Завод Ауди при холоде.

Модератор: Plasma

Закрыто
Аватара пользователя
SV
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 24 авг 2002, 02:15
Авто: A6 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Завод Ауди при холоде.

Сообщение SV »

Привет! Упала ночная температура.(зто я про надворье),За последнюю неделю обратилось двое знакомых(А-80.А-100карбюраторы)- заводишь, глохнет приходится держать газ пока не погреется у 80-ки была устранена быстро ,треснут шланг котрый идет на чернуюкруглую коробочку(PullDown).Отрезали ,установили и все.У 100-ки была пробита мебрана этой ж коробочки .Отремонтировали не ездив даже на рынок, для этого нужен Острый нож,тубик супер клея, кусочек вакумной резинки. У двух машин были завышены обороты до 1000 т.к на нормальных оборотах из-за подсоса двигатель подергивался, вернули ХХ назад все работает.
kostya
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 13 авг 2001, 03:00
Откуда: Минск-Гатово
Контактная информация:

Сообщение kostya »

Привет, SV!
Спасыб за инфу, вот бы найти причинки по инжекторным соткам?
У меня такое иногда бывает, но локализоваь точно не могу :(
Костя - 100/NF
Аватара пользователя
SV
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 24 авг 2002, 02:15
Авто: A6 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Завод Ауди при холоде

Сообщение SV »

Действительно на инжекторе по зтой проблеме может больше больных точек в раз так пять. Нужно терпения, но все устраняется пусть даже не сразу. Как правило причины чаще бывают настолько банальны что иногда даже не верится. Например! Вскрыв реле включения топливного насоса увидел подгоревший контакт, зачистил ,все работает но недолго через неделю оказалось :был заменен насос на чешский ,там клеммы немного не такие ,плохой контакт ,при заводе увеличивался ток значительно поэтому нагар на контактах реле .В результате падения напряжения на клеммах насоса более чем на3 В. Насос не создает нужного давления .Главное ,что это может появиться периодически ,И таких глюков встречается очень много ,на которые меньше всего можно даже и подумать.
DYV87NF
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 13 авг 2001, 03:00

Сообщение DYV87NF »

У меня на А100 2,3 NF. КЕ-III. с заводкой все Ок (тьфу3-раза), а трабл заключается в следующем, после холодных ночей, завожу не грею сек 15-20 постою плавненько на газ и покатил, а если надо чуть резче нажать то провал, как будто на тормоз со всей дури, а потом как пульнет и покатила. Вчем искать огрехи
Юра DYV87NF Domashnev@rambler.ru
Аватара пользователя
SV
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 24 авг 2002, 02:15
Авто: A6 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Завод Ауди при холоде

Сообщение SV »

По последнему NF.На вешем месте 1.Сбросил бы мозги(снять клему + закоротит ее с "-" на 5 сек)2.Проверил бы датчик температуры 3,Проверь пусковую фарсунку на герметичность имено при холоде она вкл ,но может из под нее капает после закрытия..Это самое простое .если знаешь электронику тогда пойдем дальше, Я эту ситуцию моделировал сам,снимал разьем с датчика температуры и стартовал, симтомы те же что были указаны выше. Вот почему я грешу на датчик тем. Удачи!
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

DYV87NF писал(а):а если надо чуть резче нажать то провал, как будто на тормоз со всей дури, а потом как пульнет и покатила.
У меня такая же дурка, тока на PM-e.

2 SV. Скока берешь за диагностику? Я уж начал потиху в сторону Машиностроителей посматривать, но жаба ДУШШШШИТ... :cry:
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
SV
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 24 авг 2002, 02:15
Авто: A6 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Завод Ауди при холоде

Сообщение SV »

Нисколько т.е дагом ,это мое хоби уже 6 лет.При наличии времени можно осуществить любую операцию, после можно и пива попить!!
215-11-09.676-80-57
Аватара пользователя
Cooler
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 07 дек 2001, 03:00
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Cooler »

А в электронном карбе 2EE случаем не ковырялся? A80B3/1.6/PP.
Симптомы такие (заводится с пол-тыка, 3хТЬФУ):
1. Колбасует слегка при прогреве на холоде, на горячую - двигатель слегка подергивается. Брал приборку с тахо - обороты 950-970. Регулировка ХХ - электронная.
2. Провал при резком старте (иногда), описано выше DYV87NF - аналогично.
3. При температуре ниже 15-16 градусов за бортом - повышается расход керосина. Заслонку забора воздуха починил - помогло частично. Там еще должен быть "еж" подогрева смеси, но я его пока не нашел...

З.Ы. А пива попить - дык кто ж против? Это тоже своего рода хобби ;)
...исскуство по настоящему ругаться матом приходит только с умением водить машину...
Аватара пользователя
SV
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 24 авг 2002, 02:15
Авто: A6 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Завод Ауди при холоде

Сообщение SV »

Был такой аппарат !Я его полностью разбирал ,мочил в ацетоне , вырезал новую прокладку картоновую (подойдет от папки «Дело» 0,8мм ) ставил. После этого работал как часы (GOOD) А вообще этот карб. удавалось разбудить так- берешь снимаешь крышку фильтра ,разгазовываешь и ложишь тряпку на карб. и газуешь газуешь .Она конечно заглохнет в последствии, но обороты становятся как правило ровные. И так раз в месяц. Еж находится снизу коллектора туда идет провод красного как правило цвета, думаю что здесь он не причем. Да посмотри все трубочки вакумные ,особенно нет ли подсоса в
системе связи карб. -вакумник тормоза,При подозрении на целостность делай разряжение воздуха простите ртом, Если что пиши![/img]
Аватара пользователя
Cooler
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 07 дек 2001, 03:00
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Cooler »

2 SV:
...вырезал новую прокладку картоновую (подойдет от папки «Дело» 0,8мм ) ставил. После этого работал как часы...
+++Это та что под кастрюлей сразу стоит? Да, пожалуй я б ее заменил...

А вообще этот карб. удавалось разбудить так- берешь снимаешь крышку фильтра ,разгазовываешь и ложишь тряпку на карб. и газуешь газуешь .Она конечно заглохнет в последствии, но обороты становятся как правило ровные. И так раз в месяц
+++Хм, интересная методика...не научная...надо попробовать :)

..посмотри все трубочки вакумные...
+++Смотрел не раз...вроде все норм, трещин нет...или я чего не понимаю...
...исскуство по настоящему ругаться матом приходит только с умением водить машину...
Гость

Сообщение Гость »

Dimex А80 1,9 SD

плохо заводится.
У меня есть подозрения на неработающую пусковую форсунку или датчик температуры или реле форсунки. Как проверить? И стрелка температуры не поднимается выше 70 градусов, хотя ключается вентелятор.
Закрыто

Вернуться в «Двигатель»