Проблема с печкой

Печки, вебасты, кондиционеры, климат-контроли... Все, что помогает поддерживать в салоне комфортные условия.
Аватара пользователя
СТО Тимирязева 11
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 15 сен 2003, 20:45
Откуда: г. Минск (пересечение ул. Дрозда и ул. Тимирязева)
Контактная информация:

Сообщение СТО Тимирязева 11 »

Последнее средство залить раствор с каустической содой и прогнать на рабочей температуре...
Наверняка, еси текло где-то у прошлого хозяина - герметик левануллл...
Всё-же последняя попытка лишней не бывает :roll:
С уважением, коллектив СТО "Тимирязева, 11", 226-89-47 (029) 406-89-47, 676-89-47 776-89-47 с 8:00 до 20:00 без перерывов и выходных! Номер ICQ: 206683850
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

После каустической соды (особенно, если до этого лился гермет :) ) вопрос "менять / не менять" будет однозначно решен. В пользу новой печки.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
VictoR-KoR
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 10 дек 2003, 11:32
Откуда: Minsk

Сообщение VictoR-KoR »

В радиаторах печки такого типа иногда отваливается внутрення перегодка, которая принуждает жидкость двигаться через весь радиатор. Если эта перегородка отваливается жидкость направляется сразу к выходному патрубку. В таком случае и входящий и выходящий патрубки будут примерно одинаково горячими.
Успехов,
AUDI-100c4,2.5tdi(AAT)-1992
Аватара пользователя
roda
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 08 мар 2004, 03:07
Откуда: Петрозаводск

Сообщение roda »

"Крот" заливал не помогло,заказал новый радиатор в понедельник к спецам менять поеду.Сам пробывал, дальше снятия стеклоочис-лей дело не пошло.Все таки надо из салона снимать,хотя выходы с печки видны с моторного отсека.
Аватара пользователя
LIS
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
Авто: Let's Go Places
Ваше имя: name
Город: ABQ
Откуда: ABQ

Сообщение LIS »

Для того чтобы печку отопителя снять надо в салоне всю патель переднюю снимать. :-)
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Аватара пользователя
roda
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 08 мар 2004, 03:07
Откуда: Петрозаводск

Сообщение roda »

Поменяли радиатор печки---жара,красота :P Все таки торпедо пришлось снимать.Понял одно - не чего в таких случаях мозги компасировать не себе не людям надо ,просто менять, а не промывать,дуть и т.д.Дешевле и менее хлопотно будет. За все отдал 60 баксов.
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Поздравляю.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
roda
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 08 мар 2004, 03:07
Откуда: Петрозаводск

Сообщение roda »

Спасибо!
Аватара пользователя
LIS
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
Авто: Let's Go Places
Ваше имя: name
Город: ABQ
Откуда: ABQ

Сообщение LIS »

Поменял себе радиатор печки (поставил новый), все сделал сам. Но что-то мне не все нравится: сразу пару дней какой-то запах стоял не оч приятный, когда отопитель включал (радиатор не течет - все везде сухо под отопителем), и еще один "косяк" - вот с утра подъезжаю к работе (6 км, температура двигателя - 90), из обдува-отопителя начинает какой-то не то дымок, не то пар идти (по-моему, без запаха) - на солнце он оч заметен :(. Не знаю - в чем дело... И еще как-то температура на максимуме не очень уж горячая (раньше почти руку держать нельзя было...).
Может кто что подскажет...
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
DIMEX
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 12 мар 2004, 11:17
Авто: Octavia mk3 A7 2014 1.4 140 л.с. 6 мкпп
Ваше имя: Дмитрий
Город: Минск
Откуда: Минск

Сообщение DIMEX »

Радиатор случайно не китайский? Сам месяц назад менял себе печку. Предупреждали что неоригинал слабо греет.
Аватара пользователя
LIS
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
Авто: Let's Go Places
Ваше имя: name
Город: ABQ
Откуда: ABQ

Сообщение LIS »

Надо посмотреть... На коробке (и на самом радиаторе) наклейка с галограммой.
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
DNF
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 17 май 2004, 15:43
Откуда: Underground

Сообщение DNF »

надо было перед тем как ставить его в фейри искупать - там смазка консервация хотя на ощупь ты можешь и не чцвствовать она там есть, у меня недели 3 воняло.
Аватара пользователя
LIS
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
Авто: Let's Go Places
Ваше имя: name
Город: ABQ
Откуда: ABQ

Сообщение LIS »

Похоже что действительно она... запах не то керосина незгоревшего, не то еще чего "нефтяно-химического" :).
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Аватара пользователя
Paschka
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 01 сен 2003, 16:12
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Paschka »

И у меня воняла
Нужно обязательно дунуть, потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет (с)Акопян
Аватара пользователя
LIS
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
Авто: Let's Go Places
Ваше имя: name
Город: ABQ
Откуда: ABQ

Сообщение LIS »

Радиатор отопителя - Auradia (Germany). 25 у.е.
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Adventurer
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 23 янв 2005, 11:35

Сообщение Adventurer »

Обращаю внимание на покупающих радиаторы, как отопителя, так и основные.

Радиаторы встречаются 2-х видов: с плоскими трубками, запаяными в металлические основания боковин, и с круглыми трубками, вставленными в металлические боковины и уплотненными резиновым уплотнителем. Обычно все дешевые - последнего типа. Резинки хорошо видны на краях. Также плотность охлаждающей фольги разная - у дешевых она раза в три меньше. Такой радиатор с резинками растягивается, как гармошка. При рабочем давлении в системе он может растянуться до полусантиметра. Это из-за того, что трубки не впаяны в основания боковин, а просто пропущены в отверстия в резиновом уплотнителе и немного развальцованы. Они свободно перемещаются в небольших пределах - фольга им не мешает это делать. В итоге после нескольких циклов нагрева-охлаждения часть трубок смещается в одну из боковин, соответственно, уплотнение в этом месте становится не таким плотным.
Если такой радиатор сжать за боковины как гармошку, то боковины могут запросто провалиться. Кроме того, такой радиатор легко скручивается в спираль при небольшом усилии.
Если такой радиатор течет в местах уплотнителей, обычно никакой герметик не помагает. Разве что можно попробовать накачать его компрессором до 1.3...1.5 атм. и подержать некоторое время, ко при таком давлении есть риск порчи трубок.

Настоятельно советую избегать таких радиаторов, хотя встречал такие конструкции, работающие по 15 лет.

Обычно радиаторы никогда ничем не смазываются, так что запах в салоне - от протекающего тосола или антифриза.

Все сказанное проверено и испытано мню лично - так что утверждения не голословны.
AUDI 100 44 1986 г.в. дизель CN
DNF
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 17 май 2004, 15:43
Откуда: Underground

Сообщение DNF »

я знаю как пахнет тосол или антифриз. тот запах ближе к паленому маслу. А радиаторы может и не консервируют но на пластинах присутсвует какая-то хрень (возможно остается какая-то смазка от техпроцесса а возможно и консервация), вот пока она не обгорит и будет вонять. чтоб не воняло сразу люди моют его в фейри...
Adventurer
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 23 янв 2005, 11:35

Сообщение Adventurer »

DNF писал(а):я знаю как пахнет тосол или антифриз. тот запах ближе к паленому маслу. А радиаторы может и не консервируют но на пластинах присутсвует какая-то хрень (возможно остается какая-то смазка от техпроцесса а возможно и консервация), вот пока она не обгорит и будет вонять. чтоб не воняло сразу люди моют его в фейри...
Ну, насколько я знаю, обычно новые радиаторы поступают в продажу сухенькие-целенькие. алюминий не требует защиты от коррозии, особенно если радиатор новый и пока еще не установлен. Иногда радиаторы проверяют, заполняя чем-нибудь вроде керосина для проверки герметичности или под давлением погружают в воду (иногда с мылом), особенно возвращенные из-за дефектов, вот это-то может и выгорать.

О подтекании тосола говорит запотевание стекол в холодное время года.
AUDI 100 44 1986 г.в. дизель CN
Аватара пользователя
LIS
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
Авто: Let's Go Places
Ваше имя: name
Город: ABQ
Откуда: ABQ

Сообщение LIS »

Adventurer писал(а):
DNF писал(а):.................
<моль поела>
.......................
О подтекании тосола говорит запотевание стекол в холодное время года.
И подтекания под центральной консолью...
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
DNF
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 17 май 2004, 15:43
Откуда: Underground

Сообщение DNF »

>> О подтекании тосола говорит запотевание стекол в холодное время года.

опять же не факт, т.е. запотевание стекол не говорит о подтекании тосола. причин может быть много забитый дренаж климы... не работающая центральная заслонка...
Закрыто

Вернуться в «Системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха»