76-ой бензин?

Модератор: Димон на Аванте

Fantamas
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 12 мар 2005, 13:37
Откуда: Минск

76-ой бензин?

Сообщение Fantamas »

Господа, всем добрый день! Хотелось бы задать вопрос: как вы относитесь к 76-му бензину для В-3 с двиглом 1,8 РМ? Пробовал ли кто-нибудь его для своих машин, что при этом происходит с топливной системой и двигателем и какие при этом могут быть последствия?
Всем спасибо за ответы.
Аватара пользователя
Careless Angel
Сообщения: 12880
Зарегистрирован: 09 июн 2004, 11:17
Авто: Audi A6/C5/03/2.5/BFC
Ваше имя: Андрей
Город: Минск
Откуда: Каньо Кристалес
Контактная информация:

Сообщение Careless Angel »

Пробовал я на своём DS. ЖУТЬ_КОШМАР_МРАК!!! Больше я свою машину так насиловать не буду... Она ведь тупая, как валенок, становится. Ехать совершенно не хочет. Трясёт её при этом, жутко детонирует...
Лечше не стоит так мучать машину. Ежели ты с нею собрался дружить. ;)
Chevrolet Cruze/J300/'15/1.4/A14NET<--Audi A6/C5/'03/2.5/BFC<--Audi 80/B4/'94/1.6/ABM<--Audi 80/B2/'85/1.8/DS
Исторгнем зло из среды своей. Я обнимаю Врагов и целую Друзей.
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Двигателю будет однозначно каюк. Этот мотор достаточно прост в конструкции, но не настолько, чтобы работать на 76-м. Автокорректировка УОЗ в нем либо вакуумная, до июля (кажется) 90 года или электронная (после 07.90), но в любом случае она имеет пределы регулирования, весьма небольшие, между прочим. Залив 76 бензин, ты обрекаешь мотор на постоянную детонацию, серьезное снижение мощности и очень быстрый выход из строя всей поршневой группы.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Fantamas
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 12 мар 2005, 13:37
Откуда: Минск

Сообщение Fantamas »

Тоесть как я понял, самая большая проблема -- это детонация? Я вот тоже так думал... Мне вчера дворовой "мастер" сказал:"лей и никаких проблем. Только угол опережения зажигания выставь". У него "Гольф" с карбом от "Жигуля"... Так там, по-моему, угол можно выкручивать во все стороны... А здесь по-тяжелее будет...
Аватара пользователя
RedHot
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 4599
Зарегистрирован: 01 окт 2002, 02:10
Авто: UrS4 2.2T+Touran 2.0TDI
Ваше имя: Александр

Сообщение RedHot »

Мастера - отъе...ть, машину не мучать....все.
UrS4/ ET-11.6/ 60 FT 1.6 196 км/ч
Touran / BKD/ 170+
Fantamas
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 12 мар 2005, 13:37
Откуда: Минск

Сообщение Fantamas »

Данке шон :)))
Аватара пользователя
OM
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 03 сен 2001, 03:00
Авто: A6
Контактная информация:

Сообщение OM »

Alex&Er писал(а):Двигателю будет однозначно каюк. Этот мотор достаточно прост в конструкции, но не настолько, чтобы работать на 76-м. Автокорректировка УОЗ в нем либо вакуумная, до июля (кажется) 90 года или электронная (после 07.90), но в любом случае она имеет пределы регулирования, весьма небольшие, между прочим. Залив 76 бензин, ты обрекаешь мотор на постоянную детонацию, серьезное снижение мощности и очень быстрый выход из строя всей поршневой группы.
Позволю себе не согласиться. :( Всё зависит от степени сжатия. Если она меньше 9, то смело можно лить 76-й. Подозреваю, что у РМ-а 9,0. Если это так то, что касается двигателя, ему конечно будет хуже, но не настолько. Если мне память не изменяет, то у DS-а степень сжатия примерно 10,5-10,8. Вот ему даже 92-й противопоаказан.

ЗЫ. Я не призываю лить 76-й, просто излагаю факты и с другой стороны.
ЗЫ.ЗЫ. Предупреждая наезды скажу, что я сам имел опыт эксплуатации некоторых двигателей на 76-м, правда не длительный.
________________________________________
Олег A100/4A/AAE/AEL/100 и один долматинец
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

А я тоже ничего не говорю. Ездить то она будет на 76-м... Вопрос - как долго.

А степень схатия на РМ - действительно 9.0:1
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
OM
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 03 сен 2001, 03:00
Авто: A6
Контактная информация:

Сообщение OM »

Alex&Er писал(а):А я тоже ничего не говорю. Ездить то она будет на 76-м... Вопрос - как долго.

А степень схатия на РМ - действительно 9.0:1
ИМХО долго, а если 1/4 добавить 92-го то вполне по двигателю. И надо сначала трамплёром выставить правильное зажигание - обязательное условие.
________________________________________
Олег A100/4A/AAE/AEL/100 и один долматинец
Plutnik80

Сообщение Plutnik80 »

А я в свою заливал 80й (думаю тоже самое, что и 76й), нормально :P , детонации нет, да и тянет почти как на 92м. Ну может чуть-чуть тупее.
Ауди80/1.8К/1987г.в.
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Не хотелось бы вас огочать, господа, но на 92-м РМ - просто тупой. А на 95-м - пуля. А если этот мотор модернизированный (со второй половины 90-го года шли) с электронным корректором УОЗ, то еще и разницу в расходе можно почувствовать неслабую. Я на своем РМ 91 года в свое время налетал по 1000км на 2-м и 5-м, аккуратно записывая пробеги и литры, потом посчитал во сколько уе мне каждые 100 км обходяться и остальные годы, что ездил на той машине, лил исключительно 5-й. Так оказалось дешевле...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Adventurer
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 23 янв 2005, 11:35

Сообщение Adventurer »

Alex&Er писал(а):Двигателю будет однозначно каюк. Этот мотор достаточно прост в конструкции, но не настолько, чтобы работать на 76-м. Автокорректировка УОЗ в нем либо вакуумная, до июля (кажется) 90 года или электронная (после 07.90), но в любом случае она имеет пределы регулирования, весьма небольшие, между прочим. Залив 76 бензин, ты обрекаешь мотор на постоянную детонацию, серьезное снижение мощности и очень быстрый выход из строя всей поршневой группы.
Можно ездить долго и счастливо. Если увеличить толщину прокладки под головкой цилиндра. Дополнительные прокладки или специально утолщенные в большом количестве и в разном качестве продаются на авторынках. Есть даже промышленные ("советские", ессно). Все справедливо для карбюраторных двигателей, всякие там инжектора, по словам "исследователей", на духу не переносят 76-й. Но мне кажется, что причина не в октановом числе, а в том, что уж больно часто 76-й разводят соляркой или мазутом :roll:
AUDI 100 44 1986 г.в. дизель CN
Аватара пользователя
PhoeniX
Модератор
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
Авто: Audi
Ваше имя: Михаил
Город: Минск

Сообщение PhoeniX »

OM писал(а):Если мне память не изменяет, то у DS-а степень сжатия примерно 10,5-10,8. Вот ему даже 92-й противопоаказан.
Угу... на 92-м мой DS едет кое-как. На 95-м уже жить можно.
Аватара пользователя
Дядя Эдик
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 31 дек 2004, 09:37
Авто: Серый Ураган
Откуда: Малиновка
Контактная информация:

Сообщение Дядя Эдик »

Alex&Er
В свой ПМ лью 95 - дешевле. тоже посидел с листиком и калькулятором (а точнее с Excel) :)
Ауди 80 была :( Теперь Ситроен Ксантия
делаю сайты на WP
Аватара пользователя
OM
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 03 сен 2001, 03:00
Авто: A6
Контактная информация:

Сообщение OM »

PhoeniX писал(а):Угу... на 92-м мой DS едет кое-как. На 95-м уже жить можно.
Так он на 98-й рассчитан.
________________________________________
Олег A100/4A/AAE/AEL/100 и один долматинец
Аватара пользователя
Racer
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 23 ноя 2004, 15:47
Откуда: Калининград

Сообщение Racer »

Всем привет!
У меня B-4 2.0 ABT.
Какой бенз для этого мотора рекомендован? (на лючке б/бака 91-95)
Сам лью 92-й.
Заранее благодарю за ответ.
С уважением, Racer.
AUDI 80/B-4/2.0/ABT/1993.
Аватара пользователя
Дядя Эдик
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 31 дек 2004, 09:37
Авто: Серый Ураган
Откуда: Малиновка
Контактная информация:

Сообщение Дядя Эдик »

ABT - это тот же PM/ Поэтому все вышесказанное справедливо.
Ауди 80 была :( Теперь Ситроен Ксантия
делаю сайты на WP
Аватара пользователя
EXEMOK
Сообщения: 1935
Зарегистрирован: 06 апр 2004, 19:40
Авто: Subaru Outback, Mazda6
Откуда: Minsk/Mahileu
Контактная информация:

Сообщение EXEMOK »

А я на RU особой разницы на заметил. Было даже чуство, что на 95ом даже дороже вышло.
Моши так точно не прибавилось...
То ли я тупой, то ли гвозди
Audi 80, B3, 88ой год, RU.
Аватара пользователя
stiff
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 11 апр 2005, 17:43
Откуда: Борисов

Сообщение stiff »

постоянно стараюсь ездить на 92, бывало пару раз чисто на 76. разница в том, что на 76 слышно как клапаны цлякают, когда педаль притаптываешь. а так разницы не какой. но вот во многих источниках и людей с опытом слышал что на 76 движок незаметно гробишь.

а вообще в умных книжках пишут, что так не с экономишь. на 76 расход будет больше (если ездить в таком же стиле как и на 92). этот повышенный расход скомпенсирует разниццу в выйграных деньгах на цене. разница как я и говорил одна: гробишь двигатель.

но это всё касательно моей машины: карб кейхин2. но бывало, что бензин в баке был на нуле и выбора неоставалось... вот тут то и прелесть в карбе!!! говорят что на инжекторе такое не пракатит, а если и пракатит, то большая вероятнасть попасть на бабки из-за поломки инжектора.

а вообще если хочешь сэкономить есть пару простых правил:
1. водить машину спокойно, плавно разгоняясь и тормозя.
2. летом чаще машину пускать накатом.
3. не топтать много, где то в пределе 90 - 120 кмч. дальше большой перерасход.
4. давать двиглу нармальные обороты; ошибочное мнение, что на повышеной передаче и малых оборотах двигателя экономиш топливо.
5. не в носить всяких "внештатных" изменений и изменять режим работы системы питания; поверте, те люди которые создали сие творения грамотнее разбераються в этом деле, чем вы или некий сосед Вася, который клянёться, что за бутылку сделает вам его "экономичнее". творцы различных систем питания протестили сие девайс при всех режимах работы и выбрали самый оптимальный, и если вам серьёзно удалось что то изменить в лудшую сторону, то будьте уверены: либо вы незаметно гробите движок или вы Гений, что сильно сомнительно.

вроде высказался.... :)
P.S. но всеравно интересен один вопрос: в каких пропорциях можно грамотно смешивать 76 и 92 или 76 и 95? наскоко я знаю, 76 не производят, это уже 80. а для моей, родное октарновое число 91... на сколько можно опустить его ниже, что бы было меньше вреда?
сам могу на 15 - 20 литров 92 линуть 5 литров 76.
AUDI 80 B3 87 1.8SF
Аватара пользователя
Чаус Владимир
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 15 фев 2005, 16:57
Авто: A4, 1.9TDI, 2005г.
Откуда: Жлобин

Сообщение Чаус Владимир »

У меня знакомый как купил в 2003 году Ауди80, 90г.в. карб., так с первых дней 76-ым ее и кормил, месяца два назад он ее продал. Причем покупатель ее по СТОшкам перед продажей гонял, тестил .....
Купил и горя не знает .........
Я в свою кроме 92 (иногда балую 95) ничего не лил ....... и хочу вам, господа, сказать, что даже на 92-ом бензине, при резком разгоне, слышен звон пальчиков.
Смотрели специалисты машину - все у нее в полном порядке и компрессия, и зажигание и т.д. А вот бензин у нас хреновый сказали ........ Так стоит ли свою ластчку травить 76, если 92-ой заведомо хреновый?????
Audi A4, 1.9TDI, 2005г.в.
Ответить

Вернуться в «Двигатель»