Накладки на дверях

Модератор: Димон на Аванте

Аватара пользователя
Гремлин
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 02 май 2003, 18:48
Откуда: г.Минск
Контактная информация:

Сообщение Гремлин »

PhoeniX писал(а):Я тоже о таком слышал. Но вот ради только него ехать на рынок :( . Может где по Минску в магазинах продается?


Скотч используй пр-ва 3М, всё остально отстой. А вот купить его не то что в городе в магазине сложно, его достаточно сложно и на рынке найти.
Шевроле Блейзер, 4.3i, 4x4, песочный металлик, 1997 год, есть ВСЁ :-)
Рено Меган Купе, 1.6i, АКПП, 1997 год
Раньше была Ауди 100, С4, АВС (2.6i), монопривод, серый металлик :-(
Alias_90
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 08 июн 2004, 11:44

Сообщение Alias_90 »

я покупал на маленьком рынке возле автоваза, он совсем не похож на тот что в канцелярских товарах продается, один слой примерно 1-1.5 мм толщиной, лента которая снимается - зеленого цвета. Бывает разной ширины от 10мм вроде.
Audi - 90 NG
Alias_90
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 08 июн 2004, 11:44

Сообщение Alias_90 »

Гремлин писал(а):Скотч используй пр-ва 3М, всё остально отстой.

вот не знаю чьего производства скотч покупал, подошел к первому продавцу и купил, месяц уже держится вроде нормально, крепко приклеился.
Audi - 90 NG
Аватара пользователя
Гремлин
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 02 май 2003, 18:48
Откуда: г.Минск
Контактная информация:

Сообщение Гремлин »

Alias_90 писал(а):
Гремлин писал(а):Скотч используй пр-ва 3М, всё остально отстой.

вот не знаю чьего производства скотч покупал, подошел к первому продавцу и купил, месяц уже держится вроде нормально, крепко приклеился.


Как показывает практика, если плохой скотч, то после пары моек кёрхером и молдинг на земле :cry:

3М наверное не единственный качественный производятел, но других я просто не знаю, а он проверен временем.
Шевроле Блейзер, 4.3i, 4x4, песочный металлик, 1997 год, есть ВСЁ :-)
Рено Меган Купе, 1.6i, АКПП, 1997 год
Раньше была Ауди 100, С4, АВС (2.6i), монопривод, серый металлик :-(
Аватара пользователя
PhoeniX
Модератор
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
Авто: Audi
Ваше имя: Михаил
Город: Минск

Сообщение PhoeniX »

Ну ладно если на земле - подобрал и поехал искать лучший скотч...
А если в дороге?... Чувствую, не найду скотча - посажу на эпоксидку нафиг...
Аватара пользователя
PhoeniX
Модератор
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
Авто: Audi
Ваше имя: Михаил
Город: Минск

Сообщение PhoeniX »

Разобрался я наконец с молдингами.
Если кому придется этим еще заниматься, привожу
описание моих трудов как подсказку.

Итак, Audi 80 B2. Боковые молдинги на дверях и крыльях.
Снимались молдинги с дверех, с крыльев снимать проще - они короче.

1. Молдинг представляет собой продольную пластиковую пластину профилем буквы Г, и имеет внутри две железные пластины внутри корпуса по всей длине - для жесткости. Молдинг крепится чем-то вроде резины/скочта по краям - снизу и сверху и в месте сгиба профиля. Узкие полоски мм5-10 по всей длине.

То есть вид примерно такой. Утолщения есть крепление.

-----
| -- <--(1)
|| <-----(2)
|
|
|
|
|| <-----(3)
||



2. Беру нож, и просовываю его под молдинг посередине (между 2 и 3). Используя как рычаг, упираясь кончиком ножа в сгиб профиля 2, срезаю нижнию полосу крепления - 3. Краску поцарапать я не боялся, так как и снимал для ее восстановления.

3. Потом нужна тонкая пластина, шириной до сантиметра, которая используется, чтобы срезать полосу крепления в верхней части профиля и в месте его сгиба (места 1 и 2)

4. После того, как торцы срезаны, медленно и верно, помогая себе ножиком, руками отдирал молдинг, держа его с наименьшим сгибом.

5. После того, как молдинг снят, на двери и на его корпусе остаются части оригинального крепления. С молдинга снимаются наждачным станком с узким кругом, на двери поверхность готовится к покраске.

6. После шлифовки молдинг с внутренней стороны не имеет достаточно пятна контакта по ширине для скотча из-за конструкции. Потому в местах 2 и 3 молдинг выравнивает жидким силиконом с целью обеспечить пятно контакта по всей длине в ширину 2 см.

7. В это время с двери сняты остатки крепления, поверхость очищена, покрашена (сам процесс покраски описывать не думаю, что необходимо)

8. Силикон застывает где-то сутки, после этого скотч он не держит (как оказалось) ввиду неприлимаемости. Потому по нем прошелся тонкой наждачкой, и покрыл несколькими слоями нитролака. Это дало гладкую и "липнущую" поверхность.

9. В места 3 и 2 по всей длине на молдинг наклеиваю скотч (использовал 3M, который мне здесь и рекомендовали, но когда он кончился, купил некий другой, разницы пока не заметил). В 1 наклеивать не стал, так как верхняя полка профиля не под прямым углом, и после отдирания угол ее стал больше (из-за непрямоугольного профиля резино-скотчка в этом месте), чем угол изгиба двери, разницу пришлось бы компенсировать несколькими слоями скотча. Решил - лишнее.

10. После наклейки скотча на молдинг он проверяется на качество прилипания :), снимается защитная полоса, и хороши примерившись, прикладывается к двери и прижимается.

11. После этого можно проверять на качество клейки - хлопать дверями, расскачивать машину, стучать по колесам :) и лапать руками.

12. Думаю, держатся будет. Главное, в первое время проверять - нет ли отставания, чтобы принять меры, потому иначе можно и потерять.
Аватара пользователя
Careless Angel
Сообщения: 12880
Зарегистрирован: 09 июн 2004, 11:17
Авто: Audi A6/C5/03/2.5/BFC
Ваше имя: Андрей
Город: Минск
Откуда: Каньо Кристалес
Контактная информация:

Сообщение Careless Angel »

Ты попробуй прокатится со скоростью не менее 100 км/ч, там и выяснится, хорошо держится молдинг или же нет...
Chevrolet Cruze/J300/'15/1.4/A14NET<--Audi A6/C5/'03/2.5/BFC<--Audi 80/B4/'94/1.6/ABM<--Audi 80/B2/'85/1.8/DS
Исторгнем зло из среды своей. Я обнимаю Врагов и целую Друзей.
Аватара пользователя
PhoeniX
Модератор
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
Авто: Audi
Ваше имя: Михаил
Город: Минск

Сообщение PhoeniX »

Пробовал. Не отвалились. И изменений в приклейке не заметил.
Аватара пользователя
PhoeniX
Модератор
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
Авто: Audi
Ваше имя: Михаил
Город: Минск

Сообщение PhoeniX »

Вообщем, двусторонний скотч показал себя не с лучшей стороны. Прошло некоторое время, молдинг начал потихоньку отклеиваться.

Ввиду того, что каждый год их переклеивать желания нет ну никакого, хочу спросить совета - а на какой клей можно посадить их "намертво" с учетом того, что "на сухую" пятно контакта с дверью не слишком большое - молдинги не идеально гладкие?

Значит, нужен клей как силиконовый герметик - густой, способный заполнить неровности.
Aladdin

Re: Накладки на дверях

Сообщение Aladdin »

PhoeniX писал(а):Вопрос - как снять с дверей, а также передних крыльев - за арками возле
передних дверей накладки (молдинги). Они приклеены, это ясно, но знакомый говорил, что они на двусторонний скотч или его подобие посажены, и следовательно можно аккуратно снять. Так ли это и как вообще действовать в этой ситуации?
(кузов 80 B2)

:) Буквально два дня назад снимали мне эти молдинги(у меня В3). Мастер на СТО за пару минут срезал их гитарной струной.Всего и делов! А клеить назад будут не двухсторонним скотчем а на спецклей.На рынке он стоит 3 бакса тюбик и никакого геморроя со скотчем. :!:
Alias_90
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 08 июн 2004, 11:44

Сообщение Alias_90 »

вобщем у меня тоже уже поотваливались некоторые молдинги которые я клеил на скотч, пошел на рынок искать 3м, не нашел, а один продавец предложил клей типа того которым лобовик клеят, очень хорошо приклеились, только мажется он очень сильно и отмыть тяжело, так что аккуратней.
Audi - 90 NG
Аватара пользователя
PhoeniX
Модератор
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
Авто: Audi
Ваше имя: Михаил
Город: Минск

Сообщение PhoeniX »

Так как мне все-таки искать? Спец клей или стекольный клей? Или пытаться найти 3M?
Аватара пользователя
Egres
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 21 сен 2001, 03:00
Авто: A100 2.0 NC, 89г.; Citroen C4 Grand Picasso HDi1.6
Откуда: Минск

Сообщение Egres »

По-моему эти молдинги наклеены на такую-же резиновую мастику, которая используется при утановке задних фонарей. Я как раз в начале года покупал такой туб, т.к. менял фонари. Спросил просто, чем герметезируют фонари, объяснил, что мне нужно, мне и дали то, что я искал. Хорошая замазка, не высыхает окончательно и герметична. Если не забуду, то посмотрю дома, как называется. Ессно, что к ней шприц нужен, т.к. ручками ее не выдавишь. Может быть бывает и поменьше упаковка, но что купил, то купил. Еще немного осталось, так что и в самом деле нужно проклеить молдинги, те, что СТО-шники не приклеели :(
Аватара пользователя
PhoeniX
Модератор
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
Авто: Audi
Ваше имя: Михаил
Город: Минск

Сообщение PhoeniX »

Egres, ну, если не трудно, гляньте название.
Аватара пользователя
Egres
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 21 сен 2001, 03:00
Авто: A100 2.0 NC, 89г.; Citroen C4 Grand Picasso HDi1.6
Откуда: Минск

Сообщение Egres »

SikaLastomer 710
(710 - это не деталь автомобиля :) )
DIMEX
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 12 мар 2004, 11:17
Авто: Octavia mk3 A7 2014 1.4 140 л.с. 6 мкпп
Ваше имя: Дмитрий
Город: Минск
Откуда: Минск

Сообщение DIMEX »

Необходимо приклеить молдинг на пассажирской двери, мот у кого есть этот клей? Куплю.
Аватара пользователя
PhoeniX
Модератор
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
Авто: Audi
Ваше имя: Михаил
Город: Минск

Сообщение PhoeniX »

Я покупал не именно такой по названию... На рынке подошел к лотку, объяснил что мне нужно (приклеить молдинг), дали баночку с колпачком аля тюбик. Даже разные цвета есть - белый, серый, черный... 300 ml вроде 10 тыщ стоил. Так что проще на рынке посмотреть.

По консистенции как силиконовый прозрачный герметик. Вот на B2 молдинг прилепил, прижал на пару часов. Теперь точно не оторвется.
DIMEX
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 12 мар 2004, 11:17
Авто: Octavia mk3 A7 2014 1.4 140 л.с. 6 мкпп
Ваше имя: Дмитрий
Город: Минск
Откуда: Минск

Сообщение DIMEX »

А можно ли этим клеем приклеить в салоне накладки на стойки передние и задние (те что возле стекла-треугольники и т.д) , а то пистоны сломались.
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Я у себя накладку на передней левой стойке (гаец, мля, пистоны сломал, когда VIN проверял) приклеивал:
- обычным Моментом - отходило неделю и отвалилось
- суперклеем (китайским) - отходило до первого дождя, как только салон отсырел - все.
- Строительным монтажным клеем системы "жидкие гвозди". Идеал. И оторвать можно, в случае чего, и само не отваливается...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
DIMEX
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 12 мар 2004, 11:17
Авто: Octavia mk3 A7 2014 1.4 140 л.с. 6 мкпп
Ваше имя: Дмитрий
Город: Минск
Откуда: Минск

Сообщение DIMEX »

Попробую!
Ответить

Вернуться в «Кузов и салон»