76-ой бензин?
Модератор: Димон на Аванте
76-ой бензин?
Господа, всем добрый день! Хотелось бы задать вопрос: как вы относитесь к 76-му бензину для В-3 с двиглом 1,8 РМ? Пробовал ли кто-нибудь его для своих машин, что при этом происходит с топливной системой и двигателем и какие при этом могут быть последствия?
Всем спасибо за ответы.
Всем спасибо за ответы.
- Careless Angel
- Сообщения: 12880
- Зарегистрирован: 09 июн 2004, 11:17
- Авто: Audi A6/C5/03/2.5/BFC
- Ваше имя: Андрей
- Город: Минск
- Откуда: Каньо Кристалес
- Контактная информация:
Пробовал я на своём DS. ЖУТЬ_КОШМАР_МРАК!!! Больше я свою машину так насиловать не буду... Она ведь тупая, как валенок, становится. Ехать совершенно не хочет. Трясёт её при этом, жутко детонирует...
Лечше не стоит так мучать машину. Ежели ты с нею собрался дружить.
Лечше не стоит так мучать машину. Ежели ты с нею собрался дружить.

Chevrolet Cruze/J300/'15/1.4/A14NET<--Audi A6/C5/'03/2.5/BFC<--Audi 80/B4/'94/1.6/ABM<--Audi 80/B2/'85/1.8/DS
Исторгнем зло из среды своей. Я обнимаю Врагов и целую Друзей.
Исторгнем зло из среды своей. Я обнимаю Врагов и целую Друзей.
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Двигателю будет однозначно каюк. Этот мотор достаточно прост в конструкции, но не настолько, чтобы работать на 76-м. Автокорректировка УОЗ в нем либо вакуумная, до июля (кажется) 90 года или электронная (после 07.90), но в любом случае она имеет пределы регулирования, весьма небольшие, между прочим. Залив 76 бензин, ты обрекаешь мотор на постоянную детонацию, серьезное снижение мощности и очень быстрый выход из строя всей поршневой группы.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Тоесть как я понял, самая большая проблема -- это детонация? Я вот тоже так думал... Мне вчера дворовой "мастер" сказал:"лей и никаких проблем. Только угол опережения зажигания выставь". У него "Гольф" с карбом от "Жигуля"... Так там, по-моему, угол можно выкручивать во все стороны... А здесь по-тяжелее будет...
Позволю себе не согласиться.Alex&Er писал(а):Двигателю будет однозначно каюк. Этот мотор достаточно прост в конструкции, но не настолько, чтобы работать на 76-м. Автокорректировка УОЗ в нем либо вакуумная, до июля (кажется) 90 года или электронная (после 07.90), но в любом случае она имеет пределы регулирования, весьма небольшие, между прочим. Залив 76 бензин, ты обрекаешь мотор на постоянную детонацию, серьезное снижение мощности и очень быстрый выход из строя всей поршневой группы.

ЗЫ. Я не призываю лить 76-й, просто излагаю факты и с другой стороны.
ЗЫ.ЗЫ. Предупреждая наезды скажу, что я сам имел опыт эксплуатации некоторых двигателей на 76-м, правда не длительный.
________________________________________
Олег A100/4A/AAE/AEL/100 и один долматинец
Олег A100/4A/AAE/AEL/100 и один долматинец
ИМХО долго, а если 1/4 добавить 92-го то вполне по двигателю. И надо сначала трамплёром выставить правильное зажигание - обязательное условие.Alex&Er писал(а):А я тоже ничего не говорю. Ездить то она будет на 76-м... Вопрос - как долго.
А степень схатия на РМ - действительно 9.0:1
________________________________________
Олег A100/4A/AAE/AEL/100 и один долматинец
Олег A100/4A/AAE/AEL/100 и один долматинец
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Не хотелось бы вас огочать, господа, но на 92-м РМ - просто тупой. А на 95-м - пуля. А если этот мотор модернизированный (со второй половины 90-го года шли) с электронным корректором УОЗ, то еще и разницу в расходе можно почувствовать неслабую. Я на своем РМ 91 года в свое время налетал по 1000км на 2-м и 5-м, аккуратно записывая пробеги и литры, потом посчитал во сколько уе мне каждые 100 км обходяться и остальные годы, что ездил на той машине, лил исключительно 5-й. Так оказалось дешевле...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 23 янв 2005, 11:35
Можно ездить долго и счастливо. Если увеличить толщину прокладки под головкой цилиндра. Дополнительные прокладки или специально утолщенные в большом количестве и в разном качестве продаются на авторынках. Есть даже промышленные ("советские", ессно). Все справедливо для карбюраторных двигателей, всякие там инжектора, по словам "исследователей", на духу не переносят 76-й. Но мне кажется, что причина не в октановом числе, а в том, что уж больно часто 76-й разводят соляркой или мазутомAlex&Er писал(а):Двигателю будет однозначно каюк. Этот мотор достаточно прост в конструкции, но не настолько, чтобы работать на 76-м. Автокорректировка УОЗ в нем либо вакуумная, до июля (кажется) 90 года или электронная (после 07.90), но в любом случае она имеет пределы регулирования, весьма небольшие, между прочим. Залив 76 бензин, ты обрекаешь мотор на постоянную детонацию, серьезное снижение мощности и очень быстрый выход из строя всей поршневой группы.

AUDI 100 44 1986 г.в. дизель CN
постоянно стараюсь ездить на 92, бывало пару раз чисто на 76. разница в том, что на 76 слышно как клапаны цлякают, когда педаль притаптываешь. а так разницы не какой. но вот во многих источниках и людей с опытом слышал что на 76 движок незаметно гробишь.
а вообще в умных книжках пишут, что так не с экономишь. на 76 расход будет больше (если ездить в таком же стиле как и на 92). этот повышенный расход скомпенсирует разниццу в выйграных деньгах на цене. разница как я и говорил одна: гробишь двигатель.
но это всё касательно моей машины: карб кейхин2. но бывало, что бензин в баке был на нуле и выбора неоставалось... вот тут то и прелесть в карбе!!! говорят что на инжекторе такое не пракатит, а если и пракатит, то большая вероятнасть попасть на бабки из-за поломки инжектора.
а вообще если хочешь сэкономить есть пару простых правил:
1. водить машину спокойно, плавно разгоняясь и тормозя.
2. летом чаще машину пускать накатом.
3. не топтать много, где то в пределе 90 - 120 кмч. дальше большой перерасход.
4. давать двиглу нармальные обороты; ошибочное мнение, что на повышеной передаче и малых оборотах двигателя экономиш топливо.
5. не в носить всяких "внештатных" изменений и изменять режим работы системы питания; поверте, те люди которые создали сие творения грамотнее разбераються в этом деле, чем вы или некий сосед Вася, который клянёться, что за бутылку сделает вам его "экономичнее". творцы различных систем питания протестили сие девайс при всех режимах работы и выбрали самый оптимальный, и если вам серьёзно удалось что то изменить в лудшую сторону, то будьте уверены: либо вы незаметно гробите движок или вы Гений, что сильно сомнительно.
вроде высказался....
P.S. но всеравно интересен один вопрос: в каких пропорциях можно грамотно смешивать 76 и 92 или 76 и 95? наскоко я знаю, 76 не производят, это уже 80. а для моей, родное октарновое число 91... на сколько можно опустить его ниже, что бы было меньше вреда?
сам могу на 15 - 20 литров 92 линуть 5 литров 76.
а вообще в умных книжках пишут, что так не с экономишь. на 76 расход будет больше (если ездить в таком же стиле как и на 92). этот повышенный расход скомпенсирует разниццу в выйграных деньгах на цене. разница как я и говорил одна: гробишь двигатель.
но это всё касательно моей машины: карб кейхин2. но бывало, что бензин в баке был на нуле и выбора неоставалось... вот тут то и прелесть в карбе!!! говорят что на инжекторе такое не пракатит, а если и пракатит, то большая вероятнасть попасть на бабки из-за поломки инжектора.
а вообще если хочешь сэкономить есть пару простых правил:
1. водить машину спокойно, плавно разгоняясь и тормозя.
2. летом чаще машину пускать накатом.
3. не топтать много, где то в пределе 90 - 120 кмч. дальше большой перерасход.
4. давать двиглу нармальные обороты; ошибочное мнение, что на повышеной передаче и малых оборотах двигателя экономиш топливо.
5. не в носить всяких "внештатных" изменений и изменять режим работы системы питания; поверте, те люди которые создали сие творения грамотнее разбераються в этом деле, чем вы или некий сосед Вася, который клянёться, что за бутылку сделает вам его "экономичнее". творцы различных систем питания протестили сие девайс при всех режимах работы и выбрали самый оптимальный, и если вам серьёзно удалось что то изменить в лудшую сторону, то будьте уверены: либо вы незаметно гробите движок или вы Гений, что сильно сомнительно.
вроде высказался....

P.S. но всеравно интересен один вопрос: в каких пропорциях можно грамотно смешивать 76 и 92 или 76 и 95? наскоко я знаю, 76 не производят, это уже 80. а для моей, родное октарновое число 91... на сколько можно опустить его ниже, что бы было меньше вреда?
сам могу на 15 - 20 литров 92 линуть 5 литров 76.
AUDI 80 B3 87 1.8SF
- Чаус Владимир
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 15 фев 2005, 16:57
- Авто: A4, 1.9TDI, 2005г.
- Откуда: Жлобин
У меня знакомый как купил в 2003 году Ауди80, 90г.в. карб., так с первых дней 76-ым ее и кормил, месяца два назад он ее продал. Причем покупатель ее по СТОшкам перед продажей гонял, тестил .....
Купил и горя не знает .........
Я в свою кроме 92 (иногда балую 95) ничего не лил ....... и хочу вам, господа, сказать, что даже на 92-ом бензине, при резком разгоне, слышен звон пальчиков.
Смотрели специалисты машину - все у нее в полном порядке и компрессия, и зажигание и т.д. А вот бензин у нас хреновый сказали ........ Так стоит ли свою ластчку травить 76, если 92-ой заведомо хреновый?????
Купил и горя не знает .........
Я в свою кроме 92 (иногда балую 95) ничего не лил ....... и хочу вам, господа, сказать, что даже на 92-ом бензине, при резком разгоне, слышен звон пальчиков.
Смотрели специалисты машину - все у нее в полном порядке и компрессия, и зажигание и т.д. А вот бензин у нас хреновый сказали ........ Так стоит ли свою ластчку травить 76, если 92-ой заведомо хреновый?????
Audi A4, 1.9TDI, 2005г.в.