генератор барахлит

Модератор: Димон на Аванте

Ответить
Аватара пользователя
sssasha
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 23 апр 2005, 01:00
Откуда: минск
Контактная информация:

генератор барахлит

Сообщение sssasha »

:( Уменя 80,В3,91,PP. Давно мучаюсь с гинератором дает при работаещих протребителях энергии на холостом ходу 12 V, а привыключенных 13.9V - норма. Потом не могу завестись некоторое время 5мин акк. наберает и завожусь кое как. Меня таблетку с щетками, чистил провода ,клемы, провел доп.массу, ездил к "спецам" Около запорожца на Некрасава сказали все норма а как снимаешь акк. и включаешь потребители машина глохнет. Проверял на других все включал даже обароты не падали а у меня с акк. включаешь свет обороты сразу падают. Посоветуйте чё -нибудь я уже задолбался с этим гемором :( :)
Аватара пользователя
Чаус Владимир
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 15 фев 2005, 16:57
Авто: A4, 1.9TDI, 2005г.
Откуда: Жлобин

Сообщение Чаус Владимир »

А точно проблема в генераторе????
Может где-то проводка подкорачивает или сам потребитель неисправный .... я бы попробовал взять у кого нить такойже генератор и попробовать с ним провести эксперимент ......
Если такая же кухня - то надо обмотку статора и ротора прозвонить на предмет замкнутости .......... Если таблетку со щетками менял, тогда причина, мне кажется, может быть в этом .......
Audi A4, 1.9TDI, 2005г.в.
Adventurer
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 23 янв 2005, 11:35

Re: генератор барахлит

Сообщение Adventurer »

sssascha писал(а)::( Уменя 80,В3,91,PP. Давно мучаюсь с гинератором дает при работаещих протребителях энергии на холостом ходу 12 V, а привыключенных 13.9V - норма. Потом не могу завестись некоторое время 5мин акк. наберает и завожусь кое как. Меня таблетку с щетками, чистил провода ,клемы, провел доп.массу, ездил к "спецам" Около запорожца на Некрасава сказали все норма а как снимаешь акк. и включаешь потребители машина глохнет. Проверял на других все включал даже обароты не падали а у меня с акк. включаешь свет обороты сразу падают. Посоветуйте чё -нибудь я уже задолбался с этим гемором :( :)
Ну, для начала, вообще-то на работающей машине аккумулятор отключать запрещается - возбуждение генератора питается постоянным током от аккумулятора.

Падение оборотов двигателя при включении нагрузки - нормальное явление, особенно при слабом аккумуляторе - ведь нагрузка на двигатель при этом возрастает.

Судя по вашим описаниям, генератор явно не отдает мощности. Причин может быть масса, основные - повреждение в цепях возбуждения (нужно проверить ток в цепи - значение было указано где-то на форумах auto.ru), окисление клемм толстого провода генератора (бывает очень часто), неисправность обмоток статора генератора или диодов выпрямителя. Советую обратить внимание на точки спайки обмоток генератора на панели выпрямителя - мне встречались генераторы с обломаным выводом обмотки возле самой спайки - проявляется неисправность примерно так же. Такие спайки имеют красный цвет - из-за перегрева в месте нарушения контакта.

Если генератор сильно греется - возможно внутреннее замыкание обмоток.
AUDI 100 44 1986 г.в. дизель CN
Аватара пользователя
sssasha
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 23 апр 2005, 01:00
Откуда: минск
Контактная информация:

Re: генератор барахлит

Сообщение sssasha »

[quote="Adventurer"]f

А может посоветуете толкового электрика :?: Буду презнателен :!:
Аватара пользователя
Al
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 10 ноя 2003, 13:58
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Al »

около мтз, транспортная проходная, там еще завод шампанских вин, под мостом СТО, вывеска видна с моста, рядом со стоянкой, электрик Витя- дядечка невысокий с бородой, найдет все что хочешь
была А-80, Б4, 2,3, 93г.в.
стала А-4, 1,8, 2000г.в.
Аватара пользователя
Паша
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 28 апр 2004, 00:31
Откуда: Toronto
Контактная информация:

Сообщение Паша »

Можешь еще по генераторам проконсультироваться, 664-59-56,Радиальная ул. Гаражи
A6, wagon, 99г. 2.8L, автомат. Международный представитель клуба :-)
Аватара пользователя
Чаус Владимир
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 15 фев 2005, 16:57
Авто: A4, 1.9TDI, 2005г.
Откуда: Жлобин

Сообщение Чаус Владимир »

sssascha, ты хоть расскажи потом в чем дело было ......
Audi A4, 1.9TDI, 2005г.в.
Аватара пользователя
Pasha
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 17 фев 2004, 16:52
Авто: Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp, MB Sprinter 315CDI maxi 140hp
Ваше имя: Paul
Город: Minsk
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение Pasha »

233-6027 Сергей, находится в частном секторе на Нововиленской. Занимается аккумуляторами, но грамотно меряет и ставит диагноз по питающей проводке от стартера и генератора.
WBR, Pasha,
Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp
Mersedes Benz Sprinter 315CDI maxi 140hp
Аватара пользователя
sssasha
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 23 апр 2005, 01:00
Откуда: минск
Контактная информация:

Сообщение sssasha »

Чаус Владимир писал(а):sssascha, ты хоть расскажи потом в чем дело было ......
Короче простите забылся приехался по местам все неработают , была суббота, потом поменял акк. и вроде работает, но все равно при включении света обороты падают. Владимир посоветовали мне чудо электрика отдам на днях машину у не очередь обязательно поделюсь
__________________________
80,В3,91г.РР, черная
Аватара пользователя
sssasha
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 23 апр 2005, 01:00
Откуда: минск
Контактная информация:

Сообщение sssasha »

Pasha писал(а):233-6027 Сергей, находится в частном секторе на Нововиленской. Занимается аккумуляторами, но грамотно меряет и ставит диагноз по питающей проводке от стартера и генератора.
Паша там не в проводке дело сом лично проверял все контакты и смотрел напряжение на генератореи на акк. это 100 пудов генератор и наверняка ротор
Аватара пользователя
Pasha
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 17 фев 2004, 16:52
Авто: Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp, MB Sprinter 315CDI maxi 140hp
Ваше имя: Paul
Город: Minsk
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение Pasha »

Тады на Некрасова - Генератор-Стартер :)
WBR, Pasha,
Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp
Mersedes Benz Sprinter 315CDI maxi 140hp
Аватара пользователя
sssasha
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 23 апр 2005, 01:00
Откуда: минск
Контактная информация:

Сообщение sssasha »

Pasha писал(а):Тады на Некрасова - Генератор-Стартер :)
Был я у них говорят что все нормально ну как тут может быть нормально если включаешь свет и оьороты падают почти на целое деление :(
Adventurer
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 23 янв 2005, 11:35

Сообщение Adventurer »

sssascha писал(а):
Pasha писал(а):Тады на Некрасова - Генератор-Стартер :)
Был я у них говорят что все нормально ну как тут может быть нормально если включаешь свет и оьороты падают почти на целое деление :(
Ну так так и должно быть! Нагрузка-то на генератор возрастает, а от него - на двигатель. У меня дизель - и то хорошо заметно, а на бензинке - и подавно. Тем более, что на бензинке при понижении напряжения как правило уменьшается мощность искры (если зажигание не электронное).

Хотя, в принципе, при некоторых неисправностях генератора, например, при обрыве обмотки или диода может такое наблюдаться.
AUDI 100 44 1986 г.в. дизель CN
Аватара пользователя
Pasha
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 17 фев 2004, 16:52
Авто: Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp, MB Sprinter 315CDI maxi 140hp
Ваше имя: Paul
Город: Minsk
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение Pasha »

Возможно: неправильно выставлено зажигание, неправильная смесь бензина и воздуха поступает в двигатель. Но это мое личное мнение, т.е. могу ошибаться...
WBR, Pasha,
Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp
Mersedes Benz Sprinter 315CDI maxi 140hp
Аватара пользователя
sssasha
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 23 апр 2005, 01:00
Откуда: минск
Контактная информация:

Сообщение sssasha »

Побывал я у классного электрика на консультации сказал что генератор хорошо работает талоько когда не полностью нагружен, но при полной нагрузке (все что можно было врубил) дает плохую зарядку завтра будет проверять говорит наверняка обмотка если она надо менять генератор т.к. обмотку восстоновить нормально не получится. Жду приговора. :(
Аватара пользователя
Паша
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 28 апр 2004, 00:31
Откуда: Toronto
Контактная информация:

Сообщение Паша »

На мою машину ремонт генератора заценили в 75 вражеских, предложили взять ремонтный с гарантией за 55 или искать б/у за 45. Взял ремонтный, решил что с б/у могут такие же проблемы быть.
A6, wagon, 99г. 2.8L, автомат. Международный представитель клуба :-)
Adventurer
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 23 янв 2005, 11:35

Сообщение Adventurer »

Паша писал(а):На мою машину ремонт генератора заценили в 75 вражеских, предложили взять ремонтный с гарантией за 55 или искать б/у за 45. Взял ремонтный, решил что с б/у могут такие же проблемы быть.
Ох уж эти сервисы... Смотришь порой, крутой сервис, крутые спецы, дерут крутые бабки, а на поверку какой-либо дядя Вася круче их всех... Вот недавно мне родственник со слезами мерс пригнал - генератор бошевский плохо работает, зарядки нет - на нескольких сервисах глядели-крутили на стендах, пришли к выводу-менять, и цену в полтысячи за новый заломили. Глянул - просто соединение обмоток снаружи повреждено, наверное, ударили при установке, контакт пропадал, несколько минут работы паяльником - все, нет проблемы... :lol:
AUDI 100 44 1986 г.в. дизель CN
Аватара пользователя
Паша
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 28 апр 2004, 00:31
Откуда: Toronto
Контактная информация:

Сообщение Паша »

,
Adventurer писал(а):
Паша писал(а):На мою машину ремонт генератора заценили в 75 вражеских, предложили взять ремонтный с гарантией за 55 или искать б/у за 45. Взял ремонтный, решил что с б/у могут такие же проблемы быть.
Ох уж эти сервисы... Смотришь порой, крутой сервис, крутые спецы, дерут крутые бабки, а на поверку какой-либо дядя Вася круче их всех... Вот недавно мне родственник со слезами мерс пригнал - генератор бошевский плохо работает, зарядки нет - на нескольких сервисах глядели-крутили на стендах, пришли к выводу-менять, и цену в полтысячи за новый заломили. Глянул - просто соединение обмоток снаружи повреждено, наверное, ударили при установке, контакт пропадал, несколько минут работы паяльником - все, нет проблемы... :lol:
По памяти:
Корпус генератора из 2х частей за каждый по 15.
Обмотка( при мне начала рассыпаться когда генератор разобрали), что то около 30.
Внутри подшибник, на котором было что то вроде тряпичной изоленты :shock:, типа что бы не было биения.
Может, все это было конкретным загрузом, но мне нужна была машина и откровенно я до сих пор не знаю сколько стоит б/у, не хочу огорчаться :?
A6, wagon, 99г. 2.8L, автомат. Международный представитель клуба :-)
Adventurer
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 23 янв 2005, 11:35

Сообщение Adventurer »

Паша писал(а): По памяти:
Корпус генератора из 2х частей за каждый по 15.
Обмотка( при мне начала рассыпаться когда генератор разобрали), что то около 30.
Внутри подшибник, на котором было что то вроде тряпичной изоленты :shock:, типа что бы не было биения.
Может, все это было конкретным загрузом, но мне нужна была машина и откровенно я до сих пор не знаю сколько стоит б/у, не хочу огорчаться :?
Какая-то ерунда получается. Трудно судить, не видя своими глазами, но генераторы вот просто так не рассыпаются, и изолентой подшипники никто не подматывает :lol: Насчет цены за БУ - вроде не сильно дорого, новый фирменный бошевский генератор (мерседес Вито, но, думаю, от других моделей не сильно отличается) стоит по каталогам от 300 до 2000 у.е. - даже не знаю, за что такие бабки.

Интересует другое - куда старый генератор дел? Оставил на СТО? если да, то - вот еще один способ развода на бабки. Переберут и загонят. Как ремонтный с завода :lol: :lol: :lol: .
AUDI 100 44 1986 г.в. дизель CN
Аватара пользователя
Паша
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 28 апр 2004, 00:31
Откуда: Toronto
Контактная информация:

Сообщение Паша »

to Adventurer
Я думаю что эта тема создана не для обсуждения моего ремонта(замены) генератора и как "правильно" меня обслужили. Для этого есть другие ветки. С удовольствием пообщаюсь по этому поводу :).
По поводу изоленты, я неправильно выразился, к сожалению не имею хорошего технического образования, буду обьяснять "на пальцах" :roll: . Между корпусом и подшибником был вкладыш, а между вкладышем и корпусом была намотана изолента.
Генератор просто так не рассыпался, "встретился" с незамеченным пнем, в итоге было сломан верхний кронштейн. :)
A6, wagon, 99г. 2.8L, автомат. Международный представитель клуба :-)
Ответить

Вернуться в «12 вольт»