Поскольку я в настоящий момент катаюсь на Субару вопрос тормозного стенда на Техосмотре и постоянного полного привода очень меня беспокоит. Благодаря специалистам партнера нашего клуба "Ланкор" этот вопрос вынесен вот сюда http://forum.gto.by/viewtopic.php?t=65
Кваттроводы вас это касается даже в большей степени, чем субар - TORSEN ваще не терпит такого издевательства, которому он подвергается на Техосмотре при контроле на "тормозном" стенде. Так что подключайтесь.
С уважением, Андрей.
Полноприводные авто и Техосмотр.
- Bons
- Сообщения: 427
- Зарегистрирован: 28 авг 2001, 03:00
- Авто: Outback/05/4WD/EJ253/173кобылки
- Откуда: Оттуда
- Контактная информация:
Полноприводные авто и Техосмотр.
"Если есть вход, то есть и выход. Так устроено почти все. Ящик для писем, пылесос, зоопарк, чайник... Но, конечно, существуют вещи, устроенные иначе. Например, мышеловка." (С) Харуки Мураками
- Andy
- Сообщения: 1243
- Зарегистрирован: 04 окт 2002, 06:53
- Авто: Opel Astra caravan 1.9CDTI
- Откуда: Wunderland
Удивительно, как они еще не попросили чтоб завод изготовитель безвозмездно предоставил им пяток машин для испытаний и CEO Субару привез бы их на автовозе лично.
Еще удивляет что человек требует Бог знает чего и при этом не считает своим долгом указать свое имя, должность, контактный телефон. Уполномочен ли он выдвигать такие требования.

Еще удивляет что человек требует Бог знает чего и при этом не считает своим долгом указать свое имя, должность, контактный телефон. Уполномочен ли он выдвигать такие требования.
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Только что позвонил знакомым с Audi-центра и спросил по ветке. В ответ было немного смеха и слова дословно: "А х.. его знает. Завтра узнаю. Перезвони завтра...". Ждёмс. Red, а что думаешь ты?
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
В июле 2005г. я честно прошёл ТО на Дзержинского. Проехал после той экзекуции около 30'000км. Проблем нет, пока ещё нет.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
ездил на днях на техосмотр в Легавтотранс, правда на БМВ.Проблема заключается в следующем- на последнем посту, там где проверяют наконечники, после 10 минутного издевательства над авто и кручением руля влево-право, вылазит из под машины работник и говорит, что в машине снизу всё закрыто заводской пластмассовой зашитой и он, понимаешь ли, не может посмотреть что то там......говорят, снимайте защиту и приезжайте.Вернули деньги и отправили с миром
Что за бред?А зачем тогда вообще стоило насилывать авто? сразу не заметили, что защита стоит? И как может защита двигла мешать смотреть наконечники и что там ещё нужно..?
Кто в курсе, правомерно ли?

Кто в курсе, правомерно ли?
Сильные люди-добрые люди!
- rwdbiasedawd
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 18 май 2011, 12:56
- Авто: A4B6 AMB 1X1(torsen) GBT
- Откуда: Минск
Re: Полноприводные авто и Техосмотр.
Bons писал(а):Поскольку я в настоящий момент катаюсь на Субару вопрос тормозного стенда на Техосмотре и постоянного полного привода очень меня беспокоит. Благодаря специалистам партнера нашего клуба "Ланкор" этот вопрос вынесен вот сюда http://forum.gto.by/viewtopic.php?t=65
Кваттроводы вас это касается даже в большей степени, чем субар - TORSEN ваще не терпит такого издевательства, которому он подвергается на Техосмотре при контроле на "тормозном" стенде. Так что подключайтесь.
С уважением, Андрей.
линк уже поломан
HTTP ERROR 403
ОШИБКА HTTP 403
Access forbidden
Your request was denied — the username and/or password are invalid, or the server was unable to serve the data that was requested. If you think this error was caused by server problems, please contact our support team — help@extmedia.com. Please try to give a detailed description of the problem.
Требуется авторизация
В доступе отказано. Неправильное имя пользователя и/или пароль, либо передача запрошенных данных невозможна. Если Вы считаете, что эта ошибка вызвана проблемами на сервере, обратитесь в нашу службу поддержки — help@extmedia.com. Пожалуйста, постарайтесь описать проблему как можно подробнее.
-- Добавлено спустя 1 час 20 минут 58 секунд:
Игорь писал(а):В июле 2005г. я честно прошёл ТО на Дзержинского. Проехал после той экзекуции около 30'000км. Проблем нет, пока ещё нет.
Игорь, какая резина стояла той зимой, подключались ли задние колеса или ты буксовал?
Если есть с чем сравнивать до экзекуции,
а то "Проблем нет" понятие как то растяжимое...