Всем привет!
Андрей, А6 2.5 TDI AKN quattro 2000 год типтроник.
Меня в моей Ауди не устраивает 2 вещи:
1. Высокий расход солярки - город/трасса 13,5 литров
2. В автоматическом режиме коробка очень неохотно переключает передачи от 2-й и выше (на 3-ю, 4-ю, 5-ю) - приходится крутить двигатель до 3000 оборотов, даже на ровной дороге или с горки...Постоянно переключаю передачи принудительно, селектором, чтобы дизель не раскручивать и экономить топливо...
Раньше выдавала ошибку "0309 датчик параметров педали. сигнал недостоверен". Заказал новую педаль газа, поменял - опять та же ошибка.
Уровень масла в коробке в норме - проверял на холостых оборотах - даже немного выливается из заливного отверстия, которое в поддоне.
Вакуумная мембрана управления турбиной вроде работает - после старта тяга мембраны поднимается до конца. Двигатель тянет хорошо. Немного дымит, только когда педаль хорошо вдавить.
Иногда (редко) авто становится в аварийный режим - не реагирует на педаль газа и обороты холостые повышенные, где-то 1100/мин - приходится глушить на полминуты, завёл и оять поехал.
Прошу совета - что делать? заранее спасибо!
да, кстати, забыл указать - по-моему, слишком громко работает турбина...как то свистит сильно. Особенно слышно на оборотах от 1000 до 2000.
И патрубок на всасывание перед турбиной (после расходомера) подмотан изолентой. может ли быть причиной подсос воздуха перед турбиной, но после расходомера? или причина в турбине? тогда как её проверить? какое давление и на каких оборотах она должна давать?
Заранее спасибо за дельный совет.
А6 2.5 TDI 2000 год - большой расход, тупит АКПП
- Vad9l
- Сообщения: 1080
- Зарегистрирован: 31 мар 2010, 18:47
- Авто: A6 C5 2.5TDi BDH FAD 2003
- Откуда: Гомель
Re: А6 2.5 TDI 2000 год - большой расход, тупит АКПП
Здрасте, ну вы блин даёте!
Замена патрубка намного дешевле педали газа!!!
Замена патрубка намного дешевле педали газа!!!
Re: А6 2.5 TDI 2000 год - большой расход, тупит АКПП
Педаль заменил, так как высвечивалась соответствующая ошибка - читайте внимательнее!Vad9l писал(а):Здрасте, ну вы блин даёте!
Замена патрубка намного дешевле педали газа!!!
Теперь сообщу о результатах - может кому пригодится.
1. по поводу коробки - я постоянно тормозил передачей, путём переключения в режим принудительного включения передач (типтроник) - чтоб тормоза не тереть. Оказывается, коробка это воспринимает как переход в спортивный режим, и начинает себя вести соответственно, постоянно поддерживая пониженную. Начал по совету грамотного диагноста ездить только на "D" - теперь коробка ведёт себя нормально, своевременно включая повышенные передачи, что сказывается на расходе топлива в меньшую сторону. Правда, так тормоза будут изнашиваться быстрее.

2. ошибки мне диагност вытер, и поменял какой-то код в блоке управления двигателем...что-то там - в конце была цифра 4 (5-значный код), а нужно"6" - так как двигатель v6 - вобщем теперь пока нормально всё..не знаю, надолго ли.
