Audi A6 2.5 TDI AKN 2000г,пропуски зажигания,что делать?

Обсуждение особенностей дизельных моторов
Ответить
nickolay-n
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 13:17

Audi A6 2.5 TDI AKN 2000г,пропуски зажигания,что делать?

Сообщение nickolay-n »

Всем здравствуйте,Сам я из России Новгородская область, история такова,купил в начале года в минске свою машину,проблемы с насосами знаю, подкупило то что 2 мес до покупки мною , насос был в ремонте ЧСУП Слобода,на это есть гарантия 2 года и написано ремонт и регулировка ТНВД, с заменой корпуса и что то еще написано неразборчиво,машиной был доволен ровно 2 недели, ехал на 140 пошел на обгон, и тут отпускаю педаль газа а она набирает скорость, выжимаю сцепление и обороты уходят в красную зону,пару раз резко нажал на педаль газа и обороты упали,доехал домой , и вот с утра все и началось, запуск сразу, и пошел валить дым с запахом несгоревшей солярки,в общем то так и езжу, тяга есть,только вот воняет даже прогретая горьким ,выдает максималку,расход чуть увеличился,и с 1000 до 2000 оборотов, идет провал как будто троит ,форсунки новые, воздуха нет на входе в насос,ДМРВ новый,поехал на диагностику,приговорили тнвд,сканер выдает ошибку номер не помню,пропуски зажигания,двигатель компрессия одинаковая 28 кг, распредвалы с головами менялись у старого хозяина,сам снимал клапанные крышки ,рассматривал, все рокера на месте и износа нет, сейчас что имеется, бумага из Слоблоды о ремонте ТНВД с гарантией 2 года,но судя по отзывам это бесполезный номер, закончится диалог плохой соляркой в россии,и гарантия не поможет, ну разберут его, скажут плунжеры или еще что, заломят ценник я откажусь , соберут все обратно и ротор наоборот поставят, и всё на этом. Как быть ,куда ехать незнаю, подскажите пожалуйста с чего начать и куда обратится?
Ответить

Вернуться в «Дизель»