SKVOZNOI,
1. визуально сверху проверяете как крутится шкив коленвала (соосность)
у меня например на 100ке он тоже люфтил, пришлось поменять от А6; но самое страшное что люфтя шкив перетер нижнюю защиту грм
2. точно знаете как стучит вакуумник ("тыкоцокает")?
АУДИ А6 2,5ТDi. Демпферный шкив.
Re: АУДИ А6 2,5ТDi. Демпферный шкив.
Любите cоcедей - иcточник знаний...
- SKVOZNOI
- Сообщения: 1435
- Зарегистрирован: 12 июл 2010, 01:02
- Авто: Allroad 4F 3.0TDI ASB
- Ваше имя: Игорь
- Город: Спорово
- Откуда: колхоз спорово
- Контактная информация:
Re: АУДИ А6 2,5ТDi. Демпферный шкив.
Визуально я бы не сказал что его колбасит ... Ролик натяжителя пляшет в пределах 1 мм ... А вакуумник отпадает потомучто шток доставал и всеравно стучит ...RUmba писал(а):1. визуально сверху проверяете как крутится шкив коленвала (соосность) у меня например на 100ке он тоже люфтил, пришлось поменять от А6; но самое страшное что люфтя шкив перетер нижнюю защиту грм2. точно знаете как стучит вакуумник ("тыкоцокает")?
Более подробно проблему описывал здесь http://www.audi-bel.com/viewtopic.php?f=50&t=7476

Тяжка жить без кулямета .
- Pryanik
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 10 июн 2010, 22:45
- Авто: A6 C4 2.5 TDI Quattro AEL Avant
- Откуда: Новополоцк
Re: АУДИ А6 2,5ТDi. Демпферный шкив.
Стучит шкив или это не он определить можно очень просто. Нужно на него внимательно посмотреть, желательно поднять машину. Он начинает стучать, когда изнашивается и рассыпается резина, залитая внутрь.
Явные признаки:
1. На ручейковом ремне и поблизости появляются мелкие кусочки резины, они залипают между ручейками.
2. Запах резины под капотом из-за п.1
3. Из-за износа резиной вставки наружный шкив прокручивается относительно внутреннего особенно при нагрузке, например включаешь фары, по вольтметру сразу падает напряжение и т.д.
4. Его можно пошевелить отверткой например, если развалился, то сразу видно, а при работе движка он виляет как колесо у старого МАЗа
Лично я на своей А6 С4 шкив менял на новый, правда не оригинал, но тоже ничего
Если есть все инструменты, яма/эстакада, вполне можно справится за вечер без снятия бампера и радиаторов. Кстати не помешает сделать приспособу для откручивания центрального болта, это лучше чем стопорить коленвал 
Явные признаки:
1. На ручейковом ремне и поблизости появляются мелкие кусочки резины, они залипают между ручейками.
2. Запах резины под капотом из-за п.1
3. Из-за износа резиной вставки наружный шкив прокручивается относительно внутреннего особенно при нагрузке, например включаешь фары, по вольтметру сразу падает напряжение и т.д.
4. Его можно пошевелить отверткой например, если развалился, то сразу видно, а при работе движка он виляет как колесо у старого МАЗа

Лично я на своей А6 С4 шкив менял на новый, правда не оригинал, но тоже ничего


- Beaves
- Сообщения: 1483
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 17:12
- Авто: A6 2,5TDi AEL РОКовая шкатулка->Infiniti FX35 Kinetix БроФин
- Ваше имя: Сашка
- Город: Минск
- Откуда: Минск,Серебронкс-Лужок
Re: АУДИ А6 2,5ТDi. Демпферный шкив.
Где и за сколько покупал шкивочек то?
-- Добавлено спустя 3 секунды:
Где и за сколько покупал шкивочек то?
-- Добавлено спустя 3 секунды:
Где и за сколько покупал шкивочек то?
[url]https://www.drive2.ru/users/beaves666/[url]
- SKVOZNOI
- Сообщения: 1435
- Зарегистрирован: 12 июл 2010, 01:02
- Авто: Allroad 4F 3.0TDI ASB
- Ваше имя: Игорь
- Город: Спорово
- Откуда: колхоз спорово
- Контактная информация:
Re: АУДИ А6 2,5ТDi. Демпферный шкив.
стук вылечил, смещение КВ и РВ, похоже проскок ремня...
Тяжка жить без кулямета .