Газовое оборудование, надо ли?
- Alex2004Sl
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 20 янв 2005, 19:16
- Откуда: Минск
А нет еще отзывов особо по ГИГ4... тока-тока выпускать стали и ставить. До этого ГИГ3 был (да и сейчас есть). Зато есть сайт у них www.gigauto.ruGooga писал(а): вот правда немогу найти именно отзывы о гиг4 на V-образниках....
Почитал немного про него. Понравилась очень фишка, что машина на газ переключается автоматом при достижении нужной температуры охлаждающей жидкости. Да и ценник реально почти в два раза ниже, чем четвертое поколение итальянского (оно же является итальяно-русско-польско-белорусской кашей). Еще порадовал внешний вид проводников электрической части оборудования (там фотона сайте каждой деталюшки выложены). Всё как положено - в оболочках, с оконцевателями... А наши сертифицированные переоборудователи почему-то всё изолентой обматывают... километр за километром.
Audi 100 Avant 1,8 DR, 1986г., газ-бензин.
Ford Scorpio 2,4i GL, 1986г., газ-бензин.
Ford Scorpio 2,4i GL, 1986г., газ-бензин.
- Pasha
- Сообщения: 799
- Зарегистрирован: 17 фев 2004, 16:52
- Авто: Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp, MB Sprinter 315CDI maxi 140hp
- Ваше имя: Paul
- Город: Minsk
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
Я сразу поставил вместе с газовым на Газальтернатива. Какие-то чешские, названия не знаю. Одноэлектродные. Стоили что-то около 17 баксов за 5 штук, если не ошибаюсь. Гарантия была 10 тыс. вроде. Езжу второй год, пока полет нормальный. Отличий не заметил.Alex2004Sl писал(а):Может кто покупал "газовые свечи"? Если да то где и почем? Есть ли отличие в поведении машины или тоже что и на обычных свечах?
WBR, Pasha,
Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp
Mersedes Benz Sprinter 315CDI maxi 140hp
Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp
Mersedes Benz Sprinter 315CDI maxi 140hp
- Alex2004Sl
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 20 янв 2005, 19:16
- Откуда: Минск
Свечи случайно не BRISK, они то чешские и у меня они стоят (а в бардачке от старого хозяина нашел гарантийный талон на установку газовых свечей с гарантией на 10 тысч). Так они что оказывается газовые
? То-то я думая что на газу машинка летает, а на бензине какая-то не такая...

Ауди-100, 90г.в. RT, газ/бензин, ABS, электро.
- Alex2004Sl
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 20 янв 2005, 19:16
- Откуда: Минск
Видел я его на Рено Сарафане. Правда не с полной автоматикой а ручным регулированием подачи газа. Неплохо работает. качество установки на 4 бала (по 5 бальной) - кстати у меня Италия 2 поколения стоит на 3...(да по-моему у всех так
) Расход газа по городу литров 9.5 (и это мотор 3.0!) по трасе вообще 7-8л. Тяга хорошая. Ну а остольное, как и у меня на 2 поколении... Посмотрим что будет дальше. Мое-то оборудование уже 3 года работает, а сколько енти форсунки протянут? Да, я пробежал уже 87000 на газу (2 поколение).
Последний раз редактировалось Alex2004Sl 30 авг 2005, 17:05, всего редактировалось 1 раз.
Ауди-100, 90г.в. RT, газ/бензин, ABS, электро.
короч поузнав побольше (но несовсем много ) скажу : на V идет ГИГ3 ДЛС (4 покаление) на мою с топом 760 даларафф ... хз ... встретил намедне таксиста на 605 уже 2 года ездит и все ок (у него гиг только для 2,0 ) ..... ..
и еще встретил таксиста на Ауди 100 2,8 движка унего вообще 3 покаление стояло и говорит что уже 90 000 отездил и все ок ...... он еще добавил что это понты про 4 покаление .........
короч на съезде объесню что узнал и подробнее раскажу ....
з.ы. единственное что стоит упомянуть о колекторе , если он железныйй то можно поставить 3 покаление ...... ну хз что говорить о инжекторе (бытует мнение что инжектор - газ 3 несовместим)
и еще встретил таксиста на Ауди 100 2,8 движка унего вообще 3 покаление стояло и говорит что уже 90 000 отездил и все ок ...... он еще добавил что это понты про 4 покаление .........
короч на съезде объесню что узнал и подробнее раскажу ....
з.ы. единственное что стоит упомянуть о колекторе , если он железныйй то можно поставить 3 покаление ...... ну хз что говорить о инжекторе (бытует мнение что инжектор - газ 3 несовместим)
ADAC о безопасности газа (сжатый природный газ).
http://www.kolesa.ru/news/2005/09/01/26771.html#Scene_1
http://www.kolesa.ru/news/id/26771.html
100% согласен
http://www.kolesa.ru/news/2005/09/01/26771.html#Scene_1
http://www.kolesa.ru/news/id/26771.html
100% согласен
Люди добрые, подскажите нормальное СТО, где можно отремонтировать ГО, а то уже заколебался.
У меня экстремально не держит обороты машина.
При быстром движении нормально, а когда машина стоит или медленно движется обороты скачут от 150 до 1000.Колбасит не по детски.Периодически глохнет.Ездил на диагностику в пару мест, но "спецы" после попытки покрутить регулировочные вентили чешут затылок и предполагают всякие невероятные вещи.1-ый сказал - "глюк мозгов", 2-ой неисправен дозатор топлива(бензина) и заодно форсунки.На бензине машина работает отлично.Поехал на своё СТО, где ремонтирую всё кроме газа, там сказали что предположения газовщиков неверны, т.к. ни "мозги" и форсунки на работу газа не влияют.Возд.фильтр менял 3000км назад(перед летом).
Газ.оборудование 2-го поколения(Италия), Ауди-100,2.3E(AAR),1992г.,АКПП...
У меня экстремально не держит обороты машина.
При быстром движении нормально, а когда машина стоит или медленно движется обороты скачут от 150 до 1000.Колбасит не по детски.Периодически глохнет.Ездил на диагностику в пару мест, но "спецы" после попытки покрутить регулировочные вентили чешут затылок и предполагают всякие невероятные вещи.1-ый сказал - "глюк мозгов", 2-ой неисправен дозатор топлива(бензина) и заодно форсунки.На бензине машина работает отлично.Поехал на своё СТО, где ремонтирую всё кроме газа, там сказали что предположения газовщиков неверны, т.к. ни "мозги" и форсунки на работу газа не влияют.Возд.фильтр менял 3000км назад(перед летом).
Газ.оборудование 2-го поколения(Италия), Ауди-100,2.3E(AAR),1992г.,АКПП...
- Alex2004Sl
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 20 янв 2005, 19:16
- Откуда: Минск
У тебя я так понял механический инжектор? Попробуй сделать то что после покупки пришлось сделать мне (машина не хотела держать холостые обороты вообще - ни на газу ни на бензине) - и спецы не знали что делать, поэтому аппарат мне и удалось по дешевке взять
Значит так. На впускном коллекторе есть такая вещь как дроссельная заслонка. на ее уровне есть винт регулировки (точно не знаю это регулировка качества или колличества). Попробуй методом тыка провернуть этот винт в одну либо другую сторону. Вероятнее всего что все исправиться, причем в итоге положение этого винта установишь в тоже положение. Там ни то закоревает ни то зависает ни то хрен его знает что. В общем у меня это вылечило все болезни. С того момента прошло 9 месяцев - обороты плавать перестали и вообще все стало нормально, а до этого... на холодную работает - как только прогревается обороты не держала вообще - глох на каждом светофоре.
Если это не поможет - могу посоветовать только одно -ремонт газового редуктора. Кстати давно у тебя это появилось - а газ когда ставил? И еще проверь все подающие шланги газа - может чего пережалось?
Но вероятнее всего все исправится этим винтом (проверено уже на 3 машинах!)

Значит так. На впускном коллекторе есть такая вещь как дроссельная заслонка. на ее уровне есть винт регулировки (точно не знаю это регулировка качества или колличества). Попробуй методом тыка провернуть этот винт в одну либо другую сторону. Вероятнее всего что все исправиться, причем в итоге положение этого винта установишь в тоже положение. Там ни то закоревает ни то зависает ни то хрен его знает что. В общем у меня это вылечило все болезни. С того момента прошло 9 месяцев - обороты плавать перестали и вообще все стало нормально, а до этого... на холодную работает - как только прогревается обороты не держала вообще - глох на каждом светофоре.
Если это не поможет - могу посоветовать только одно -ремонт газового редуктора. Кстати давно у тебя это появилось - а газ когда ставил? И еще проверь все подающие шланги газа - может чего пережалось?
Но вероятнее всего все исправится этим винтом (проверено уже на 3 машинах!)
Ауди-100, 90г.в. RT, газ/бензин, ABS, электро.
- Pasha
- Сообщения: 799
- Зарегистрирован: 17 фев 2004, 16:52
- Авто: Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp, MB Sprinter 315CDI maxi 140hp
- Ваше имя: Paul
- Город: Minsk
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
Насколько я понял речь идет о винте, которым регулируются обороты ХХ... По-моему люди, которые разбираются во впрысках в первую очередь начинают им пытаться выровнять обороты. Могут быть проблемы по-воздуху, может дроссельная заслонка быть загажена маслом и отложениями и не закрываться до конца, может подсос быть в патрубках, трещинка какая-нить, может клапан ХХ загажен внутри или вообще не работает...Alex2004Sl писал(а): Значит так. На впускном коллекторе есть такая вещь как дроссельная заслонка. на ее уровне есть винт регулировки (точно не знаю это регулировка качества или колличества). Попробуй методом тыка провернуть этот винт в одну либо другую сторону. Вероятнее всего что все исправиться, причем в итоге положение этого винта установишь в тоже положение. Там ни то закоревает ни то зависает ни то хрен его знает что. В общем у меня это вылечило все болезни. С того момента прошло 9 месяцев - обороты плавать перестали и вообще все стало нормально, а до этого... на холодную работает - как только прогревается обороты не держала вообще - глох на каждом светофоре.
Если на бензине работает идеально, то ясен пень копать в сторону ГБО. Я бы в первую очередь добивался отличной работы на бензине, а уже потом подстраивал под это ГБО. Если на бензине есть проблемы, значит нужно с ЭТОГО начинать, а не ремонтировать редуктор.
WBR, Pasha,
Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp
Mersedes Benz Sprinter 315CDI maxi 140hp
Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp
Mersedes Benz Sprinter 315CDI maxi 140hp
Я бы не советовал что то крутить на бензине,мне кажется что надо отдавать редуктор смотреть.Так как если на бензе все гууд ,то в сторону ГБО надо смотреть.Могу только дать телефон где ставил газ,хотя бы по телефону пообщаться на эту тему со спецом.А гарантия на него есть?если да ,то туда бы обратиться стоило.