Дергается

Модератор: Plasma

Ответить
Аватара пользователя
ВадимA100
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 16:18
Авто: А100 1,8KAR
Ваше имя: Вадим
Город: Брест
Откуда: Брест
Контактная информация:

Дергается

Сообщение ВадимA100 »

Все началось случайно, и как всегда не в нужное время.... Отрегулировали зажигание под 92 бенз, машина 1,8 карбюратор ауди 100 С3, и на следующий день началось. При заводке работа нормальная на холостом, да и в общем на холостом, стабильная, а при нажатии, даже легком на педаль начинает дергаться, что на 1, что на 2 передачах, даже при постоянной скорости 60 также бывают мелкие подергивания. И в итоге при накате с мостов на нейтралке она бывает вовсе глохнет :cry: . Что может быть???
тише едешь, дальше будешь
Аватара пользователя
Кастыль
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 20:13
Авто: BMW 732 e23, BMW e36 coupe
Откуда: Минск

Re: Дергается

Сообщение Кастыль »

А что значит "отрегулировал зажигание под 92 без"? :shock:
Панк - это не направление в музыке. Панк - это СОСТОЯНИЕ души.
feorex
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 06 мар 2010, 22:29
Авто: A4 Quattro 3.0 ASN

Re: Дергается

Сообщение feorex »

Кастыль писал(а):А что значит "отрегулировал зажигание под 92 без"? :shock:
По теории, зажигание на 92 бензине должно быть немного позже, чем на 95, к примеру.
Причина этого в том, что 92 бензин горит быстрее, чем 95, соответстветственно, чтобы избежать детонации, зажигание должно быть позже.
Аватара пользователя
Кастыль
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 20:13
Авто: BMW 732 e23, BMW e36 coupe
Откуда: Минск

Re: Дергается

Сообщение Кастыль »

:ROFL:
А ничего, что есть такая штука - датчик детонации, исходя из его сигналов, регулируестся зажигание. У Вадима автос 89-го, такой датчик уже стоит...
ВадимA100, а зажигание у тя бесконтактное?

-- Добавлено спустя 6 минут 18 секунд:
feorex писал(а):
Кастыль писал(а):А что значит "отрегулировал зажигание под 92 без"? :shock:
По теории, зажигание на 92 бензине должно быть немного позже, чем на 95, к примеру.
Причина этого в том, что 92 бензин горит быстрее, чем 95, соответстветственно, чтобы избежать детонации, зажигание должно быть позже.
По теории, можно лить и 80-й...
В нашей стране АИ-95 это АИ-92, только с присадками, посему разница у них только в теплоотдаче (октановое число в расчет не берем - его там 92 :D ). Невижу смысла регулировать зажигание, тем более трамблерное. ;-)
Панк - это не направление в музыке. Панк - это СОСТОЯНИЕ души.
Аватара пользователя
ВадимA100
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 16:18
Авто: А100 1,8KAR
Ваше имя: Вадим
Город: Брест
Откуда: Брест
Контактная информация:

Re: Дергается

Сообщение ВадимA100 »

так дело в том, что у меня ещё подсос ручной стоит и имеет 3 положения, так вот при заводке на холодную, я его вытягиваю на все 3, затем грею на 2 положении и далее при движении убираю полностью, а теперь вот без подсоса не хочет ехать, глохнет и также продолжает дергаться, а на первом положении летит как дурная, только догоняй. Да, по книге - бесконтактное, но дело в том, что продолжает дергаться, как-будто бензина не хватает.

Может есть у кого номер карбюраторщика хорошего в Бресте, буду благодарен
тише едешь, дальше будешь
GenNik_007
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 22:46
Авто: Audi 100 1,9 TD
Ваше имя: Gennadiy
Город: 3 Регион

Re: Дергается

Сообщение GenNik_007 »

Кастыль писал(а)::ROFL:
А ничего, что есть такая штука - датчик детонации, исходя из его сигналов, регулируестся зажигание. У Вадима автос 89-го, такой датчик уже стоит...
ВадимA100, а зажигание у тя бесконтактное?

-- Добавлено спустя 6 минут 18 секунд:
feorex писал(а):
Кастыль писал(а):А что значит "отрегулировал зажигание под 92 без"? :shock:
По теории, зажигание на 92 бензине должно быть немного позже, чем на 95, к примеру.
Причина этого в том, что 92 бензин горит быстрее, чем 95, соответстветственно, чтобы избежать детонации, зажигание должно быть позже.
По теории, можно лить и 80-й...
В нашей стране АИ-95 это АИ-92, только с присадками, посему разница у них только в теплоотдаче (октановое число в расчет не берем - его там 92 :D ). Невижу смысла регулировать зажигание, тем более трамблерное. ;-)
А ничего что в карбюраторных машинах нет таких штук как ЭБУ и датчик детонации :ROFL:
Аватара пользователя
ВадимA100
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 16:18
Авто: А100 1,8KAR
Ваше имя: Вадим
Город: Брест
Откуда: Брест
Контактная информация:

Re: Дергается

Сообщение ВадимA100 »

да дело не в карбюраторе, да в них ничего такого нет, ты прав, а в трамблере, надо было просто его прокрутить туда-сюда и все, а карбюратор все равно надо почистить, время пришло)))
тише едешь, дальше будешь
Ответить

Вернуться в «Двигатель»