Дымит на ходную нет спасу!
Пропуск воспламенения
Всем здрасте! Помогите пожалуйста с решением вот такой проблемы. Audi A4 B6 2002 г., 1.9 TDI, пробег 130 тыс., утром на холодную жутко дымит белым дымом с синивой и машину сильно калотит, после прогрева дым напрочь пропадает. Подключил VAG-COM 311.2, была найдена вот такая ошибка:
16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
P0301 - 35-10 - - - Спорадическая
Стер ошибку, пару дней (200-300 км) она не появлялась, но дымление на холодную осталось, правда в меньших масштабах , затем снова появилась ошибка.
Проверил свечи накала, на 2-м цилиндре свеча показывала сопротивление порядка 240 кОм, заменил её, все остальные свечи были в порядке. Проблема с дымлением осталась, ошибка тоже присутствует. Сегодня хочу ещё раз посмотреть свечу на первом цилиндре, если окажется, что с ней все тип-топ, куда дальше копать, что может быть? Залито масло с допуском 506.00, а надо 506.01, может ли это быть причиной? Думаю маловероятно, т.к. в током случае пропуски были бы и на других цилиндрах. Help me Please!
16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
P0301 - 35-10 - - - Спорадическая
Стер ошибку, пару дней (200-300 км) она не появлялась, но дымление на холодную осталось, правда в меньших масштабах , затем снова появилась ошибка.
Проверил свечи накала, на 2-м цилиндре свеча показывала сопротивление порядка 240 кОм, заменил её, все остальные свечи были в порядке. Проблема с дымлением осталась, ошибка тоже присутствует. Сегодня хочу ещё раз посмотреть свечу на первом цилиндре, если окажется, что с ней все тип-топ, куда дальше копать, что может быть? Залито масло с допуском 506.00, а надо 506.01, может ли это быть причиной? Думаю маловероятно, т.к. в током случае пропуски были бы и на других цилиндрах. Help me Please!
Re: Пропуск воспламенения
Поменяй местами форсунки на 1 и 2 цилиндрах - если ошибка перейдёт на другой цилиндр - меняй неисправную форсунку.dumka писал(а):Всем здрасте! Помогите пожалуйста с решением вот такой проблемы. Audi A4 B6 2002 г., 1.9 TDI, пробег 130 тыс., утром на холодную жутко дымит белым дымом с синивой и машину сильно калотит, после прогрева дым напрочь пропадает. Подключил VAG-COM 311.2, была найдена вот такая ошибка:
16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
P0301 - 35-10 - - - Спорадическая
Стер ошибку, пару дней (200-300 км) она не появлялась, но дымление на холодную осталось, правда в меньших масштабах , затем снова появилась ошибка.
Проверил свечи накала, на 2-м цилиндре свеча показывала сопротивление порядка 240 кОм, заменил её, все остальные свечи были в порядке. Проблема с дымлением осталась, ошибка тоже присутствует. Сегодня хочу ещё раз посмотреть свечу на первом цилиндре, если окажется, что с ней все тип-топ, куда дальше копать, что может быть? Залито масло с допуском 506.00, а надо 506.01, может ли это быть причиной? Думаю маловероятно, т.к. в током случае пропуски были бы и на других цилиндрах. Help me Please!
--Мелочь ничего не прощает большого
Re: Пропуск воспламенения
pinc, если дело в форсунке, то почему тогда дымит только на холодную? можно ли с помощью VAG-COM 311.2 это проверить? никогда не менял форсунки, сложно ли это? где можно подробно прочесть как это делается?
-- Добавлено спустя 1 час 57 минут 39 секунд:
итак, появились новые сведения! в 13 группе 1-й цилиндр на холодную заливает, параметр 3.0 и выше, а должно быть -2.8....+2.8, после прогрева входит в норму и становится 1.7
-- Добавлено спустя 1 час 57 минут 39 секунд:
итак, появились новые сведения! в 13 группе 1-й цилиндр на холодную заливает, параметр 3.0 и выше, а должно быть -2.8....+2.8, после прогрева входит в норму и становится 1.7
- LIS
- Сообщения: 5460
- Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
- Авто: Let's Go Places
- Ваше имя: name
- Город: ABQ
- Откуда: ABQ
Re: Дымит на ходную нет спасу!
dumka, свечи при проверке выкручивал? если нет, то все результаты ничего не стоят. как правильно проверить свечи накала поищи на форуме (недавно что-то было)...
-- Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
ЗЫ: что ж ты одинаковые темы создаешь?
ОБЪЕДИНЕНО!
-- Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
ЗЫ: что ж ты одинаковые темы создаешь?
ОБЪЕДИНЕНО!
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Re: Дымит на ходную нет спасу!
LIS, пасиб!
свечи выкручивал! да и они тут не причем, свечи начинают играть роль при температурах ниже -10.
Люди добрые, помогите моей беде! Сегодня заметил что из стыка воздуховода, который идет к интеркулеру сочится капает масло, что бы это значило? Явно так не должно быть (((
свечи выкручивал! да и они тут не причем, свечи начинают играть роль при температурах ниже -10.
Люди добрые, помогите моей беде! Сегодня заметил что из стыка воздуховода, который идет к интеркулеру сочится капает масло, что бы это значило? Явно так не должно быть (((
Re: Дымит на ходную нет спасу!
dumka, свечи на Тди-шках обозначают свое присутствие от +5 .... и ниже
это очень явный признак "кончины" турбинкиdumka писал(а):из стыка воздуховода, который идет к интеркулеру сочится капает масло
Любите cоcедей - иcточник знаний...
Re: Дымит на ходную нет спасу!
>>это очень явный признак "кончины" турбинки
по каким причинам это может произойти и как определить точно?
сколько будет стоить ремонт такого характера?
по каким причинам это может произойти и как определить точно?
сколько будет стоить ремонт такого характера?
-
- Сообщения: 763
- Зарегистрирован: 22 фев 2010, 15:40
- Авто: a4b5 avant 1.9tdi ajm 2001 s-line chip, touran 2.0tdi BKD 2005
Re: Дымит на ходную нет спасу!
забудьте про свечи - они тут причём?
Сколько то капает масла ? - это кроме как о не плотности соединения в этом месте больше не о чём не говорит.
13 группе 1-й цилиндр параметр 3.0 и выше - возможно мозг компенсирует уменьшенную компрессию.
желательно померять компресию в этом цилинде НА ХОЛОДНУЮ если в норме смотреть форсунку (толкатель) вал и прочее железо.
зы. 506 грозит повышенным износом распредвала. Встречал мнение что 505 вместе 505,01 вызывает повышенный расход масла, а как 506 вместо 506,01 - хз.
Сколько то капает масла ? - это кроме как о не плотности соединения в этом месте больше не о чём не говорит.
13 группе 1-й цилиндр параметр 3.0 и выше - возможно мозг компенсирует уменьшенную компрессию.
желательно померять компресию в этом цилинде НА ХОЛОДНУЮ если в норме смотреть форсунку (толкатель) вал и прочее железо.
зы. 506 грозит повышенным износом распредвала. Встречал мнение что 505 вместе 505,01 вызывает повышенный расход масла, а как 506 вместо 506,01 - хз.
Audi A4 B5 1.9tdi pd AJM 115сил/285Нм -> 199сил/418Нм стенд. VNT17 + 3bar map + RS4 B7 clutch + AEM Stage 2 Methanol Kit + Cupra FR injectors
Re: Дымит на ходную нет спасу!
Oput , масла совсем чуть-чуть капает! даже можно сказать, что не капает
............я тут уточнил у знающего человека, он грит, что это у всех машин с интеркулером! буду чистить и затягивать хомут
почему в первом цилиндре может быть низкая копмрессия, буду мерять в ближайшее время! может посоветуете правильную методику измерения компресси?
спасибо за помощь!

почему в первом цилиндре может быть низкая копмрессия, буду мерять в ближайшее время! может посоветуете правильную методику измерения компресси?
спасибо за помощь!
Re: Дымит на ходную нет спасу!
Повоторю и здесь своё сообщение с соседнего форума, для истории

Отпишусь по своему небольшому опыту с насос-форсунками.
В начале этой зимы с приходом холодов началась похожая проблема с НФ№2. Коррекция была +2,99. Машина троила, дымела, при добавлении оборотов пропадало. Также после прогрева до 70-90* все приходило в норму.
Т.к. большая коррекция была замечена мною еще летом, то во время замены ремня ГРМ была снята самостоятельно указанная форсунка и отвезена на Бошсервис в Колядичи для чистки и замены распылителя. Но увы, после этого ничего не поменялось.
В октябре добрались до компрессометра, чтобы узнать ситуацию с мотором. Компрессия была 23,15,22,23 (И она еще ехала, причем хорошо ехала ) Добавляю масло в цилиндр - значение поднимается до 30. Значит поршневая Разбираем мотор: после снятия головы, поддона и 2го поршня обнаруживаю немного поцарапанное зеркало, лопнувших 2 кольца (компрессионное и маслосъемное) и побитый поршень с царапинами.
Поставлено/заменяно: купленный б/у поршень с кольцами, новая прокладка ГБЦ + пара прокладок.
В итоге: компрессия выровнялась до 22-23, не троит, не дымит, работает ровно, коррекция по форсункам стала около плюс/минус 1.
Все работы - сам с отцом в гараже 3*6м Почти 2 недели простоя.
Ремонт НФ в Бошсервисе - 500 тысяч, Поршень 70$, Прокладка ГБЦ 30$.
Главное желание и нормальные руки
VagCom, тел. (029)9146158. Компрессометр дизельный
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 28 окт 2010, 20:44
- Авто: AUDI A5 C5 2.5TDI AKE АКПП 2001Г
- Откуда: УКРАИНА ДОНЕЦК
- Контактная информация:
Re: Дымит на ходную нет спасу!
Так что даже блок не растачивали? Просто поменяли поршень с новыми кольцами?
- -kirillko-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 01 авг 2010, 18:42
- Авто: a4(b6)q 2,5TDi AKE
- Откуда: острошицкий городок
- Контактная информация:
Re: Дымит на ходную нет спасу!
dimmddr,
может просто форсунка сцыт, поменять распылитель надо
может просто форсунка сцыт, поменять распылитель надо
Re: Дымит на ходную нет спасу!
может быть, в 13 группе на холодную первая форсунка выходит за предел показаний, может ли это быть из-за датчика какого? или либо форсунка либо поршневая? но если бы поршневая но и на прогретой машине были мы проблемы?