Клубный эвакуатор

Обсуждение клубных тем Витебского филиала клуба.
Ответить
immurg
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 03:06

Клубный эвакуатор

Сообщение immurg »

Я вот хотел поинтересоваться у уважаемого All

Ну, то есть, у всех. Если прицепить к большой машинке сзади прицепчик, на который поставить еще одну машинку, то как к такому сочетанию автопоезда и категории водительского удостоврения "В" относятся сотрудники ГАИ? Ведь масса буксируемого прицепчика получается несколько больше тонны. В Европе на это требуется дополнительная категория. А у нас?

И сразу развитие темы - видел я, как те же самые сотрудники ГАИ притаскивали на СТО "Вираж" аппарат с помощью одноосного прицепа, на который автомобиль ставится методом частичной погрузки - передними колесами. Возникает вопрос: где такое выпускают, как это ставится на учет и как проходит ТО?

В общем, это шаги к тому, что я вынес в заголовок темы.
Аватара пользователя
Gibsman
Сообщения: 1244
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 16:11
Авто: Passat B6 2.0 TDi
Откуда: Витебск

Re: Клубный эвакуатор

Сообщение Gibsman »

Специальных категорий не требуется.
VW-Passat 2007 2,0(103kw) Suzuki GSX-R 750
Renault Megane 3 1,5 dci
immurg
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 03:06

Re: Клубный эвакуатор

Сообщение immurg »

Gibsman писал(а):Специальных категорий не требуется.


За слова отвечаешь? Забьем на штраф? :)
Аватара пользователя
vorobei
Администрация
Сообщения: 8076
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 22:09
Авто: А8
Ваше имя: Игорёня
Город: Брест
Откуда: Брест

Re: Клубный эвакуатор

Сообщение vorobei »

immurg, если одноосевой прицеп то подходит категория "В", если двухосевой то нужна категория с прицепом!!!! тоесть ты на одноосевой все равно большой груз не потяшь (прицеп-лафет не выдержит) максимум запорожец, гольф и т.п.!!!
Аватара пользователя
Кастыль
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 20:13
Авто: BMW 732 e23, BMW e36 coupe
Откуда: Минск

Re: Клубный эвакуатор

Сообщение Кастыль »

vorobei писал(а):immurg, если одноосевой прицеп то подходит категория "В", если двухосевой то нужна категория с прицепом!!!! тоесть ты на одноосевой все равно большой груз не потяшь (прицеп-лафет не выдержит) максимум запорожец, гольф и т.п.!!!

Думаю, что прицеп-лафет можно соответствующим образом доработать (естественно без изменения внешнего конструктивного вида). На техосмотре обыграть, как вынужденный ремонт. Это так, мысли в слух..., но можно и дерзануть. Готов помочь делом ;-)
Панк - это не направление в музыке. Панк - это СОСТОЯНИЕ души.
immurg
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 03:06

Re: Клубный эвакуатор

Сообщение immurg »

vorobei писал(а):immurg, если одноосевой прицеп то подходит категория "В", если двухосевой то нужна категория с прицепом!!!! тоесть ты на одноосевой все равно большой груз не потяшь (прицеп-лафет не выдержит) максимум запорожец, гольф и т.п.!!!



Показываю пример. http://www.forum-volgograd.ru/archive/t ... 607-1.html
или
http://team402r.ru/joom/index.php?page= ... &Itemid=34

на такое можно и джип передними колесами погрузить, а другим тащить. Общий вес сцепки получится 4 с лишним тонны, а вес прицепленной части - 2 тонны. Как быть с ограничениями по категориям?
Аватара пользователя
vorobei
Администрация
Сообщения: 8076
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 22:09
Авто: А8
Ваше имя: Игорёня
Город: Брест
Откуда: Брест

Re: Клубный эвакуатор

Сообщение vorobei »

immurg, вообщем я думаю будет, так: любое сзади едущее без тормозов будет считаться прицепом, при весе более 750 кг нужна категоря "Е", но если в машине будет сидеть человек и жать на тормаза то это уже хватит и категории "В", НО, второй вопрос а можно что б в таком авто находился человек!?!

Ты же не прицепишь себе на тросу авто без водителя?! А с водителем можно!
immurg
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 03:06

Re: Клубный эвакуатор

Сообщение immurg »

Кастыль писал(а):
vorobei писал(а):immurg, если одноосевой прицеп то подходит категория "В", если двухосевой то нужна категория с прицепом!!!! тоесть ты на одноосевой все равно большой груз не потяшь (прицеп-лафет не выдержит) максимум запорожец, гольф и т.п.!!!

Думаю, что прицеп-лафет можно соответствующим образом доработать (естественно без изменения внешнего конструктивного вида). На техосмотре обыграть, как вынужденный ремонт. Это так, мысли в слух..., но можно и дерзануть. Готов помочь делом ;-)


В том-то и дело, что лафета нет. Да и большой он, хранить негде будет. Гаража, я так понимаю, аудиклубного в Витебске нет? Посмотри на конструкции, что я ссылками выше привел. Я примерно про них.
Последний раз редактировалось immurg 05 июл 2011, 21:57, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
vorobei
Администрация
Сообщения: 8076
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 22:09
Авто: А8
Ваше имя: Игорёня
Город: Брест
Откуда: Брест

Re: Клубный эвакуатор

Сообщение vorobei »

immurg писал(а):Посмотри на конструкции, что я ссылками ниже привел. Я примерно про них.
я понял!
но поэтому вопросу тебе надо уже лучше обратся в ГАИ, а здесь отпишись затем!
immurg
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 03:06

Re: Клубный эвакуатор

Сообщение immurg »

vorobei писал(а):
immurg писал(а):Посмотри на конструкции, что я ссылками ниже привел. Я примерно про них.
я понял!
но поэтому вопросу тебе надо уже лучше обратся в ГАИ, а здесь отпишись затем!


так и сделаем

-- Добавлено спустя 5 минут 8 секунд:
vorobei писал(а):immurg, вообщем я думаю будет, так: любое сзади едущее без тормозов будет считаться прицепом, при весе более 750 кг нужна категоря "Е", но если в машине будет сидеть человек и жать на тормаза то это уже хватит и категории "В", НО, второй вопрос а можно что б в таком авто находился человек!?!

Ты же не прицепишь себе на тросу авто без водителя?! А с водителем можно!


Это метод частичной погрузки. Человек не может находиться в автомобиле, буксируемом методом частичной погрузки. Правда, некоторые производители утверждают, что это не прицеп, а сцепное устройство такое хитрое. Ну типа трос такой. В таком случае, это вроде как устройство, благодаря которому автомобиль следует по колее буксирующего, и человек там вообще необязателен.

типа такой http://s42.radikal.ru/i097/0909/48/f56df40f0e0a.jpg
Аватара пользователя
vorobei
Администрация
Сообщения: 8076
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 22:09
Авто: А8
Ваше имя: Игорёня
Город: Брест
Откуда: Брест

Re: Клубный эвакуатор

Сообщение vorobei »

immurg, ну это типа жестская сцепка как на грузавых! И скажи мне как тормозиться с грузом в 2-3 тонны сзади на легковом авто? Я себе как то на старой машинке, загрузил 1-1,5 тонны в прицеп, так на поворатах и светофорах тормозил за 200 метров, бо жмешь на тормаз, а она едет и едет!

А ГАИшнику не докажешь что это у тебя прицепное устройство или лафет! Когда тебя вынесет с таким грузом за перекресток!
immurg
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 03:06

Re: Клубный эвакуатор

Сообщение immurg »

vorobei писал(а):immurg, ну это типа жестская сцепка как на грузавых! И скажи мне как тормозиться с грузом в 2-3 тонны сзади на легковом авто? Я себе как то на старой машинке, загрузил 1-1,5 тонны в прицеп, так на поворатах и светофорах тормозил за 200 метров, бо жмешь на тормаз, а она едет и едет!

А ГАИшнику не докажешь что это у тебя прицепное устройство или лафет! Когда тебя вынесет с таким грузом за перекресток!


Спору нет, тормозится плохо, но ведь Правилами не запрещено? Я имею ввиду буксировать одним джипом второго.

Вот ещще в качестве юмора
Порылся в законах. Выкопал интересную, но смешную идею. Если это устройство http://www.forum-volgograd.ru/archive/t ... 607-1.html будет тянуть лошадь или упряжка собак, то прицепом оно по ПДД являться не будет, и соотвественно, никакой регистрации не подлежит :) Вот вам и идея местного Витебского эвакуатора :)
Аватара пользователя
Gibsman
Сообщения: 1244
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 16:11
Авто: Passat B6 2.0 TDi
Откуда: Витебск

Re: Клубный эвакуатор

Сообщение Gibsman »

Есть такая приблуда у кулибина в 5ГСК тягает он на ней и джипы и бусы.
VW-Passat 2007 2,0(103kw) Suzuki GSX-R 750
Renault Megane 3 1,5 dci
immurg
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 03:06

Re: Клубный эвакуатор

Сообщение immurg »

Итак, я получил письмо из ГАИ. В нем начупрГАИ С.П. Моторенок(исп. Колесников) сообщает, что приведенные мной фотографии дейсвительно являются фотографиями подкатного буксирующего устройства - разновидностью приспособления для буксировки механических ТС на жесткой сцепке "и позволяет буксируемому ТС двигаться по траектории буксирующего". Этим С.П.Моторенок утверждает, что мы можем использовать данное устройство, при этом второго водителя не нужно.

Отдельно оговаривается, что данное устрйоство может быть использовано только по прямому назначению - буксировка автомобиля (что в принципе рождает новый вопрос - а как его доставлять к месту буксировки?). Цитирую: "Иная его эксплуатация в дорожном движении запрещена".

Также, в письме говорится, что согласно ПДД, утвержденных Указом Президента от 28.11.2005, не требуется никаких дополнительных условий к наличию ВУ. Устройство прицепом не является, и категории ВЕ от нас с вами в этом случае не требуется.

Если мы не согласны, предлагает оспорить в суде, но я думаю, это излишне :)



Так что тема клубного эвакуатора снова актуальна :)
Вложения
Письмо - не оригинал
Письмо - не оригинал
Ответить

Вернуться в «Клуб - Витебск»