Газовое оборудование, надо ли?

Специфика газо-баллонного оборудования
Ответить

Вы бы поставили себе "газ-бензин"?

Да
145
56%
Нет
112
44%
 
Всего голосов: 257

Аватара пользователя
RedHot
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 4599
Зарегистрирован: 01 окт 2002, 02:10
Авто: UrS4 2.2T+Touran 2.0TDI
Ваше имя: Александр

Сообщение RedHot »

Год установки гидрокомпенсаторов примерно 84-85 на модели ВАГ, до -нету, после да...вот и все...
UrS4/ ET-11.6/ 60 FT 1.6 196 км/ч
Touran / BKD/ 170+
Аватара пользователя
Alex2004Sl
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 20 янв 2005, 19:16
Откуда: Минск

Сообщение Alex2004Sl »

Может кто покупал "газовые свечи"? Если да то где и почем? Есть ли отличие в поведении машины или тоже что и на обычных свечах?
Ауди-100, 90г.в. RT, газ/бензин, ABS, электро.
Аватара пользователя
Flame
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 27 сен 2001, 03:00
Откуда: Минск

Сообщение Flame »

Googa писал(а): вот правда немогу найти именно отзывы о гиг4 на V-образниках....
А нет еще отзывов особо по ГИГ4... тока-тока выпускать стали и ставить. До этого ГИГ3 был (да и сейчас есть). Зато есть сайт у них www.gigauto.ru

Почитал немного про него. Понравилась очень фишка, что машина на газ переключается автоматом при достижении нужной температуры охлаждающей жидкости. Да и ценник реально почти в два раза ниже, чем четвертое поколение итальянского (оно же является итальяно-русско-польско-белорусской кашей). Еще порадовал внешний вид проводников электрической части оборудования (там фотона сайте каждой деталюшки выложены). Всё как положено - в оболочках, с оконцевателями... А наши сертифицированные переоборудователи почему-то всё изолентой обматывают... километр за километром.
Audi 100 Avant 1,8 DR, 1986г., газ-бензин.
Ford Scorpio 2,4i GL, 1986г., газ-бензин.
Аватара пользователя
Pasha
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 17 фев 2004, 16:52
Авто: Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp, MB Sprinter 315CDI maxi 140hp
Ваше имя: Paul
Город: Minsk
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение Pasha »

Alex2004Sl писал(а):Может кто покупал "газовые свечи"? Если да то где и почем? Есть ли отличие в поведении машины или тоже что и на обычных свечах?
Я сразу поставил вместе с газовым на Газальтернатива. Какие-то чешские, названия не знаю. Одноэлектродные. Стоили что-то около 17 баксов за 5 штук, если не ошибаюсь. Гарантия была 10 тыс. вроде. Езжу второй год, пока полет нормальный. Отличий не заметил.
WBR, Pasha,
Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp
Mersedes Benz Sprinter 315CDI maxi 140hp
Аватара пользователя
Alex2004Sl
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 20 янв 2005, 19:16
Откуда: Минск

Сообщение Alex2004Sl »

Свечи случайно не BRISK, они то чешские и у меня они стоят (а в бардачке от старого хозяина нашел гарантийный талон на установку газовых свечей с гарантией на 10 тысч). Так они что оказывается газовые :shock: ? То-то я думая что на газу машинка летает, а на бензине какая-то не такая...
Ауди-100, 90г.в. RT, газ/бензин, ABS, электро.
Аватара пользователя
Al
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 10 ноя 2003, 13:58
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Al »

кто себе поставил сей ГИГ?
мнения по этому поводу хотелось быуслышать, а то на картинках то оно все красиво...
была А-80, Б4, 2,3, 93г.в.
стала А-4, 1,8, 2000г.в.
Аватара пользователя
Flame
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 27 сен 2001, 03:00
Откуда: Минск

Сообщение Flame »

Абаждите, если это тот бриск, что я видел у установщиков, то это обычные свечи. Так называемые "газовые" - это вроде с платиновым волоском в качестве электрода...
Audi 100 Avant 1,8 DR, 1986г., газ-бензин.
Ford Scorpio 2,4i GL, 1986г., газ-бензин.
Аватара пользователя
Alex2004Sl
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 20 янв 2005, 19:16
Откуда: Минск

Сообщение Alex2004Sl »

Видел я его на Рено Сарафане. Правда не с полной автоматикой а ручным регулированием подачи газа. Неплохо работает. качество установки на 4 бала (по 5 бальной) - кстати у меня Италия 2 поколения стоит на 3...(да по-моему у всех так:cry:) Расход газа по городу литров 9.5 (и это мотор 3.0!) по трасе вообще 7-8л. Тяга хорошая. Ну а остольное, как и у меня на 2 поколении... Посмотрим что будет дальше. Мое-то оборудование уже 3 года работает, а сколько енти форсунки протянут? Да, я пробежал уже 87000 на газу (2 поколение).
Последний раз редактировалось Alex2004Sl 30 авг 2005, 17:05, всего редактировалось 1 раз.
Ауди-100, 90г.в. RT, газ/бензин, ABS, электро.
Googa
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 22 дек 2003, 01:51
Авто: 90Q, а6Q , a4

Сообщение Googa »

короч поузнав побольше (но несовсем много ) скажу : на V идет ГИГ3 ДЛС (4 покаление) на мою с топом 760 даларафф ... хз ... встретил намедне таксиста на 605 уже 2 года ездит и все ок (у него гиг только для 2,0 ) ..... ..
и еще встретил таксиста на Ауди 100 2,8 движка унего вообще 3 покаление стояло и говорит что уже 90 000 отездил и все ок ...... он еще добавил что это понты про 4 покаление .........
короч на съезде объесню что узнал и подробнее раскажу ....

з.ы. единственное что стоит упомянуть о колекторе , если он железныйй то можно поставить 3 покаление ...... ну хз что говорить о инжекторе (бытует мнение что инжектор - газ 3 несовместим)
SergS
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 15:36
Откуда: Минск

Сообщение SergS »

ADAC о безопасности газа (сжатый природный газ).

http://www.kolesa.ru/news/2005/09/01/26771.html#Scene_1

http://www.kolesa.ru/news/id/26771.html

100% согласен
Аватара пользователя
EXEMOK
Сообщения: 1935
Зарегистрирован: 06 апр 2004, 19:40
Авто: Subaru Outback, Mazda6
Откуда: Minsk/Mahileu
Контактная информация:

Сообщение EXEMOK »

Ага, а в машине на газе бензина нету совсем? Хаха
То ли я тупой, то ли гвозди
Audi 80, B3, 88ой год, RU.
SergS
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 15:36
Откуда: Минск

Сообщение SergS »

У Зафиры бак рассчитан на 14 литров. Она считается однотопливной (моновалентной).
Аватара пользователя
Al
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 10 ноя 2003, 13:58
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Al »

напишите плиз про импортное оборудование 3-го поколения, кто ставил, сколько отъездил, стоимость(все затраты), где ставил
была А-80, Б4, 2,3, 93г.в.
стала А-4, 1,8, 2000г.в.
Аватара пользователя
sokol
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 02 июн 2005, 00:40
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение sokol »

Люди добрые, подскажите нормальное СТО, где можно отремонтировать ГО, а то уже заколебался.
У меня экстремально не держит обороты машина.
При быстром движении нормально, а когда машина стоит или медленно движется обороты скачут от 150 до 1000.Колбасит не по детски.Периодически глохнет.Ездил на диагностику в пару мест, но "спецы" после попытки покрутить регулировочные вентили чешут затылок и предполагают всякие невероятные вещи.1-ый сказал - "глюк мозгов", 2-ой неисправен дозатор топлива(бензина) и заодно форсунки.На бензине машина работает отлично.Поехал на своё СТО, где ремонтирую всё кроме газа, там сказали что предположения газовщиков неверны, т.к. ни "мозги" и форсунки на работу газа не влияют.Возд.фильтр менял 3000км назад(перед летом).
Газ.оборудование 2-го поколения(Италия), Ауди-100,2.3E(AAR),1992г.,АКПП...
vladlun

Сообщение vladlun »

Попробуй отключить регулятор ХХ когда машина на газу
Аватара пользователя
sokol
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 02 июн 2005, 00:40
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение sokol »

vladlun писал(а):Попробуй отключить регулятор ХХ когда машина на газу
Пробовал - без изменений.
Что это может означать?
vladlun

Сообщение vladlun »

Что это значит только догадываюсь,у меня так вылечились ХХ.
А утебя может датчик детонации,сдвигает зажигание?тоже только предполагаю
Аватара пользователя
Alex2004Sl
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 20 янв 2005, 19:16
Откуда: Минск

Сообщение Alex2004Sl »

У тебя я так понял механический инжектор? Попробуй сделать то что после покупки пришлось сделать мне (машина не хотела держать холостые обороты вообще - ни на газу ни на бензине) - и спецы не знали что делать, поэтому аппарат мне и удалось по дешевке взять :D

Значит так. На впускном коллекторе есть такая вещь как дроссельная заслонка. на ее уровне есть винт регулировки (точно не знаю это регулировка качества или колличества). Попробуй методом тыка провернуть этот винт в одну либо другую сторону. Вероятнее всего что все исправиться, причем в итоге положение этого винта установишь в тоже положение. Там ни то закоревает ни то зависает ни то хрен его знает что. В общем у меня это вылечило все болезни. С того момента прошло 9 месяцев - обороты плавать перестали и вообще все стало нормально, а до этого... на холодную работает - как только прогревается обороты не держала вообще - глох на каждом светофоре.

Если это не поможет - могу посоветовать только одно -ремонт газового редуктора. Кстати давно у тебя это появилось - а газ когда ставил? И еще проверь все подающие шланги газа - может чего пережалось?

Но вероятнее всего все исправится этим винтом (проверено уже на 3 машинах!)
Ауди-100, 90г.в. RT, газ/бензин, ABS, электро.
Аватара пользователя
Pasha
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 17 фев 2004, 16:52
Авто: Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp, MB Sprinter 315CDI maxi 140hp
Ваше имя: Paul
Город: Minsk
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение Pasha »

Alex2004Sl писал(а): Значит так. На впускном коллекторе есть такая вещь как дроссельная заслонка. на ее уровне есть винт регулировки (точно не знаю это регулировка качества или колличества). Попробуй методом тыка провернуть этот винт в одну либо другую сторону. Вероятнее всего что все исправиться, причем в итоге положение этого винта установишь в тоже положение. Там ни то закоревает ни то зависает ни то хрен его знает что. В общем у меня это вылечило все болезни. С того момента прошло 9 месяцев - обороты плавать перестали и вообще все стало нормально, а до этого... на холодную работает - как только прогревается обороты не держала вообще - глох на каждом светофоре.
Насколько я понял речь идет о винте, которым регулируются обороты ХХ... По-моему люди, которые разбираются во впрысках в первую очередь начинают им пытаться выровнять обороты. Могут быть проблемы по-воздуху, может дроссельная заслонка быть загажена маслом и отложениями и не закрываться до конца, может подсос быть в патрубках, трещинка какая-нить, может клапан ХХ загажен внутри или вообще не работает...

Если на бензине работает идеально, то ясен пень копать в сторону ГБО. Я бы в первую очередь добивался отличной работы на бензине, а уже потом подстраивал под это ГБО. Если на бензине есть проблемы, значит нужно с ЭТОГО начинать, а не ремонтировать редуктор.
WBR, Pasha,
Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp
Mersedes Benz Sprinter 315CDI maxi 140hp
vladlun

Сообщение vladlun »

Я бы не советовал что то крутить на бензине,мне кажется что надо отдавать редуктор смотреть.Так как если на бензе все гууд ,то в сторону ГБО надо смотреть.Могу только дать телефон где ставил газ,хотя бы по телефону пообщаться на эту тему со спецом.А гарантия на него есть?если да ,то туда бы обратиться стоило.
Ответить

Вернуться в «Газовое оборудование (ГБО)»