


Модератор: Димон на Аванте
Ну, для начала, вообще-то на работающей машине аккумулятор отключать запрещается - возбуждение генератора питается постоянным током от аккумулятора.sssascha писал(а):Уменя 80,В3,91,PP. Давно мучаюсь с гинератором дает при работаещих протребителях энергии на холостом ходу 12 V, а привыключенных 13.9V - норма. Потом не могу завестись некоторое время 5мин акк. наберает и завожусь кое как. Меня таблетку с щетками, чистил провода ,клемы, провел доп.массу, ездил к "спецам" Около запорожца на Некрасава сказали все норма а как снимаешь акк. и включаешь потребители машина глохнет. Проверял на других все включал даже обароты не падали а у меня с акк. включаешь свет обороты сразу падают. Посоветуйте чё -нибудь я уже задолбался с этим гемором
![]()
Короче простите забылся приехался по местам все неработают , была суббота, потом поменял акк. и вроде работает, но все равно при включении света обороты падают. Владимир посоветовали мне чудо электрика отдам на днях машину у не очередь обязательно поделюсьЧаус Владимир писал(а):sssascha, ты хоть расскажи потом в чем дело было ......
Паша там не в проводке дело сом лично проверял все контакты и смотрел напряжение на генератореи на акк. это 100 пудов генератор и наверняка роторPasha писал(а):233-6027 Сергей, находится в частном секторе на Нововиленской. Занимается аккумуляторами, но грамотно меряет и ставит диагноз по питающей проводке от стартера и генератора.
Ну так так и должно быть! Нагрузка-то на генератор возрастает, а от него - на двигатель. У меня дизель - и то хорошо заметно, а на бензинке - и подавно. Тем более, что на бензинке при понижении напряжения как правило уменьшается мощность искры (если зажигание не электронное).sssascha писал(а):Был я у них говорят что все нормально ну как тут может быть нормально если включаешь свет и оьороты падают почти на целое делениеPasha писал(а):Тады на Некрасова - Генератор-Стартер
Ох уж эти сервисы... Смотришь порой, крутой сервис, крутые спецы, дерут крутые бабки, а на поверку какой-либо дядя Вася круче их всех... Вот недавно мне родственник со слезами мерс пригнал - генератор бошевский плохо работает, зарядки нет - на нескольких сервисах глядели-крутили на стендах, пришли к выводу-менять, и цену в полтысячи за новый заломили. Глянул - просто соединение обмоток снаружи повреждено, наверное, ударили при установке, контакт пропадал, несколько минут работы паяльником - все, нет проблемы...Паша писал(а):На мою машину ремонт генератора заценили в 75 вражеских, предложили взять ремонтный с гарантией за 55 или искать б/у за 45. Взял ремонтный, решил что с б/у могут такие же проблемы быть.
По памяти:Adventurer писал(а):Ох уж эти сервисы... Смотришь порой, крутой сервис, крутые спецы, дерут крутые бабки, а на поверку какой-либо дядя Вася круче их всех... Вот недавно мне родственник со слезами мерс пригнал - генератор бошевский плохо работает, зарядки нет - на нескольких сервисах глядели-крутили на стендах, пришли к выводу-менять, и цену в полтысячи за новый заломили. Глянул - просто соединение обмоток снаружи повреждено, наверное, ударили при установке, контакт пропадал, несколько минут работы паяльником - все, нет проблемы...Паша писал(а):На мою машину ремонт генератора заценили в 75 вражеских, предложили взять ремонтный с гарантией за 55 или искать б/у за 45. Взял ремонтный, решил что с б/у могут такие же проблемы быть.
Какая-то ерунда получается. Трудно судить, не видя своими глазами, но генераторы вот просто так не рассыпаются, и изолентой подшипники никто не подматываетПаша писал(а): По памяти:
Корпус генератора из 2х частей за каждый по 15.
Обмотка( при мне начала рассыпаться когда генератор разобрали), что то около 30.
Внутри подшибник, на котором было что то вроде тряпичной изоленты, типа что бы не было биения.
Может, все это было конкретным загрузом, но мне нужна была машина и откровенно я до сих пор не знаю сколько стоит б/у, не хочу огорчаться :?