В результате последнего теста выявилась такая беда. Лямбда показывает очень бедную смесь. (-0,8) причем при резком нажатии на газ доходит до - 7,0. Расходомер в порядке. Лямбда новая. Давление насоса 3,9 Фильтры новые (топл+возд) Подсосов не обнаружено. Ощибки - детонация 3-4 цил. Грешу на дросс заслонку. Подскажите ее участие в смесеобразовании и на что обратить внимание на диагностике. У меня складывается впечатление, что в Минске толкового сервиса вообще НЕТ., хотя могу ошибаться.
Заранее благодарен.
Бедная смесь. двиг ADR
Модератор: Димон на Аванте
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
На счет сервиса - ощущение верное. Я на своем ADR давление топлива померять правильно не могу (кстати, расскижи где и, главное КАК меряли давление тебе) уже месяца 2. Очень актуальная тема.
Дроссельная заслонка дублирует функции расходомера на преходных отрезках времени (резкое нажатие и отпускание педали), а также на ХХ.
Я не совсем понял что такое 0.8 и 7.0. Если это напряжение на лямбда-датчике, то, простите, в каких единицах? Напряжение рабочего датчика должны постоянно скачкообразно изменяться в пределах 0.1В - 0.8В (на графике - "пилу" комп рисовать должен). Причем частота зубъев с увеличением оборотов должна немного повышаться. Про принцип работы лямбда зонда можно почитать, например, здесь: http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/Lamdazond1.htm
Сумлеваюсь, что др. заслока может дать ошибку детонации. Она скорее приведет к ошибке 00561 (контроль качества смеси). Ошибки по детонации 3 и 4 цилиндро могут давать либо мертвый датчик детонации №2 (или не зажатый с требуемым усилием), либо умирающие / грязные высоковольтные наконечники этих цилиндров. Для начала я бы снял катушки и осмотрел наконечники. Не далее как вчера очищал лакоподобный налет на наконечниках проводов 1-го и 2-го цилиндров. Возможно, у тебя то же самое.
ЗЫ. Кстати, давление насоса странное. ваккуумный шланг регулятора давления целый? С ним должно быть 3.5. А вот без него - 4.0 Бар, ессно.
Дроссельная заслонка дублирует функции расходомера на преходных отрезках времени (резкое нажатие и отпускание педали), а также на ХХ.
Я не совсем понял что такое 0.8 и 7.0. Если это напряжение на лямбда-датчике, то, простите, в каких единицах? Напряжение рабочего датчика должны постоянно скачкообразно изменяться в пределах 0.1В - 0.8В (на графике - "пилу" комп рисовать должен). Причем частота зубъев с увеличением оборотов должна немного повышаться. Про принцип работы лямбда зонда можно почитать, например, здесь: http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/Lamdazond1.htm
Сумлеваюсь, что др. заслока может дать ошибку детонации. Она скорее приведет к ошибке 00561 (контроль качества смеси). Ошибки по детонации 3 и 4 цилиндро могут давать либо мертвый датчик детонации №2 (или не зажатый с требуемым усилием), либо умирающие / грязные высоковольтные наконечники этих цилиндров. Для начала я бы снял катушки и осмотрел наконечники. Не далее как вчера очищал лакоподобный налет на наконечниках проводов 1-го и 2-го цилиндров. Возможно, у тебя то же самое.
ЗЫ. Кстати, давление насоса странное. ваккуумный шланг регулятора давления целый? С ним должно быть 3.5. А вот без него - 4.0 Бар, ессно.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Давление мерил и с вакуумом и без на "Летучем Голландце" К.Цеткин. Мастер Сергей - толковый парень. Сравнивал с мануалом - все говорит ОК. Вакуумн. шланг новый. По поводу наконечников - они новые, как и сами провода. Там под капотом уже старого ничего скоро не останется
Может ли дроссельная заслонка влиять на состояние смеси? И диагностируются ли ее глюки? Несмотря на нормальную адаптацию - ХХ иногда плавает. Есть вариант. Знаю парней которые возят из Германии для Пассатов и А4 А6 А8 з/ч. Дроссельная заслонка для ADR стоит 65 у.е. Дают бесплатно на пробу - чтоб установить где беда. Может попробовать?

- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Номер ошибки, которую обычно выдает дроссель (или расходомер) я привел выше. Приведи номера своих ошибок, покумекаем. Дело может оказаться не в самой заслонке, а в ее потенциометре (убил бы гадов, см мой сегодняшний пост здесь ).
Можем, если есть желание, как-нибудь встретиться вечерком, сравнить работу движков, поведение, там, приемистость и т.д. У меня к моему тоже есть вопросы...
ЗЫ. Мои приключения с ADR-ом можно почитать здесь.
Можем, если есть желание, как-нибудь встретиться вечерком, сравнить работу движков, поведение, там, приемистость и т.д. У меня к моему тоже есть вопросы...
ЗЫ. Мои приключения с ADR-ом можно почитать здесь.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Re: Бедная смесь. двиг ADR
подскажите,как проверить расходометр? можно мультимером или по какому каналу черег ваг-ком?