Audi A 6, С 5, 2004 года
1,9TDI мощность 130, 6 АКП,.
Как поменять пыльникики на полуоси?
Как поменять пыльникики на полуоси?
- CBETЛАЯ
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 15 дек 2009, 19:49
- Авто: A6 1.9 TDi
- Откуда: Серебрянка
- Контактная информация:
Как поменять пыльникики на полуоси?
Девушка из высшего общества!!!
- LIS
- Сообщения: 5460
- Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
- Авто: Let's Go Places
- Ваше имя: name
- Город: ABQ
- Откуда: ABQ
Re: Как поменять пыльникики на полуоси?
пыльник ШРУСа? сами хотите это делать? может лучше на СТО? как раз могу посоветовать одно не далеко от вас (в Торговом мире см. СТО СтеМакс)...CBETЛАЯ писал(а):Как поменять пыльникики на полуоси?
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
- M-RACER
- Сообщения: 2737
- Зарегистрирован: 25 июн 2006, 17:43
- Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
- Откуда: Минск-центр\Ивье
- Контактная информация:
Re: Как поменять пыльникики на полуоси?
CBETЛАЯ, вот почитай http://forum.audi-faq.com/viewtopic.php?f=12&t=6692
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Yamaha R6 2003
- Vad9l
- Сообщения: 1080
- Зарегистрирован: 31 мар 2010, 18:47
- Авто: A6 C5 2.5TDi BDH FAD 2003
- Откуда: Гомель
Re: Как поменять пыльникики на полуоси?
Я сення поменял правый вот так отжал болт в ступице, освободил верхние рычаги, рулевой наконечник (т.к. замена тяги рулевой) и ступицу до упора в право и оля он вышел, промыл в бензине забил смазку, и собрал в обратной последовательности!
- M-RACER
- Сообщения: 2737
- Зарегистрирован: 25 июн 2006, 17:43
- Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
- Откуда: Минск-центр\Ивье
- Контактная информация:
Re: Как поменять пыльникики на полуоси?
CBETЛАЯ, поменяли?
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Yamaha R6 2003
-
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 24 янв 2011, 22:47
- Авто: А6 1,9 TDI AWX
- Откуда: Смоленск
Re: Как поменять пыльникики на полуоси?
Как я менял пыльник ШРУСа наружный левый.
1.Головкой на 27 ослабил болт в центре колеса.
2.Поддомкратил автомобиль и снял левое колесо.
3.Вывентил полностью болт в центре колеса.
4.Снял защиту двигателя.
5.Вывентил 8 болтов (внутреняя звездочка) крепления вала ШРУСа к КП.
6.Завел двигатель и вывернул руль вправо до упора. Заглушил двигатель.
7.Внутрений шарнир ШРУСа сдвинул в сторону левого колеса и приподнимая вверх приводной вал вывел его из зацепления с КП, а затем перемещая приводной вал в сторону КП вывел из зацепления вал из ступицы колеса.
8.Вынул влево приводной вал.
9. Вкрутил в наружный шарнир болт крепления (головка на 27) до упора. Разводным ключом зафиксировал вал и крутя болт снял шарнир с вала.
10. Отверткой освободил хомуты крепления пыльника и раъединил наружный ШРУС.
12. Снял старый пыльник с вала.
13. Очистил от старой смазки ШРУС. Надел новый пыльник и малым хомутом закрепил его. Надел новую металическую шайбу, новое пластмассовое кольцо, заменил пружинный фиксатор на конце вала . Набил пыльник новой смазкой.
14. Надел ШРУС на вал. Закрепил большим хомутом пыльник ШРУС.
Установку приводного вала производил в обратной последовательности.
Р.S. Сначала пытался снять приводной вал, как написано в книжкаж. Надо было снять болт крепления верхних рычагов. Болт так и не смог снять. Повредил первые два витка резьбы, когда пытался его выбить. Потом уже начал экспериментировать и вот получилось.
1.Головкой на 27 ослабил болт в центре колеса.
2.Поддомкратил автомобиль и снял левое колесо.
3.Вывентил полностью болт в центре колеса.
4.Снял защиту двигателя.
5.Вывентил 8 болтов (внутреняя звездочка) крепления вала ШРУСа к КП.
6.Завел двигатель и вывернул руль вправо до упора. Заглушил двигатель.
7.Внутрений шарнир ШРУСа сдвинул в сторону левого колеса и приподнимая вверх приводной вал вывел его из зацепления с КП, а затем перемещая приводной вал в сторону КП вывел из зацепления вал из ступицы колеса.
8.Вынул влево приводной вал.
9. Вкрутил в наружный шарнир болт крепления (головка на 27) до упора. Разводным ключом зафиксировал вал и крутя болт снял шарнир с вала.
10. Отверткой освободил хомуты крепления пыльника и раъединил наружный ШРУС.
12. Снял старый пыльник с вала.
13. Очистил от старой смазки ШРУС. Надел новый пыльник и малым хомутом закрепил его. Надел новую металическую шайбу, новое пластмассовое кольцо, заменил пружинный фиксатор на конце вала . Набил пыльник новой смазкой.
14. Надел ШРУС на вал. Закрепил большим хомутом пыльник ШРУС.
Установку приводного вала производил в обратной последовательности.
Р.S. Сначала пытался снять приводной вал, как написано в книжкаж. Надо было снять болт крепления верхних рычагов. Болт так и не смог снять. Повредил первые два витка резьбы, когда пытался его выбить. Потом уже начал экспериментировать и вот получилось.
- Vad9l
- Сообщения: 1080
- Зарегистрирован: 31 мар 2010, 18:47
- Авто: A6 C5 2.5TDi BDH FAD 2003
- Откуда: Гомель
Re: Как поменять пыльникики на полуоси?
Добавлю свой маленький опыт по замене пыльника шруса,! Ранее порвался правый, вот пришло время левого! Фоток много не делал, забывал!
Как всегда все стандартно:
-ослабляем болт в центре колеса можно с колесом, можно и без вкручиваем 2 болта крепления колеса и ставим монтировку(упор)
- домкратим, снимаем колесо
- освобождаем рулевую тягу, можно и не освобождать, но так удобнее!
- освобождаем шаровую нижнего кривого рычага, откручиваем гайку, но не до конца, берем монтировочку и аккуратненько ложем на рычаг и упираем в поворотный кулак там есть выступ, давим вниз, у меня вылез без проблем т.к. когда менял рычаги, смазал все пальцы и болты графиткой (чтоб не закисли).
- выкрутил болт крепления шруса, поворотный кулак до конца в право и вуаля
Потом все как писал прошлый оратор:
Все это займет не больше 30 минут! Я правда потратил чуть больше, когда вымывал старую смазку бензином, короче разобрал его выработку захотел посмотреть (там её почти нет), через мин 15 только собрать его!
P.S. писатель с меня никудышный!
Как всегда все стандартно:
-ослабляем болт в центре колеса можно с колесом, можно и без вкручиваем 2 болта крепления колеса и ставим монтировку(упор)
- домкратим, снимаем колесо
- освобождаем рулевую тягу, можно и не освобождать, но так удобнее!
- освобождаем шаровую нижнего кривого рычага, откручиваем гайку, но не до конца, берем монтировочку и аккуратненько ложем на рычаг и упираем в поворотный кулак там есть выступ, давим вниз, у меня вылез без проблем т.к. когда менял рычаги, смазал все пальцы и болты графиткой (чтоб не закисли).
- выкрутил болт крепления шруса, поворотный кулак до конца в право и вуаля
Потом все как писал прошлый оратор:
Любитель-2 писал(а):Как я менял пыльник ШРУСа наружный левый.
9. Вкрутил в наружный шарнир болт крепления (головка на 27) до упора. Разводным ключом зафиксировал вал и крутя болт снял шарнир с вала.
10. Отверткой освободил хомуты крепления пыльника и раъединил наружный ШРУС.
12. Снял старый пыльник с вала.
13. Очистил от старой смазки ШРУС. Надел новый пыльник и малым хомутом закрепил его. Надел новую металическую шайбу, новое пластмассовое кольцо, заменил пружинный фиксатор на конце вала . Набил пыльник новой смазкой.
14. Надел ШРУС на вал. Закрепил большим хомутом пыльник ШРУС.
Установку приводного вала производил в обратной последовательности.
Все это займет не больше 30 минут! Я правда потратил чуть больше, когда вымывал старую смазку бензином, короче разобрал его выработку захотел посмотреть (там её почти нет), через мин 15 только собрать его!
P.S. писатель с меня никудышный!