Показания стрелки температуры ОЖ
Модератор: Димон на Аванте
Показания стрелки температуры ОЖ
Всем привет. Вопрос. Как проверить показание стрелки температуры на панели приборов? Проблема такая. Раньше рабочая температура была около 90 гр. Тут не с того не сего поднялась где то на 5 градусов. Но проблема в том, что раньше карлсон включался где-то на 98, а ща за сотню заходит и врубается. Есть сомнения в правильности показания стрелки.
внутреннее устройство просто как грабли(в приборке стабилизафия напруги потом последовательно подключен показиметр и датчик темпы. от того же питания заведен и показиметр топлива, так что если в питании неполадка то и топливо станет показывать больше) и просто так он не мог начать показывать больше.
если приборка разбиралась то возможно скрутил стрелку слегка - она очень легко скручивается.(стрелку можно аккуратно потянуть и снять. затем посмотреть что ножка стрелки не скручена в сторону)
Или остается проверить сопротивление термодатчика - может он сглючил и сопротивление его уменшилось при заданной температуре.
если приборка разбиралась то возможно скрутил стрелку слегка - она очень легко скручивается.(стрелку можно аккуратно потянуть и снять. затем посмотреть что ножка стрелки не скручена в сторону)
Или остается проверить сопротивление термодатчика - может он сглючил и сопротивление его уменшилось при заданной температуре.
AUDI 80 1,8S (JN, 1990 г.)
Passat 5 variant(awx, 2005 г.) (на А6 не хватило
)
Passat 5 variant(awx, 2005 г.) (на А6 не хватило

мануал надо поискать
когда-то себе нашел электронный вариант и распечатал. а счас даже и не скажу где и что, поиск по сайту и т.д.
Но если ничего не разбиралось и не менялось(показиметр, приборка, датчик температуры) то думается что в приборке проблема со стабилизатором напруги(он 12 вольт стабилизирует в районе 9как мне помнится) и как следствие у тебя заодно топлива должно показывать больше чем есть(а для проверки найди датчик температуры и сняв с него разъем, включи зажигание и посмотри скока вольт приходит на него - должно быть 9. если 12 - то значит лезь в приборку ) а определить датчик - если снял разъем и включил зажигание и на приборке показиметр темпы не двигается - значит оно. двигун тока прогрей хорошо.

Но если ничего не разбиралось и не менялось(показиметр, приборка, датчик температуры) то думается что в приборке проблема со стабилизатором напруги(он 12 вольт стабилизирует в районе 9как мне помнится) и как следствие у тебя заодно топлива должно показывать больше чем есть(а для проверки найди датчик температуры и сняв с него разъем, включи зажигание и посмотри скока вольт приходит на него - должно быть 9. если 12 - то значит лезь в приборку ) а определить датчик - если снял разъем и включил зажигание и на приборке показиметр темпы не двигается - значит оно. двигун тока прогрей хорошо.

AUDI 80 1,8S (JN, 1990 г.)
Passat 5 variant(awx, 2005 г.) (на А6 не хватило
)
Passat 5 variant(awx, 2005 г.) (на А6 не хватило

пишу дословно из книги:
При одновременной неисправности нескольких приборов следует проверить работоспособность электронного стабилизатора напряжения комбинации приборов. Для этого снять комб. приб., не отсоединяя от нее разъемы, и проверить напряжение питания стабилизатора, кот. должно быть равно напряж. АКБ. После подсоединить вольтметр к выходу стабилизатора и к массе и проверить напряж. там (9.75-10.25).
В общем по проверке самого указателя все сводится к проверке стаба.
Комбинация приборов достаточно интересная штука. Как-то поставил систему автопроверки (в стандарте обычный блок из 2 индикаторов перегва ОЖ и тормозуха), сразу было подмечено что показания температуры ОЖ повысились на 5-10 градусов.
Цены на рынке на комплектующтие от панели в пределах 5 у.е. за прибор и 20-50 за всю панель.
----------------------------------------------------------
80, 1991, 1.9D(1Y)
При одновременной неисправности нескольких приборов следует проверить работоспособность электронного стабилизатора напряжения комбинации приборов. Для этого снять комб. приб., не отсоединяя от нее разъемы, и проверить напряжение питания стабилизатора, кот. должно быть равно напряж. АКБ. После подсоединить вольтметр к выходу стабилизатора и к массе и проверить напряж. там (9.75-10.25).
В общем по проверке самого указателя все сводится к проверке стаба.
Комбинация приборов достаточно интересная штука. Как-то поставил систему автопроверки (в стандарте обычный блок из 2 индикаторов перегва ОЖ и тормозуха), сразу было подмечено что показания температуры ОЖ повысились на 5-10 градусов.
Цены на рынке на комплектующтие от панели в пределах 5 у.е. за прибор и 20-50 за всю панель.
----------------------------------------------------------
80, 1991, 1.9D(1Y)