MITT писал(а): главное сделать позже зажигание и умело управлять движком, т.е не давать...
Зажигание, наверное, все-таки не позже, а раньше надо ставить. Октановое число все-таки обозначает способность топлива сопротивляться детонации. Чем меньше, тем хуже. И, соответственно, смесь с худшими параметрами по детонации надо поджигать РАНЬШЕ, иначе она от сжатия сама взорвется (сдетонирует). Пр этом процесс идет со скоростью взрыва, что приводит к ускоренному разрушению клапанов, поршней, вкладышей и коренных подшипников коленвала. Про мелочи - молчу совсем.
С другой стороны, делая зажигание ранним, мы поджигаем смесь гораздо дальше от ВМТ, чем рассчитана механика двигателя. По идее, при этом надо бы и маховик поменять на более тяжелый. А так, мы добиваемся только треска пальцев и значительной потери мощности.