами образования глянули на старый ремень - зуба нет...проскочил на шкиве. Выставили все по книжке - заработал двигун красиво!!!
P.S. А вот будет время - поеду трахну всех на сервисе.
Ответить

Вернуться в «Дизель»