Дергается на скорости (при разгоне) 1.9TDI
-
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 16:06
- Авто: A4 Avant 07' 2.0TDI BPW
- Откуда: Минск
Re: Дергается на скорости (при разгоне) 1.9TDI
bratikoff, снять клапан довольно просто, нужно всего лишь открутить 3 болта и снять фишку. И сделать это можно самому, уж это точно. В теме, указанной мною выше, фото моего забитого сажей клапана .
- bratikoff
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 23:17
- Авто: A4 B7 2006 2.0 TDI (BPW) QUATTRO
- Откуда: Прага
- Контактная информация:
Re: Дергается на скорости (при разгоне) 1.9TDI
Да, SergikS, ты прав, снимать клапан действительно очень просто, даже при отсутствии инструмента, обычным фурнитурным шестигранником все откручивается и вынимается.
Сегодня уже не получилось протестить, помогла ли эта процедура или нет, но завтра надо в город, так что посмотрим. Как затесчу, сразу отпишу, оно это или нет
-- Добавлено спустя 9 часов 16 минут 13 секунд:
Протестил, сразу подумал что вроде как пропали дергания, но после получаса езды снова появились. Так что проблема где-то в другом месте
-- Добавлено спустя 10 часов 25 минут 45 секунд:
Да, кстати, там этот клапан вставляется/вынимается из такой толстой трубени. Так вот она тоже замусолена порядком, на стенках такой нагар, как и на клапане этом. Но туда я уже не полезу, инструмента нет, да и страшно упороть чего нехорошего. К тому же там уже если снимать и чистить, так наверное все узлы этой системы рециркуляции, ибо все они такие же будут. Кстати, а интересно что говорят официалы по этому поводу, надо к ним съездить, все таки это какое-то хроническое заболевание походу, мот они будут знать точно, по симптомам сразу скажут что там (главное чтобы не сказали, что необходима замена мотора, как они это обычно любят говорить)...
Сегодня уже не получилось протестить, помогла ли эта процедура или нет, но завтра надо в город, так что посмотрим. Как затесчу, сразу отпишу, оно это или нет
-- Добавлено спустя 9 часов 16 минут 13 секунд:
Протестил, сразу подумал что вроде как пропали дергания, но после получаса езды снова появились. Так что проблема где-то в другом месте

-- Добавлено спустя 10 часов 25 минут 45 секунд:
Да, кстати, там этот клапан вставляется/вынимается из такой толстой трубени. Так вот она тоже замусолена порядком, на стенках такой нагар, как и на клапане этом. Но туда я уже не полезу, инструмента нет, да и страшно упороть чего нехорошего. К тому же там уже если снимать и чистить, так наверное все узлы этой системы рециркуляции, ибо все они такие же будут. Кстати, а интересно что говорят официалы по этому поводу, надо к ним съездить, все таки это какое-то хроническое заболевание походу, мот они будут знать точно, по симптомам сразу скажут что там (главное чтобы не сказали, что необходима замена мотора, как они это обычно любят говорить)...
Re: Дергается на скорости (при разгоне) 1.9TDI
bratikoff,
вопрос только один: мылось руками (зубная + керосин), или же ультразвуком в масле ?
вопрос только один: мылось руками (зубная + керосин), или же ультразвуком в масле ?
Любите cоcедей - иcточник знаний...
- parovoz
- Партнер
- Сообщения: 955
- Зарегистрирован: 18 дек 2010, 02:47
- Авто: A4b7
- Ваше имя: Николай
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: Дергается на скорости (при разгоне) 1.9TDI
bratikoff, расскажи по подробнее чем мыл, чувствую мне предстоит такой же шаг.
Оригинальные и лицензионные автозапчасти на все модели Audi и не только: +375(44)516-30-20, сайт: https://Detali.by
- bratikoff
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 23:17
- Авто: A4 B7 2006 2.0 TDI (BPW) QUATTRO
- Откуда: Прага
- Контактная информация:
Re: Дергается на скорости (при разгоне) 1.9TDI
Ой, вы как-то брутально, по-моему представляете эту чистку. Керосин, ультразвук, таких веществ, а тем более девайсов обычно дома не водится. Я его сразу снял, а потом подумал чем мыть. Ну во-первых там налет, конусообразный у основания самого клапана со внутренней стороны, так его отверткой надо сразу поколупать. После того как с большего куски сажи отковырял, взял обычное средство для мытья духовок. Весчь -RUmba писал(а):bratikoff,
вопрос только один: мылось руками (зубная + керосин), или же ультразвуком в масле ?

-- Добавлено спустя 7 часов 29 минут 48 секунд:
Так народ, на нашиих форумах ничего не нашел, у нас у самих предположений много, но это всего лишь предположения. А хочется найти человека с таким же мотором как у меня, и стакой же проблемой, но уже решеной. Короче решил обратиться к немецкоговорящей аудитории. И о чудо, мои молитвы были услышаны

В общем и целом он пишето что машина (двигло BPW) начинает дергаться от 1800 до 2500 оборотов независимо от передачи (машина 2005 года возможно уже запущенный вариант, у нас 2006 поэтому только на 2-3 передачах), когда он потиху прибавляет газ, немного увеличенный расход на 0.5 литра. Топливный и воздушный фильтры новые.Audi A4 2.0TDI Probleme beim Beschleunigen bei ca. 1800 U/min
Hallo ,
seit einer weile habe ich Probleme mit meinem Audi Avant 2.0TDI, Bj.:2005, MKB:BPW.
Beim beschleunigen egal welcher Gang fängt er bei ca. 1800 - 2500 U/min an zu ruckeln.
Es ist nicht immer, meist wenn ich langsam Gas gebe.
-Dieselfilter , Luftfilter erneuert.
-Fehlerspeicher erkennt einen Fehler aber nicht welchen.
-Der Kraftstoffverbrauch ist leicht angestiegen um 0,5 l
-Turbolader Hört sich an wie immer
hat einer vieleicht das Problem schon gehabt ?
Теперь перейдем к решению его проблемы:
Дословный переводHallo Leute,
Mein Problem hat sich erledigt. Nach einer weile wurde es immer schlimmer.
Habe mich dann entschieden mit Druckluft das system abzudruecken.
Turboladerschlauch hatte einen h-riss. Preis 180 € bei Audi.
Вот такие дела народ, теперь нужно только узнать что это за трубка такая, и сколько их там вообще, и какая из них, если их там много. Блин, плохо когда даже не представляешь что это за трубка(и), сколько их, как они выглядят и где находятся. Ну да ладнл, план такой - напишу еще этому немецкому товарищу, мот он скажет что это за трубка. Если на ауди сервисе делал, значит должен остаться наряд-заказ, а там можно и номер запчасти глянуть и тогда можно уже будет ехать к спецам чтобы меняли.Привет народ,
Моя проблема решилась. Подергивания становилась все более ощутимыми.
Решил тогда проверить систему сжатием при помощи воздуха под давлением (приветсвуется уточнение перевода нашими спецами, перевожу как могу)
Трубка турбокомпрессора имела горизонтальную трещину(возможно порез, смотря из чего это трубка сделана, по-немецки что эти слова одинаково звучат). Стоимость - 180 евро на ауди сервисе (ценник немецкий, по состоянию поста на 21.02.2011)
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 16 июн 2011, 09:51
- Авто: А4 2006, 2.0 tdi 103КВт(140л.с.) BPW
- Откуда: Минск
Re: Дергается на скорости (при разгоне) 1.9TDI
Важного языка Вы добыли. Колите немца. Ждем.
- parovoz
- Партнер
- Сообщения: 955
- Зарегистрирован: 18 дек 2010, 02:47
- Авто: A4b7
- Ваше имя: Николай
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: Дергается на скорости (при разгоне) 1.9TDI
bratikoff, получается чистка клапана не принесла должного результата?
Оригинальные и лицензионные автозапчасти на все модели Audi и не только: +375(44)516-30-20, сайт: https://Detali.by
- bratikoff
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 23:17
- Авто: A4 B7 2006 2.0 TDI (BPW) QUATTRO
- Откуда: Прага
- Контактная информация:
Re: Дергается на скорости (при разгоне) 1.9TDI
Нет, абсолютно не помогла, по-моему то, что он засран так сильно, не мешает ему работать. На машине пробега 165 000, эксплуатировалась в германии, теперь в чехии. Обслуживание нормальное, а засран как полагается, и не только у меня. Так что мне кажеться, что засраность клапана, именно к нашей проблеме никакого отношения не имеет... Мое субъективное мнение...bratikoff писал(а):Протестил, сразу подумал что вроде как пропали дергания, но после получаса езды снова появились. Так что проблема где-то в другом месте
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 16 июн 2011, 09:51
- Авто: А4 2006, 2.0 tdi 103КВт(140л.с.) BPW
- Откуда: Минск
Re: Дергается на скорости (при разгоне) 1.9TDI
Подтверждаю! Засранность клапана на скорость не влияет. Моя авто из Германии. 160 тыщ там, 20 тыщ в РБ. Жуть, что внутри было. После чистки изменений в работе двигателя не произошло; было хорошо и осталось хорошо. Только проблема с провалами на 2100-2200 осталась. Ищу, где травит воздух\вакуум.
-
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 16:06
- Авто: A4 Avant 07' 2.0TDI BPW
- Откуда: Минск
Re: Дергается на скорости (при разгоне) 1.9TDI
Позволю себе не согласиться с мнениями по поводу того, что клапан ЕГР не влияет на характеристики авто при разгоне. У меня, например, после чистки со временем пропали провалы при наборе скорости, которые особенно были ощутимы на 1-ой передаче. Когда читали машину VagCom практически сразу после чистки, то показания по норме выхлопа, то соответствовали актуальным, то превышали их практически в 2 раза. Тоже самое было и при разгоне, то машина тупила на ~2000 оборотов, то разгонялась без провалов. Я предполагаю, что слегка подтерлись шестерни на приводе электромотора клапана ЕГР. Последнее время провалов все меньше, может притерлось че там. Надо будет как нибудь вскрыть посмотреть че там внутри, может смазать чего можно. А вот вибрация при сбросе газа и движении накатом с включенной передачей осталась и не изменилась вовсе, так же как и при плавном наборе скорости присутствует вибрация где-то на 2000 оборотов.
То что была произведена чистка клапана, вовсе не означает, что он стал после этого работать. Чтобы узнать что он точно работает, следует все-таки считать показания компом.
То что была произведена чистка клапана, вовсе не означает, что он стал после этого работать. Чтобы узнать что он точно работает, следует все-таки считать показания компом.
- bratikoff
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 23:17
- Авто: A4 B7 2006 2.0 TDI (BPW) QUATTRO
- Откуда: Прага
- Контактная информация:
Re: Дергается на скорости (при разгоне) 1.9TDI
Короче язык какой-то хреновый оказался, не колется совсем. Он на форуме последний раз был в феврале, и после того как решил свою (нашу) проблему больше не появляется. Придется дождаться зарплаты и на сервис, да и то норм, теперь хоть известно где копать...
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 16 июн 2011, 09:51
- Авто: А4 2006, 2.0 tdi 103КВт(140л.с.) BPW
- Откуда: Минск
Re: Дергается на скорости (при разгоне) 1.9TDI
Жалко конечно, что немец сбежал. Но все же он оставил кой чего. Он сказал, что герметичность системы ему проверяли компрессором. Вопрос, к какому падрубку его лучше подсоединить, что б там, чего доброго, ничего не порвать?
- SergeyKLIM
- Сообщения: 694
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 16:47
- Авто: A4B5 1,9TDi (1Z), VW Polo Sedan Highline 1,6AT
- Откуда: Москва,Гомель
- Контактная информация:
Re: Дергается на скорости (при разгоне) 1.9TDI
Приветсвую господа, одноклубники, земляки!
Верувшись с отпуска(2 недели в горах Алтая) отъездил уже 10 дней.
проблем с дерганием нет.
что думать? Забрасывать проблему не хочу, но и диагностировать показав проблему в сервисе уже не получается.
ps Алтай
https://lh5.googleusercontent.com/-rfAr ... 52583_.jpg
Верувшись с отпуска(2 недели в горах Алтая) отъездил уже 10 дней.
проблем с дерганием нет.
что думать? Забрасывать проблему не хочу, но и диагностировать показав проблему в сервисе уже не получается.
ps Алтай
https://lh5.googleusercontent.com/-rfAr ... 52583_.jpg
- bratikoff
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 23:17
- Авто: A4 B7 2006 2.0 TDI (BPW) QUATTRO
- Откуда: Прага
- Контактная информация:
Re: Дергается на скорости (при разгоне) 1.9TDI
А я вот был на сервисе, мне сказали что расходомер. Сказали товарищи что тяги на низких оборотах нет
По мне так все норм, ну короче сел крутой такой слесарь, начальник сервиса и проехал на машине. Приговор свой решил также проверить компом, отчего почитал там нечто и подтвердил, что расходомер нужно менять. Не знаю, у меня машина с таким мотором первая, сравнивать не с чем, но им виднее. Теперь вопрос в следующем, можно ли расходомер отрубить и проверить из-за него ли дергается машина? Ну типа скинуть фишку с расходомера и поездить (понятно что ошибку потом придется обнулять). Если машина вообще ездить будет... хз... Просто у нас расходомер 200 баксов стоит оригинал у официалов при условии что старый отдашь (а без старого 400). Как бы не хочется деньги выкидывать, тут не малиновка, бабос обратно не отдадут если что... Что думаете?

- parovoz
- Партнер
- Сообщения: 955
- Зарегистрирован: 18 дек 2010, 02:47
- Авто: A4b7
- Ваше имя: Николай
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: Дергается на скорости (при разгоне) 1.9TDI
Рассказываю свою историю, пишу еще грязными руками. Снял я сегодня клапан ЕГР т.к. из под него сочилось масло. Клапан конечно на вид страшный мама не горюй, надавил отверткой изнутри и положил в солярку ибо очиститель карбюраторов почему то остался в другой машине. Отмочил протер, что мог и поставил на место, решив, что через пару недель как придет новая прокладка займусь очисткой более основательно. После чистки могу сказать одно провалы пропали, но звук жжжж иногда появляется.
bratikoff, не переживай если это расходомер воздуха, то в нем меняется непосредственно сам датчик, стоит в районе 50$
bratikoff, не переживай если это расходомер воздуха, то в нем меняется непосредственно сам датчик, стоит в районе 50$
Оригинальные и лицензионные автозапчасти на все модели Audi и не только: +375(44)516-30-20, сайт: https://Detali.by
- bratikoff
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 23:17
- Авто: A4 B7 2006 2.0 TDI (BPW) QUATTRO
- Откуда: Прага
- Контактная информация:
Re: Дергается на скорости (при разгоне) 1.9TDI
Ясно, дело в том что я после чистки ЕГР тоже проехал и сразу все было норм, только вот после часа непрерывной езды по городу появились опять эти провалы. Теперь вообще смех, только что снимал этот раходомер. Вернее там трубка в корпусе фильтра стоит, ну а в ней непосредственно сам датчик. Сам фильтр у меня конечно засран капитально (терь если кто в сервиску глянет, то увидит, что немцы меняют фильтр воздушный раз в 90ткмparovoz писал(а):После чистки могу сказать одно провалы пропали, но звук жжжж иногда появляется


Оффтопик:Мля, у меня была до этого а4 98 года, отъездил на ней 450 тысч, и перла что дура еще, и не вые....сь как эта, уж простите наболело...
- DJNASH
- Модератор
- Сообщения: 916
- Зарегистрирован: 28 сен 2008, 22:13
- Авто: А4 B5 1999г 1.9TDI была АКПП стала МКПП 110 коней
- Ваше имя: Алексей
- Город: Гомель
- Откуда: Гомель
- Контактная информация:
Re: Дергается на скорости (при разгоне) 1.9TDI
Тогда возможно в системе подачи воздуха небольшая трещинка нужно все шланжики тоже проверить
-
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 16:06
- Авто: A4 Avant 07' 2.0TDI BPW
- Откуда: Минск
Re: Дергается на скорости (при разгоне) 1.9TDI
Чего вы прицепились к этому жжжж после остановки двигателя. У меня тоже заслонка делает несколько поворотов после того, как машину заглушу, а потом еще и пшикает что-то (может давление стравливается). Кстати у отца на Golf 4 1.9TDI тоже самое. Я не считаю, что это проблема, и что с ней как то надо бороться.
bratikoff, ну рабочий расходомер или нет с помощью компа точно можно определить, есть же какие-то актуальные параметры, которые выдает твой расходомер, и то что должно быть в идиале. Сам в этом не особо понимаю, но знающие люди продиагностировать точно помогут.
А вот насчет стоимости parovoz прав, вот мой да скорее всего и твой расходомер - 074906461B, вставка, например, по Pierburg на том же Existe стоит гораздо дешевле 200$.
bratikoff, ну рабочий расходомер или нет с помощью компа точно можно определить, есть же какие-то актуальные параметры, которые выдает твой расходомер, и то что должно быть в идиале. Сам в этом не особо понимаю, но знающие люди продиагностировать точно помогут.
А вот насчет стоимости parovoz прав, вот мой да скорее всего и твой расходомер - 074906461B, вставка, например, по Pierburg на том же Existe стоит гораздо дешевле 200$.
- parovoz
- Партнер
- Сообщения: 955
- Зарегистрирован: 18 дек 2010, 02:47
- Авто: A4b7
- Ваше имя: Николай
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: Дергается на скорости (при разгоне) 1.9TDI
Заказал себе 3 прокладки (с запасом) клапана егр на двигатель BRB придут через пару дней, если кому надо отдам за хорошее пиво. Надеюсь через пару недель приедет vas 5054a вот тогда и начну проводить тесты в движении с сравнением заводских параметров. Мне кажется это какая то болезнь, которая очень легко лечится, только надо посмотреть в правильную сторону.
И что самое интересно, звук жжж появляется только под нагрузкой, когда крутишь на выжатом сцеплении такого нет. Но выяснить причину уже дело принципа.
А про расходомер, знакомые таксисты оба на пежо 406, расходомер конструктивно похож один в один, очищают очистителем карбюратора и говорят, что после этого машина летает.
И что самое интересно, звук жжж появляется только под нагрузкой, когда крутишь на выжатом сцеплении такого нет. Но выяснить причину уже дело принципа.
А про расходомер, знакомые таксисты оба на пежо 406, расходомер конструктивно похож один в один, очищают очистителем карбюратора и говорят, что после этого машина летает.
Оригинальные и лицензионные автозапчасти на все модели Audi и не только: +375(44)516-30-20, сайт: https://Detali.by
- bratikoff
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 23:17
- Авто: A4 B7 2006 2.0 TDI (BPW) QUATTRO
- Откуда: Прага
- Контактная информация:
Re: Дергается на скорости (при разгоне) 1.9TDI
SergikS писал(а):Чего вы прицепились к этому жжжж после остановки двигателя
Да жжжж НЕ после остановки двигателя А во время езды
Я вот думаю тоже где-ито в системе подачи воздуха. Народ, поправьте если неправ, мне кажеться что шипенье это может идти только из труб или шлангов которые под давлением. Насколько я понимаю, система подачи работает след.образом: вооздух поступает через возд.фильтр на турбину, ее в свою очередь раскручивают отработанные газы. Итак после сжатия воздух поступает на интеркулер, где охлаждается и по трубке во впускной коллектор, через заслонку и клапан ЕГР.bratikoff писал(а):Причем появление звуков прямопропорционально нажатию на педаль газа на низших передачах. Давишь, набор скорости и шипение, припустишь педаль, шипение пропадает, нажмешь обратно
Так вот что самое интересное, шипение слышно без прислушивания только водителю, т.е. мне. А вот пассажир уже его не слышит, вернее слышит только если я обращаю внимание на это. Т.е. звук исходит с водительской стороны капота. А там как раз таки в наших моторах и проходит труба с интеркулера во впускной, сверху, черная такая толстая, мот там и есть где трещина, завтра надо глянуть. Может еще и нижняя, которая с турбины в интеркуллер идет тоже, но там так просто ничего не увидишь. Так как чистка клапана ЕГР мне не помогла, то на мой взгляд, на эти 2 места стоит обратить внимание.
-- Добавлено спустя 18 часов 51 минуту 43 секунды:
Посмотрел я трубки сверху, вроде все нормально, единственное что на соединении трубки резиновой кот. идет с интеркулера, с трубкой пластиковой, немного замаслено было. Разъединил их, почистил места соединения (кстати в трубке внутри масло было, что нехорошо это точно, а вот насколько плохо не знаю). Поставил на место, поездил немного, вроде шипения нет. Может быть там и травил воздух, раз уж масло сочилось... Короче завтра еду менять расходомер. Позднее отпишу что и как, надо все таки проехать поболе, чтобы данных для эмпирических наблюдений было больше...