Завод Ауди при холоде.
Модератор: Plasma
- SV
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 24 авг 2002, 02:15
- Авто: A6 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Завод Ауди при холоде.
Привет! Упала ночная температура.(зто я про надворье),За последнюю неделю обратилось двое знакомых(А-80.А-100карбюраторы)- заводишь, глохнет приходится держать газ пока не погреется у 80-ки была устранена быстро ,треснут шланг котрый идет на чернуюкруглую коробочку(PullDown).Отрезали ,установили и все.У 100-ки была пробита мебрана этой ж коробочки .Отремонтировали не ездив даже на рынок, для этого нужен Острый нож,тубик супер клея, кусочек вакумной резинки. У двух машин были завышены обороты до 1000 т.к на нормальных оборотах из-за подсоса двигатель подергивался, вернули ХХ назад все работает.
- SV
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 24 авг 2002, 02:15
- Авто: A6 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Завод Ауди при холоде
Действительно на инжекторе по зтой проблеме может больше больных точек в раз так пять. Нужно терпения, но все устраняется пусть даже не сразу. Как правило причины чаще бывают настолько банальны что иногда даже не верится. Например! Вскрыв реле включения топливного насоса увидел подгоревший контакт, зачистил ,все работает но недолго через неделю оказалось :был заменен насос на чешский ,там клеммы немного не такие ,плохой контакт ,при заводе увеличивался ток значительно поэтому нагар на контактах реле .В результате падения напряжения на клеммах насоса более чем на3 В. Насос не создает нужного давления .Главное ,что это может появиться периодически ,И таких глюков встречается очень много ,на которые меньше всего можно даже и подумать.
У меня на А100 2,3 NF. КЕ-III. с заводкой все Ок (тьфу3-раза), а трабл заключается в следующем, после холодных ночей, завожу не грею сек 15-20 постою плавненько на газ и покатил, а если надо чуть резче нажать то провал, как будто на тормоз со всей дури, а потом как пульнет и покатила. Вчем искать огрехи
Юра DYV87NF Domashnev@rambler.ru
- SV
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 24 авг 2002, 02:15
- Авто: A6 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Завод Ауди при холоде
По последнему NF.На вешем месте 1.Сбросил бы мозги(снять клему + закоротит ее с "-" на 5 сек)2.Проверил бы датчик температуры 3,Проверь пусковую фарсунку на герметичность имено при холоде она вкл ,но может из под нее капает после закрытия..Это самое простое .если знаешь электронику тогда пойдем дальше, Я эту ситуцию моделировал сам,снимал разьем с датчика температуры и стартовал, симтомы те же что были указаны выше. Вот почему я грешу на датчик тем. Удачи!
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
У меня такая же дурка, тока на PM-e.DYV87NF писал(а):а если надо чуть резче нажать то провал, как будто на тормоз со всей дури, а потом как пульнет и покатила.
2 SV. Скока берешь за диагностику? Я уж начал потиху в сторону Машиностроителей посматривать, но жаба ДУШШШШИТ...

...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
- SV
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 24 авг 2002, 02:15
- Авто: A6 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Завод Ауди при холоде
Нисколько т.е дагом ,это мое хоби уже 6 лет.При наличии времени можно осуществить любую операцию, после можно и пива попить!!
215-11-09.676-80-57
215-11-09.676-80-57
А в электронном карбе 2EE случаем не ковырялся? A80B3/1.6/PP.
Симптомы такие (заводится с пол-тыка, 3хТЬФУ):
1. Колбасует слегка при прогреве на холоде, на горячую - двигатель слегка подергивается. Брал приборку с тахо - обороты 950-970. Регулировка ХХ - электронная.
2. Провал при резком старте (иногда), описано выше DYV87NF - аналогично.
3. При температуре ниже 15-16 градусов за бортом - повышается расход керосина. Заслонку забора воздуха починил - помогло частично. Там еще должен быть "еж" подогрева смеси, но я его пока не нашел...
З.Ы. А пива попить - дык кто ж против? Это тоже своего рода хобби
Симптомы такие (заводится с пол-тыка, 3хТЬФУ):
1. Колбасует слегка при прогреве на холоде, на горячую - двигатель слегка подергивается. Брал приборку с тахо - обороты 950-970. Регулировка ХХ - электронная.
2. Провал при резком старте (иногда), описано выше DYV87NF - аналогично.
3. При температуре ниже 15-16 градусов за бортом - повышается расход керосина. Заслонку забора воздуха починил - помогло частично. Там еще должен быть "еж" подогрева смеси, но я его пока не нашел...
З.Ы. А пива попить - дык кто ж против? Это тоже своего рода хобби

...исскуство по настоящему ругаться матом приходит только с умением водить машину...
- SV
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 24 авг 2002, 02:15
- Авто: A6 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Завод Ауди при холоде
Был такой аппарат !Я его полностью разбирал ,мочил в ацетоне , вырезал новую прокладку картоновую (подойдет от папки «Дело» 0,8мм ) ставил. После этого работал как часы (GOOD) А вообще этот карб. удавалось разбудить так- берешь снимаешь крышку фильтра ,разгазовываешь и ложишь тряпку на карб. и газуешь газуешь .Она конечно заглохнет в последствии, но обороты становятся как правило ровные. И так раз в месяц. Еж находится снизу коллектора туда идет провод красного как правило цвета, думаю что здесь он не причем. Да посмотри все трубочки вакумные ,особенно нет ли подсоса в
системе связи карб. -вакумник тормоза,При подозрении на целостность делай разряжение воздуха простите ртом, Если что пиши![/img]
системе связи карб. -вакумник тормоза,При подозрении на целостность делай разряжение воздуха простите ртом, Если что пиши![/img]
2 SV:
...вырезал новую прокладку картоновую (подойдет от папки «Дело» 0,8мм ) ставил. После этого работал как часы...
+++Это та что под кастрюлей сразу стоит? Да, пожалуй я б ее заменил...
А вообще этот карб. удавалось разбудить так- берешь снимаешь крышку фильтра ,разгазовываешь и ложишь тряпку на карб. и газуешь газуешь .Она конечно заглохнет в последствии, но обороты становятся как правило ровные. И так раз в месяц
+++Хм, интересная методика...не научная...надо попробовать
..посмотри все трубочки вакумные...
+++Смотрел не раз...вроде все норм, трещин нет...или я чего не понимаю...
...вырезал новую прокладку картоновую (подойдет от папки «Дело» 0,8мм ) ставил. После этого работал как часы...
+++Это та что под кастрюлей сразу стоит? Да, пожалуй я б ее заменил...
А вообще этот карб. удавалось разбудить так- берешь снимаешь крышку фильтра ,разгазовываешь и ложишь тряпку на карб. и газуешь газуешь .Она конечно заглохнет в последствии, но обороты становятся как правило ровные. И так раз в месяц
+++Хм, интересная методика...не научная...надо попробовать

..посмотри все трубочки вакумные...
+++Смотрел не раз...вроде все норм, трещин нет...или я чего не понимаю...
...исскуство по настоящему ругаться матом приходит только с умением водить машину...