Поскольку я в настоящий момент катаюсь на Субару вопрос тормозного стенда на Техосмотре и постоянного полного привода очень меня беспокоит. Благодаря специалистам партнера нашего клуба "Ланкор" этот вопрос вынесен вот сюда http://forum.gto.by/viewtopic.php?t=65
Кваттроводы вас это касается даже в большей степени, чем субар - TORSEN ваще не терпит такого издевательства, которому он подвергается на Техосмотре при контроле на "тормозном" стенде. Так что подключайтесь.
С уважением, Андрей.
Полноприводные авто и Техосмотр.
- Bons
- Сообщения: 427
- Зарегистрирован: 28 авг 2001, 03:00
- Авто: Outback/05/4WD/EJ253/173кобылки
- Откуда: Оттуда
- Контактная информация:
Полноприводные авто и Техосмотр.
"Если есть вход, то есть и выход. Так устроено почти все. Ящик для писем, пылесос, зоопарк, чайник... Но, конечно, существуют вещи, устроенные иначе. Например, мышеловка." (С) Харуки Мураками
- Andy
- Сообщения: 1243
- Зарегистрирован: 04 окт 2002, 06:53
- Авто: Opel Astra caravan 1.9CDTI
- Откуда: Wunderland
Удивительно, как они еще не попросили чтоб завод изготовитель безвозмездно предоставил им пяток машин для испытаний и CEO Субару привез бы их на автовозе лично. 
Еще удивляет что человек требует Бог знает чего и при этом не считает своим долгом указать свое имя, должность, контактный телефон. Уполномочен ли он выдвигать такие требования.

Еще удивляет что человек требует Бог знает чего и при этом не считает своим долгом указать свое имя, должность, контактный телефон. Уполномочен ли он выдвигать такие требования.
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Только что позвонил знакомым с Audi-центра и спросил по ветке. В ответ было немного смеха и слова дословно: "А х.. его знает. Завтра узнаю. Перезвони завтра...". Ждёмс. Red, а что думаешь ты?
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
В июле 2005г. я честно прошёл ТО на Дзержинского. Проехал после той экзекуции около 30'000км. Проблем нет, пока ещё нет.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
ездил на днях на техосмотр в Легавтотранс, правда на БМВ.Проблема заключается в следующем- на последнем посту, там где проверяют наконечники, после 10 минутного издевательства над авто и кручением руля влево-право, вылазит из под машины работник и говорит, что в машине снизу всё закрыто заводской пластмассовой зашитой и он, понимаешь ли, не может посмотреть что то там......говорят, снимайте защиту и приезжайте.Вернули деньги и отправили с миром
Что за бред?А зачем тогда вообще стоило насилывать авто? сразу не заметили, что защита стоит? И как может защита двигла мешать смотреть наконечники и что там ещё нужно..?
Кто в курсе, правомерно ли?

Кто в курсе, правомерно ли?
Сильные люди-добрые люди!
- rwdbiasedawd
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 18 май 2011, 12:56
- Авто: A4B6 AMB 1X1(torsen) GBT
- Откуда: Минск
Re: Полноприводные авто и Техосмотр.
линк уже поломанBons писал(а):Поскольку я в настоящий момент катаюсь на Субару вопрос тормозного стенда на Техосмотре и постоянного полного привода очень меня беспокоит. Благодаря специалистам партнера нашего клуба "Ланкор" этот вопрос вынесен вот сюда http://forum.gto.by/viewtopic.php?t=65
Кваттроводы вас это касается даже в большей степени, чем субар - TORSEN ваще не терпит такого издевательства, которому он подвергается на Техосмотре при контроле на "тормозном" стенде. Так что подключайтесь.
С уважением, Андрей.
HTTP ERROR 403
ОШИБКА HTTP 403
Access forbidden
Your request was denied — the username and/or password are invalid, or the server was unable to serve the data that was requested. If you think this error was caused by server problems, please contact our support team — help@extmedia.com. Please try to give a detailed description of the problem.
Требуется авторизация
В доступе отказано. Неправильное имя пользователя и/или пароль, либо передача запрошенных данных невозможна. Если Вы считаете, что эта ошибка вызвана проблемами на сервере, обратитесь в нашу службу поддержки — help@extmedia.com. Пожалуйста, постарайтесь описать проблему как можно подробнее.
-- Добавлено спустя 1 час 20 минут 58 секунд:
Игорь, какая резина стояла той зимой, подключались ли задние колеса или ты буксовал?Игорь писал(а):В июле 2005г. я честно прошёл ТО на Дзержинского. Проехал после той экзекуции около 30'000км. Проблем нет, пока ещё нет.
Если есть с чем сравнивать до экзекуции,
а то "Проблем нет" понятие как то растяжимое...